Стою у зеркала, красуюсь

Вий в стихах Часть первая http://www.youtube.com/watch?v=K-2z6g4cy_0



http://www.youtube.com/watch?v=mn0pHbo42Zs Можно послушать на ютюб в исполнении автора


Стою у зеркала, красуюсь, коса распущена до пят
На мутных линзах есть рисунок, с иголки вышитый наряд
Купили мне одной обновки и от восторга нет конца
Купили платье, шапку, кофту и крест с цепочкой, два кольца

Мне отраженье подмигнуло, потом от краски не спасло
И опрометчивый поступок, от шмоток голову снесло
Стою и в томном ожиданьи, закрыла карие глаза
Прикрыла рот рукой смущённо и оголённые места

Мне ни к чему чужие мысли, от них томится красота
И искажённые границы и только маска без лица 
Мне посмотреть бы чуть левей, от глаз его не оторваться
Он самый лучший из людей и мне готов в любви признаться

Стоит он рядом, сладок сон, руками плечи обнимает
И торс у парня обнажён и всюду глазками стреляет
По мне так просто чудеса, такие томные мгновенья
И не пугает темнота и не проходит наважденье

На палец мне надел кольцо, к себе привлёк он как и в жизни
Но запотевшее стекло, не отразило наши мысли
Лицо его не вижу я, оно в тени и горделиво
Не разглядеть его глаза, они прописаны курсивом

На шее нет цепей креста, огонь в ломпадке догорает
И тень на волосы легла и свет отливами играет
От рук приятно ощущенье, как и от копоти ресниц
Переполняют явь виденья и чётких нет уже границ

Потом шагнула в глубину, как удалось на шаг решиться
Стекла осколки, я в плену и не могу освободиться
От капель крови стойкий цвет и заколочены оконца
Я отдаляюсь от земли, где только мрак и нету солнца

Я прерываю тишину и начинаю в слух молиться
И я у ангелов в плену и даже вижу ихи лица
Один привлёк меня на грудь и слов моих не замечает
А сам на облаке сидит и только крыльями махает

Затем взглянул в мои глаза, наполнил радостью виденье
Он о любви ко мне шептал и не считался с моим мненьем
В меня влюбился Серафим, по крыльям я его узнала
Их было шесть и был он мил, моя душа уже страдала

Потом глаза окутал дым, я на полу в крови лежала
И шестикрылый Серафим, мне не позволил что б дрожала
В осколках утренней зари и в тишине остатков лета
Я прожигаю свои дни и продолжаю ждать ответа

Стою у зеркала, красуюсь, коса распущена до пят
На мутных линзах есть рисунок, с иголки вышитый наряд
Одна опять рассвет встречаю, перед глазами словно дым
Стоит возлюбленный из рая, мой шестикрылый Серафим


Рецензии