Мой кот

Старый паршивый мой кот
Был ты когда то пушист
Был ты когда то упитан и чист 
Старый паршивый мой кот
Дорог ты мне все равно
Старый паршивый мой кот.


Рецензии
Хорошее стихотворение! Я когда-то написал:
...
У кого холера,
У кого живот…
Милиционера
Сглазил чёрный кот.

У ларька шатался
Кот тот – хвост трубой,
Где менту попался
Новенький «Плейбой».

И теперь служивый
Заимел бронхит,
Сделался плешивый,
Челюсть вся болит.

И жена к тому же
От него ушла.
Хуже всё и хуже
У мента дела.

Укусил с нахальством
Клещ его за нос;
Принесли начальству
На него донос,

Да ещё бумагу –
Будто спёр НЗ…
Замели беднягу
Прямо в КПЗ.

И, на нарах лёжа
В КПЗ родном,
Мыслит мент: за что же?!
Лучше бы в другом

Он ларьке – хреновый
Покупал журнал,
А не в том, который
Кот облюбовал!

Принц Андромеды   07.02.2021 21:48     Заявить о нарушении
А это моё прозаическое подражание этому стихотворению: http://proza.ru/2010/09/07/352 .

Принц Андромеды   07.02.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.