Посвящение матери

Если хочешь позвать - позови,
Громко в тёмной ночи покричи,
Я услышу тебя и вернусь,
Если нужно тебе – покорюсь.
Ты, ведь, мама моя, а я дочь,
Без тебя, где-то жить, мне невмочь.
Без подсказки твоей и совета,
Плохо мне, дорогая, знай это.
Рядом быть, мой дочерний удел,
За тебя делать множество дел.
Ты стареешь и я, уж, не та,
Что когда-то ушла от тебя.
Пожалела тысячу раз,
Что не выполнила тот твой наказ,
Прости, родная, прости,
Искупление вижу в пути.
Ведь, не кончилась жизнь у нас,
Буду рядом с тобой каждый час.
Наверстаю, а, может, нет,
Всё равно дам такой обет:
В трудный час и в ликующий день,
Буду рядом с тобой, словно, тень,
Искуплю все обиды и боль,
Что причинила тебе, ты позволь…

Но, прости ты меня, прости,
Это только мои мечты,
Нет тебя уже на земле,
Опоздала я – поздно уже…


Рецензии