О мировоззрении

Я очень неудобный человек. Когда мне предлагают сделать что-то, но я не понимаю ЗАЧЕМ, - я начинаю задавать вопросы. И если нужно совместно решить что-то - я предлагаю чистое, непредвзятое решение, невзирая на авторитет участвующих лиц и часто даже неудобное для меня самого.

Почему? Потому что я привык считать, что есть "наш грешный мир", а есть, так скажем, "истина". И я не буду юлить и изворачиваться чтобы доказать обратное в чьих-то интересах, своих в том числе. Мне лень, мне попросту жалко сил и времени идти против истинного положения вещей, строить объяснения для того, чего не существует.

А вокруг люди вполне нормально относятся к тому, чтобы продвигать свои интересы, даже если приходится немного приврать или чего-то недоговорить. Многие оправдывают свое поведение тем, что "ну мы же русские - мы все говно!", "ничего не сделать, в такой стране живем", "тебе же деньги дают - что ты возникаешь?"

Не буду это комментировать, я, видимо, живу в другой стране... Достаточно того, что в тех делах, в которых руковожу я - решения принимаются в соответствии с МОИМ мировоззрением. И если я прав, то моя сфера влияния будет увеличиваться, и тех, кто подо мной, я тоже заставлю поступать верно.


Рецензии