Брат моей сестры. Стихи для Детей

            БРАТ МОЕЙ СЕСТРЫ
                моей старшей сестре Ларисе

Гром как начал громыхать –
Стало враз не до игры!
Быстро юркнул под кровать
Младший брат моей сестры.
      Пять минут он там лежит –
      Вылезти боится,
      И от страха весь дрожит,
      Глядя на сестрицу.

А она (вот это да!)
Села с книжкой на диван
И картинки смотрит там…
Гром сестрице – ерунда!
      Говорит она: «Мой брат,
      Ты не бойся грома!
      Он не стукает, как град;
      Мы сидим ведь дома!

Этот гром – всего лишь звук.
Он не страшен нам с тобой!
Под кроватью же паук
Может бегать…»
                «Ой, ой, ой!»
      Брат – стрелою на диван;
      Сел с сестричкой рядом…
      Я секрет раскрою вам:
      Это я был «братом».

                16.04.2014 г.


Рецензии