Самара. Пионерский лагерь на Волге

                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

      Привлекательный уголок Лесничества пришлось увидеть намного позднее, чем  думала. Сначала каникул меня отправили в пионерский лагерь «Орленок». 
             Лагерь находился на берегу реки Волги, в сосновом бору. Попала в старший отряд, где находились дети в возрасте от двенадцати до пятнадцати лет. В отряде много знакомых по школе мальчишек и девчонок. Каждая минута там расписана, скучать не приходилось. Конечно было весело и очень интересно.
Родители приезжали в лагерь часто, особенно папка. Привозил огромные пакеты с гостинцами: конфетами, пирожными, лимонадом. Около меня собиралось много сладкоежек и мы пировали.
           Вечером сидели у костра, пели песни и строили планы на следующий день.
Мальчишки вовсю ухлестывали за старшим девочками и заставляли  нас, двенадцатилетних, передавать им записки.
     Некоторые девушки не отваживались так явно демонстрировать свои чувства. Они краснели, бледнели от удовольствия и старались показать всем, что им все равно. И только самые смелые, пацанам «строили глазки».  В отряде чувствовалась взаимная любовная атмосфера.
Вообще-то, пятнадцатилетние девочки были воображалами и модницами, они постоянно менялись одеждой, делали друг другу  разные прически, подкрашивали карандашом брови и помадой губы, а также душились духами и одеколоном. С их действиями безрезультатно боролись воспитатели и пионервожатая. 
      В лагере впервые обратила внимание на свою внешность, которой  осталась весьма недовольной. Маленькое крепкое телосложение, не поддающая загару кожа лица и тела, обычные ресницы, не густые светло - русые волосы, туго заплетенные в две косички-крысиные хвостики, что может быть хуже?
       Со слезами зависти смотрела на красавиц девчонок. Однажды, пионервожатая перехватила взгляд и подошла.
-Кто расстроил моего цыпленка?
-Вот именно, цыпленка, мышонка и крысенка, - печально сказала я.
Пионервожатая улыбнулась и подвела к зеркалу.
-А кто там смотрит на меня лучистым взглядом огромных серых глаз и разлетом бровей на высоком, словно мраморном лбу? - ласково спросила она и сама же ответила:
-Это, на редкость милая девочка, умная, добрая и честная, у которой очаровательное лицо и лучезарнейшая улыбка.
-Нет, это не так! Я- гадкий утёнок!
-Дорогая, мне виднее. И, потом, ты помнишь сказку о гадком утенке? У тебя всё впереди, и ты сама ещё ахнешь от будущей красоты.
Ее слова не утешили. Тоже придумала - очаровательное лицо! Обычное. Никогда мне не быть красоткой, даже если постараться, это точно.
"Как я этого раньше не замечала", -удивлялась.
     Но, делать нечего, изменить внешность все равно не могла и надо было с этим смириться. Что и сделала. А вскоре и совсем забыла об этом. Потому что была увлекающимся человеком. Включилась в художественную самодеятельность.
        Да и в остальном,  было грех жаловаться.
      Со мной дружили все. Особенно, малышня. Я рисовала на бумаге  кукол и разнообразную одежду, придумывала сказки и истории, читала наизусть любимые стихотворения. Воспитали часто приглашали меня в младшие отряды и даже, наградили "Почетной грамотой за активную общественную жизнь".                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/04/17/847


Рецензии
Татиана! «Почетные грамоты за активную общественную жизнь» дают и сейчас, но прошлое из пионерского прошлого умиляет.
Красота и вообще не преходяща. Понравилось. С праздничным настроением!

Эдуард Скворцов   06.01.2019 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Эдуард. За то, что навестили и за добрые и бодрые слова.
С уважением

Татиана Рет   06.01.2019 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.