Защита!

Делюсь своими размышлениями основываясь на личных отношениях и опыте что приобрел в течении своей жизни, ничего личного с жизнью других и против кого то. Я написал рассказ МАМА, выплеснув боль десятилетий моей жизни, боль, которая сжигала меня изнутри уничтожая во мне все человеческое иногда превращая меня попросту в животное которое живя обидой не могло и не хотело понять тех счастливцев которые выросли в полных семьях обласканные как матерями, так и отцами.
 
Живя в этом мраке, испытывая только комплекс сиротинушки горемычного я так и не мог понять, да и скорее не хотел понять то, что я какой то не полноценный из за своей неполноценной семьи. Что у меня не так как у людей, и что то кто меня обидел на улице не может получить по морде от моего отца, что практиковали многие ребята в нашем дворе в частности и против меня. Когда получали по зубам.
 
Правы они были, или не правы , но их папаши после их слезных наговоров выходили разбираться с их обидчиками и если ловили онных, то им было не совсем сладко. После уже в разговоры вступала крупная артиллерия в лице отцов оппонентов и иногда это перерастало в дворовое побоище, которое мы пацаны с удовольствием наблюдали вылезшие на деревья где нас было трудно достать.
 
У кого отцов не было, тогда за них вступались мамаши оглашая окрестности истошными криками о том что надругались над их сиротинушкой у которого нет отца ! Я в начале удивлялся этим крикам, а после попросту смеялся думая о том что мне тогда говорить вообще. Но были случаи которые повергали меня в шок и я как ребенок с отчаяньем крысы загнанной в угол защищался и бросался на всех, кто пытался меня унизить моими родителями.
 
Частенько когда мы сделав шкоду и попав в поле зрения бдительных старух которые как часовые возле мавзолея бдили в нашем дворе на лавках подвергались всеобщему презрению и осуждению, ведь нас ни что не делает такими честными, как чужое преступление, подвергались критике со стороны взрослого населения нашего двора, а то и экзекуциям с применением грубой мужской, а иногда и женской силы, то больше всех и чаще всего доставалось мне.
 
У меня же не было отца который матюкнувшись от отчаянья мог врезать в челюсть тому кто поднял на меня руку, у меня не было матери которая истошно визжа могла закатить истерику любому или пойти в милицию, у меня в этом плане тылы были открыты, и они этим с успехом пользовались, до поры, так сказать до времени, пока мой папаня не получил свой второй срок лишения свободы !!!
 
И вот однажды, когда какой то гаденышь, а по другому и не скажешь, у нас компания была разделена на два отряда, у тех кто рос в полных семьях и тех у кого родители были частично, и так компания что была с родителями чувствуя защиту , а иногда и безнаказанность делала нам гадости и всю вину стараясь свалить на нас, я попался один, без своего друга Толяна в руки дворового правосудия в лице взрослого населения нашего двора во главе с Митрофаном, бывшим воякой НКВД.
 
Они довольно жестко взяли меня в круг и тут я понял что меня попросту могут искалечить, лица их и перегар изо рта говорили мне о многом. Но тут наверно многие переживали это меня прорвало, Боже, как я орал на этих мужиков которые меня окружили и многие их них прошли войну. Суки орал я, мой папа освободиться он вас козлов порежет на ремни всех, я ему про вас всех напишу и он спросит с вас !!!!!!!
 
Что я еще орал, я не помню, но четко помню удивленные глаза и испуг в них, они попятились, а я прошмыгнул в эту чудом мне дарованную брешь !!!!!!! После этого они все, как женщины, так и мужчины избрали другую тактику, тактику которая сейчас мне напоминает тактику России против Украины, тактику подлючего удара в солнечное сплетение, когда тебя вырубают в сознании, но ты не можешь не вздохнуть, не сделать что то.
 
Твоя мать сука и уголовница плевали мне десятилетнему пацану в лицо благообразные бабульки, твой пахан урод уголовный, таких как ты давить надо еще в утробе виртуозно вещали мужики, тебя тюрьма ждет на долгие годы радовались те пацаны которые были по старше и у них были родители, в общем картина полная радужных перспектив на будущее !!!!!!
 
И я пацан, который смутно помнил свою маму и видел своего папу через решетку зоновской локалки и стекла на свиданиях синея от злости вступал в неравный бой с этими благодетелями. Я защищал свою мать, которую по сути своей и не знал толком, зная о ней лишь только плохое я готов был зубами рвать любого в глубине души осознавая что они то правы! Что все что они говорят соответствует действительности !
 
От бессильной злобы я пацаном мечтал что увижу их всех в гробах ( что частично и исполнилось ) и когда я подросту я всем им набью морды, такие не детские мысли терзали тогда воспаленный мой разум, который увы не я поджег. Так и сейчас, когда я смотрю на УРА патриотизм русских людей за страну и правительство которое они поддерживают, я вспоминаю себя, который осознавая весь порок и предательство своей матери с отцом, готов был сражаться за них до самой смерти.
 
Я понимаю только сейчас что их действия которые были направлены на меня что бы поднять свою, заниженную самооценку против пацана который не может ответит на единственный их аргумент СИЛУ, порождали во мне ответную реакцию которая превращалась в лютую ненависть от которой меня избавил Господь Бог. Прожив почти 50 лет и пережив не одну из жестоких ситуаций в своей жизни, я только сейчас опомнился от того, что в моей жизни разрушало меня с превеликим успехом.
 
У Юрия Лозы есть песня, я приведу фрагмент ее, мне думается что она отображает частично то, что я пытался до вас донести - Так устроено, Богом бабье существо, Пусть он гадкий, пусть убогий, пусть кретин но свой, Пусть подонок, пусть ублюдок, пусть свинья и дрянь, Все равно прощают, любят, а ЗРЯ !!!!!!!!
 
В данный момент, я понимаю что такое состояние вело меня к разрухе, и если бы оно меня не разрушило физически, а это нервные расстройства, язва желудка, и попросту не сносный характер, то это бы привело меня к фанатизму и я смог бы убивать мне подобных идя к какой то мне известной высшей цели !
 
Спасибо Богу за ту свободу от самого себя и всего того что враг сеял в мою душу с самого детства, все то что буйным ростом росло в моей душе отравляя мое сердце и стем самым отравляя мою жизнь и естественно жизнь тех, кто жил со мною рядом, спасибо Господу Иисусу Христу, и да будет Имя его благословенно !


Рецензии