Интервью

-Здравствуйте, уважаемый, Мартын Мартынович! Мы знаем, что Вы очень заняты, но, пожалуйста, несколько слов для нашей газеты... Мы давно мечтаем взять интервью у известного писателя, романиста. Вы так плодовиты, написали 50 романов... последний только что вышел. Можно?
-Ну, ладно, только побыстрее, мне некогда.
-Да, да, конечно, всего несколько вопросов! Скажите, пожалуйста, Ваш последний шедевр, роман « Свинка» чем навеян, как он создавался?
- Как создавался? Да, просто, легко создавался. Я помню, сидел в ресторане, ел свиные хрящики. Они, надо сказать, были очень вкусные... Ну, вот и навеяло.
-О, как интересно! Спасибо! А скажите, главная героиня... она у Вас в романе такая утончённая, умная, смелая, я бы даже сказала, отважная! Кто послужил прототипом? Или это - вымышленное лицо?
-Нет, не вымышленное... Я , вот , когда ел эти самые хрящики, посмотрел налево ,а там , за соседним столиком, сидела женщина и ела окрошку и так с аппетитом, причмокивая, я даже подумал: « И чего я не заказал окрошку?» Вот эта женщина и привела меня, так сказать, к мысли о героине.
- О, как интересно! Спасибо! А скажите, главный герой - он у Вас такой светлый, сердечный, просто, как Данко. Как он создавался?
-Это была просто подсказка бога... я, когда ел эти хрящики, они были довольно вкусные, посмотрел я направо... а там, за столиком, сидел парень и ел отварное сердце... ел так утончённо, с ножичком и вилкой. Я ещё подумал: « И чего я не заказал сердце?» Ну, вот, он и стал в моём романе главным героем.
- Просто потрясающе! Скажите, а какие у Вас планы на будущее? Есть какие-то задумки?
-Да, есть... куда же деваться? Есть... у меня около дома открылась новая кафешка... ещё не был.... схожу, посмотрю меню, попробую что-то, ну, может и возникнет... извините, мне некогда, я пойду, закажу десерт.
-Да, да, конечно. Спасибо Вам за то, что уделили нам время. У Вас такая насыщенная и интересная жизнь! Это интервью пойдёт на первую полосу нашей газеты!


Рецензии
Да...
Вот такими "Свинками" завалены все киоски и почти все кн. магазины.
Спасибо за минуту радости
от встречи с М.М-чем!

Пашнёв   09.07.2014 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам! Рада, что нашла единомышленника! Не все его, рассказ этот , понимают! Вы всё правильно поняли! С теплом , Лидия.

Лидия Дунай 2   09.07.2014 15:38   Заявить о нарушении