Разговор с Музой

 
  Сон…какое простое слово, скрывающее в себе множество загадок и тайн. Всех
живых существ на планете, независимо от вида, пола и размера объединяет сон.
Даже растения складывают на ночь лепестки цветков, слегка опускают ветви, и, перешептываясь с прохладным ветром, предаются сновидениям.
  Два часа ночи: солнце уже давно радует своим присутствием более западные страны, оставив город под присмотр своей младшей сестры. В окне дома напротив на пятом этаже загорается свет: видимо, не только меня повелитель сновидений не хочет принимать в свои покои. Свет гаснет, но в окне изредка появляется красный огонек: «Эх, а ведь минздрав предупреждает», хотя, что это я – пальцы уже привычным движением скользят в карман и, спустя несколько секунд, легкие наполняет теплый дым.
  Иногда возникает ощущение невербального общения, так и сейчас кто-то в окне напротив перемигивается со мной маленьким красным огоньком на манер азбуки Морзе или семафорных фонарей. Тушим «семафорные фонари» почти одновременно, свет в окне напротив на секунду загорается и снова гаснет. Ночь опять обещает быть длинной.
  Муза сегодня слегка задерживается и, видимо, придет слегка помятая и замученная. Она зайдет и, упав в кресло после тяжелого трудового дня скажет: «Еще одному не спится. Давай только быстро, а то голова болит». После этого она забросит сандалии в дальний угол комнаты и добавит: «Ну чего уставился? Пиши уже! Господи, ну что за творцы пошли? Я – нимфа с двумя дипломами вынуждена являться вам - бездарям круглосуточно по одному только вашему зову. Нет – все! Получу крылья – полечу в Бразилию. Я за тебя перо в руки брать не буду. Ты хоть писать умеешь?» - здесь наступает момент совершенно обыкновенной жалости к этому хрупкому созданию. Руководствуясь самыми чистыми помыслами, желаю отпустить ее и делаю соответствующий жест.
  - Идиот! Бескрылый кусок мяса! И для этого ты меня звал? Для этого я
пробиралась к тебе через… Да я даже говорить не буду через что! Всего наилучшего
  - Постой
  - Передумал? Или просто издеваешься?
- Отдохни здесь. Просто побудь здесь немного. Можешь даже выключить ауру. У меня, кажется, коньяк есть.
- Крепче «амброзии» ничего не пью.
  На лице Музы появляется едва заметная улыбка и она располагается на диване,повесив венец на стоящую в углу колонку. Я провел в ее компании несколько часов, просто наслаждаясь ее присутствием. Сквозь сон я услышал с
кухни топот сандалий. Проснувшись, я обнаружил опустевшую наполовину бутылку коньяка и оставленный на колонке венец. Опять я забыл спросить ее имя…
  В память об ее присутствии у меня остался лишь клочок бумаги с наспех
нацарапанными на нем строками...


Рецензии