абсолютная медицина

быть сильным легко когда трезвый
а если и ум впридачу вот весело
однако так не бывает
когда пьяный --становишься беззащитным
от Суровостей Наивного законотворчества
выпил стакан и четыре болезни обеспечено
и все плохо излечимые
к тому же медицины нет у нас
есть медицина умелого добивания
где выучившиеся кое чему
абсолютно правят..без Возражений.


Рецензии
Врач априори должен быть уверен в своём мнении, как и поэт.
К чему это приведёт - не известно..
Но только так услышат!
Ни каких вопросов, лишь голая правда!

Алисанет   19.04.2014 06:40     Заявить о нарушении
ты говорила правду вёдрами
мозг включался надо и не надо
откуда знать где твоя Судьба
оглянись она рядом.

Анатолий Бурматоф   23.09.2015 05:01   Заявить о нарушении
Я говорила правду вёдрами,
Но никому не нужна была белая правда из правды,
Все искали тёмную правду из лжи.
Я кружилась юлой, и так никто и не решился..
а толпы вокруг лишь превратились в однородную серую массу.
Я не пошла в эту массу сама искать свою судьбу,
Судьба никого не минует, она всегда случается.
Поэтому сейчас ТЫ моя судьба,
а я Твой мАленькЫй стрАшный, но симпатИшнЫй троЛль))))

Алисанет   23.09.2015 09:45   Заявить о нарушении
прослойка из необычных Людей крайне тонкая
это узнаЁтся из обмена повседневностями
чтобы узнать 90% Информации о себе
хватит одного дня чтобы узнать
что думает про тебя масса
этот одинь день не день гнева
это может быть даже ---просроченный день рождения.
стоимость такого дня--просто Колоссальна
но по первому разу---одни Убытки.

Анатолий Бурматоф   23.09.2015 11:53   Заявить о нарушении
Всегда говорю, что думаю.
Но мысли - штука переменчивая..
сегодня они одни, а завтра.. может быть
уже кардинально другие!
потому другие бояться мне сказать обо мне.
а кто не боится - сожалеют потом..

Алисанет   23.09.2015 12:57   Заявить о нарушении
подозревал в тебе --Стремление к Креативу..!!

Анатолий Бурматоф   23.09.2015 15:48   Заявить о нарушении
а что делать?! у каждого свои методы..
мои методы и меня порой пугают и огорчают.
но не жалею я.

Алисанет   23.09.2015 16:30   Заявить о нарушении
не жалеет и он.

Анатолий Бурматоф   03.11.2015 03:19   Заявить о нарушении
У каждого своя концепция подползаний.
Та, что более универсальна по эффективности, её обычно и оставляют.
Моя концепция мало кому подходит. Не о сети говорю.
Скорее даже не подходит никому.
Приходится то там, то сям смягчать её - а вдруг...?!..
Но нет, не вдруг.
Вот вроде бы уже и сама концепция не нужна.
Ползти-то некуда!!.. ))))
Сеть всё меняет, просто бродишь от одного высказывания к другому и болтаешь с теми, чьи мысли напрашиваются на ответ..
Вот так по крупицам вроде и востребуемся.
А что от сети ещё надо?
Не скажет никто.. Да хоть бы эту концепцию сохранить!!

Алисанет   03.11.2015 06:53   Заявить о нарушении
женщине гораздо труднее в подползаниях
а если ума нет то и вообще
внешность спасает по молодости
обычно непримиримых не любят
их видно за версту--по выражению лица
вообще лицо ясно выражает внутреннее содержание
потому как умному--трудно носить маску.

Анатолий Бурматоф   03.11.2015 07:40   Заявить о нарушении
Каждый и каждого в чём-то подозревает,
даже ещё и не зная.
А часто и того хуже! -
Сразу обвинение!..
Конечно все мы не так просты, даже умные без масок..
Да только зрить в корень - нет такой школы.
Вот и видим, что попало...

Алисанет   03.11.2015 08:28   Заявить о нарушении