Братишка

БРАТИШКА.

Мы сидели на скамейке, во дворе  нашей областной больницы. Как раз напротив приёмного покоя. Скорая приезжала  и уезжала выгрузив тех, кому нужна была срочная помощь… Вдруг мы заметили, что виляя во все стороны подъезжает прямо ко входу велосипедист. Велосипед водило в разные стороны, но тем не менее, он подъехал прямо на крыльцо и упал, вместе с велосипедом. Все  мы смотрели на него не зная точно, пьян он или  что … Наконец к нему подошёл мужчина и посмотрев на него, стал громко звать врачей…тут же с приёмного покоя выскочили врач и двое из мед персонала. Они что- то спрашивали у упавшего на землю парня, а потом вызвали других врачей. Вскоре его уложили  на каталку и увезли в корпус. Немного погодя моя подруга, которая работала в больнице, рассказала мне странную историю.

Оказывается этому парню 21 год. Он приехал на велосипеде, будучи имея два сложных перелома на ногах. Он был так избит, что на него было страшно смотреть.  То, что он приехал сам – было чудом. Не успели ему наложить гипс на обе ноги, как тут же приехала милиция. Мед персонал не мог понять почему он молчит и не говорит, кто его избил, где избили, и приметы тех, кто это сделал?…
Несколько дней прошло и по больнице прошёл слушок, что ноги ему переломал его – же родной  брат. Это была интрига. Но вскоре к нему стала, ходить худенькая, молодая женщина…

У неё были очень большие и испуганные глаза. Каждый раз, если она слышала какой – то громкий звук, то плечи её втягивались и сама она очень сильно напоминала раненую птицу. Я часто проходила мимо палаты, где лежал этот парень, весь перебинтованный и в гипсе. Я слышала, как он уговаривал её ничего не бояться: « Ты не бойся, возьми паспорт, все свои документы и уезжай, хоть куда… Он тебя так и будет бить… Уезжай и не приходи ко мне…»
Она сидела сгорбившись и видно было, что она плачет. Как было ему жалко её. Взяв её руку в свою, он так и уговаривал её: « Уходи от него. Он так и будет думать, что мы с тобою гуляем. Он ведь садист! И ему не нужны доказательства, что ты честна по отношению к нему, ему нужно кого – то бить и бить… Уходи пока он тебя не покалечил…»

Я всё слышала. Дождалась её во дворе. Когда она проходила мимо, я её окликнула. Она вопросительно посмотрела на меня. Таких красивых глаз я никогда не видела.
Чёрные глаза, обрамлённые длинными ресницами, они были невероятно испуганные, и в то же время такие притягательные. Бледное лицо и красиво очерченные, бледные губы.
- Как Вас зовут? Вы меня не бойтесь… Я могу Вам помочь…
Присев на краешек скамейки она покачала головой:
- Мне не надо помогать, а Вы помогите Степану… У него очень плохой брат. Он хочет его убить ночью…

Я так восприняла её просьбу улыбаясь; Во первых у нас есть дежурный, а во вторых, ночью у нас есть охранник  -  Нет! Он хитрый! Он хоть как обманет и пройдёт к нему. Он обещал, что сначала убьёт его, а потом меня… - Но за что? - Он думает, что  мы гуляем, ну… с его братишкой. А он, Степан, он не такой! Он просто пожалел меня, когда мой муж, хотел убить меня. Он стал защищать, а муж сказал, что мы гуляем.
Она была такая испуганная, что я  не стала сомневаться в её словах. Тем более, наглядный пример: тяжкие телесные повреждения у его братишки. А ведь он,  родной старший брат.
 
А случилось так; Было просто очередное избиение. Он таскал её за волосы по двору, просто так, из –за того, что быстро не ответила на его вопрос. Он таскал её за волосы, а она стесняясь соседей, без крика, молча старалась только лишь обеими руками  удержать свои  волосы, чтобы он не выдрал их совсем с корнем. Это увидел Степан, когда внезапно зашёл к ним во двор. Он подбежал к брату и потребовал, чтобы отпустил её…  Что было потом… Арматура лежала рядом. С совершенно озверевшим и искажённым лицом, он выхватил арматуру и стал бить его по ногам. Степан только и успел крикнуть ей, чтобы она бежала,  Он ещё пытался вырвать у брата арматуру, но тот совсем озверел Он был совершенно невменяем.
 Убедившись, что они остались вдвоём, Степан с последних сил сильно толкнул брата и улучив момент уселся на велосипед и стал крутить педали…
Он ведь и не заметил, как брат упав на трубу, так и остался лежать на ней. Прошёл день и ночь…

К нам в отделение привезли, человека с повреждённым позвоночником. Его обнаружил сосед, когда зашёл попросить инструмент. Срочно Скорая и вот теперь он лежал на каталке, а рядом никого нет.  Он не мог ничего сказать, только водил блуждающим взором… Операция длилась несколько часов, врачи сделали всё, что могли, но вердикт был один, никогда он не сможет ходить. В лучшем случае инвалидная коляска и всё.
Странную картину можно было увидеть, как худенькая женщина с прекрасными, как у лани глазами, кормит не спеша из ложечки, осунувшего, небритого мужчину. А рядом опираясь на палочку стоит парень: « Эх, брат! Что ты наделал? Неужели ты мог подумать, что я смогу быть таким подлецом? Она твоя жена. И этим всё сказано! …
ЭльХан.


Рецензии