Кошка, Которая Танцевала С Дождём

Казалось, мир был безумно одинок за решетками слюдяного ливня, встречаясь лишь иглами взглядов, да и то, сквозь расстояния - смутные силуэты, похожие на тени, каждая из которых словно разбита на сотни собственных отражений в зеркальных стенах воды. Люди были полны обезумевшей тоски.
Кошка сидела на низком крыльце, вдыхая острый аромат мокрого соснового дерева и старательно вылизывала лапки, одетые в изящные белые носочки заботливым Творцом.
Она была того редкого характера, где основной чертой выступает задумчивость и покой блаженной неги. Она не любила часами мурлыкать колыбельные атласным коленям Своего Человека. Не любила и жар камина, предпочитая наслаждаться легким дымным ароматом и уютным потрескиванием сидя у окна. Лишь изредка взгляд ее замирал, прикованный к хороводам огненных искр (но то было лишь в перепеленутые снежным одеялом сезоны) - все оттого, что искры напоминали ей Дождь.
Кошка познакомилась с ним будучи беспомощным меховым комочком выброшена на улицу человеческой жестокостью. Жалобный писк не пробудил жалости в окаменевших сердцах - лишь злоба да нудные сетования на хмурое небо тянулись шлейфом за проходящими тенями, что гордо именовали себя Людьми. А разве могло оно улыбаться, видя, как соленые жемчужинки кошачьих слез разбиваются о камень мостовой?
Кошка свернулась клубком, столь маленьким, что уместился бы и на ладони. Ей было так страшно и одиноко... И Небо, сжалившись, подарило ей Дождь.
- Здравствуй... - тихо шепнул он первой крупной, но теплой каплей, упавшей на розовый носик. Кошка поморщилась и восхищено замерла, увидев перед собой Его...
Дождь был Котом. Абсолютно прозрачным, словно хрусталь, переливающийся нежным ноктюрном челесты. Столь теплым и ароматным, что хотелось дышать глубже - до головокружения - и пить этот хрусталь, эту мелодию, навсегда переплетая ее с нитями собственной души.
Дождь напевал, смеясь. И с ним было совсем не страшно. Он манил за собой, дразня теплыми мокрыми прикосновениями и Кошка играла с пронизанным лаской Дождём.
Она была совершенно мокра, когда Он привел ее к двери в мир доверия и нежных рук.
- Ах, бедняжка! Совсем мокрый малыш! - Бархатный голос завораживал и Кошка послушно позволила шелку ладоней укутать искрящееся от дождевых капель тельце в теплое полотенце. Но все же с тихой грустью смотрела в след уходящему в синюю ночь Дождю, что улыбнулся ей на прощание. Атласные колени молчали, не двигаясь. Возможно, Человек тоже слышал его песнь? Кошка взглянула в глаза той, что так нежно поглаживала ее у ушка. Улыбаясь, следила за тем, как грациозно растворяется Он в обилии алмазных брызг, словно рассыпаясь мириадами звезд на чернильной бесконечности небес.
- Я люблю Дождь. - Промолвил новообретенный атлас.
- И я... - подумала Кошка, вытянувшись на коленях Человека и ткнувшись влажным розовым носиком в ласкающую ладонь.
- Идем. Наверное, ты ужасно голодна...
С тех пор минуло двенадцать лет. Но Кошка помнила каждый миг незабываемой восторженной встречи и ждала... бесконечно долго ждала новой, выходя под тяжелые капли, своего удивительного хрустального друга, грациозно ловя лапками прозрачные искры.
Словно исполняя ритуальный танец, который является предвестьем...
Двенадцать лет в которых жил его смех и перезвон хрустальной шерстки. Уютный шум его мурлыкающего шепота убаюкал и, свернувшись клубком, Кошка заснула в надежде встретиться со своей мечтой за границами этой жизни - ведь сон реален ничуть не меньше...
Гладкие сосновые ступени так сладко и терпко пахли смолой и дарили тепло. Ее не беспокоили капли, попадающие на мягкую шерстку. Больше не беспокоили, потому что Дождь, наконец, пришел! И объятая радостью, она готова была парить в прыжке навстречу его серым глазам, теряясь в топкой глубине зрачков, растворялась, становясь чистейшим восторгом распластанных в полете крыл.
- Ты возьмешь меня с собой, Дождь?
- Да... В этот раз - да... - Тихо прошептал он, касаясь носом ее шеи. Цвета таяли, стекая в серебристую траву.
Кошка заливалась хрустальным смехом, исполняя воздушное па под аккомпанемент переливов челесты...
Дождь не шевелился, завороженно наблюдая за ней. Но улыбнулся, устремившись ввысь - туда, где Кошка танцевала дождь.
Туда, чтобы Кошка танцевала с Дождем...
Ночь... На атласных коленях бездыханным свернулся меховой комок, сквозь улыбку светлой грусти орошаемый терпкими солеными каплями...
- Я знаю, теперь ты наконец счастлива...


Рецензии