Ещё о терроре против блюстителей правопорядка

  Сюрреалистический рассказ

  Судят полицейского. На него подал в суд некий "вор в законе". За оскорбление судят.
  А предыстория дела такова. Полицейский при задержании этого самого вора ("задаром!") во время составления протокола говорил, допуская слова-паразиты: "Так... э-э-э... нарушение закона налицо... На крупный штраф... э-э-э... тянет, а то и на ... э-э-э... два с половиной года...
  И тогда "вор в законе" воскликнул в праведном гневе:
  - Ты ответишь за это своё ...э-э-э-....! Это оскорбление!
  - Какое же в этом а-а-а... оскорбление?.. Помогает собраться с мыслями...
  - Я подам на тебя в суд, тогда и узнаешь!
   В зале суда. Полицейский - не только давно арестованный, но и в наручниках.
   Выслушали пострадавшего - "вора в законе". Ещё раз повозмущался нанесённым ему оскорблением:
   - После каждого слова ..э-э-э... да э-э-э... Достал! Такое не прощается! Да ещё и ..."а-а-а".. раз сказал! Этим оскорбил и мою жену, а не только меня!
   - В чём же оскорбление?.. робко пытался возражать арестованный полицейский, но адвокат пострадавшего оборвал его:
   - Я сейчас всё объясню, гражданин прокурор, граждане судьи! Глубоко вникнув в суть дела, я пришёл к однозначному выводу о том, что слова ...э-э-э... и ...а-а-а... являются оскорблением чести и достоинства моего подзащитного! Ибо его зовут Эдуард, ну, просто Эдик, и, значит, произнося ...э-э-э... обвиняемый нарочито коверкал имя пострадавшего, тайно, но сознательно издевался над его именем! А это - дело уголовное! Поэтому, граждане судьи и прокурор, прошу наказать наглого полицейского, перешедшего допустимую черту, по всей строгости закона! К тому же однажды полицейский, который ныне заслуженно сидит в наручниках на скамье подсудимых, однажды произнёс и слово "...а-а-а"...! Это тоже слово-паразит! Ибо жену моего пострадавшего зовут Анна, то есть имя её начинается на букву "А", а потому, произнося "а-а-а", подсудимый перешёл все границы, явно желая сказать, что и супруга Эдуарда - паразит, таким образом оскорбляя своим "э-э-э"... господина Эдуарда..., а своим ...а-а-а... его добропорядочную супругу, не только хранительницу домашнего очага уважаемого Эдика... Эдуарда..., но и верную спутницу и помощницу во всех его дерзких начинаниях!.. И только справедливая кара нашего неподкупного суда может смыть такое жестокое и незаслуженное двойное оскорбление!
  ... Прокурор потребовал двух с половиной лет заключения общего режима, но затем судьи, и благодаря адвокату обвиняемого-полицейского, смягчились: Два года условно за использование слов-паразитов "э-э-э"... и "а-а-а"..., чем было нанесено оскорбление и "вору в законе" (имя же ему - Эдуард!) и его супруге, ибо произнесением слова-паразита ..."а-а-а"... издевался и над супругой Эдуарда, которую зовут Анна!

  Постскриптум. Позже условно осуждённый полицейский вздыхал в кругу семьи:
  - Михаил Горбачёв тоже допускал ошибки в произношении, но мы ему их охотно прощали... А мне не простили... Что делать, царю - царево, а полицескому - полицЕйсково... -И признался: - А так хотелось, кроме этого чёртова "э-э-э..", да и "а-а-а"... сказать "б!", чтобы отвести душу! Видел же, что подонок передо мной!.. И хорошо, что не сказал "б.", а то мне дали бы уже не условный срок, а настоящий... Ведь фамилия этого вора в законе начинается на букву "Б" - Биркин... И кличка на "б" - Боров. Могли посадить честного полицейского даже не "за оскорбление фамилии", а за... оскорбление клички! Чтобы дать срок побольше, узнали бы (с помощью журналистов) и девичью фамилию жены этого самого Борова, а фамилия её ...  Алуштина! Да и кличка "Африканка", - так прозвали эту особу за смуглость кожи... Надо же, столько совпадений, и всё на мою голову...
  Вот вам и "а-а-а"... да хотя бы и "э-э-э"...      
   
   
 


Рецензии