Отцветёт черёмуха у сада...

Я уйду забвением весенним -   
Не любя,   не плача,   не таясь...   
А в душе останется Есенин
И тропинок пройденная грязь.   
Все стихи о нас развеет ветер,   
О другом их нежно пропою...   
Не понять мне эту боль на свете,   
Ни в своём и ни в чужом краю.   
Отцветёт черёмуха у сада   
С белых веток стряхивая грусть.   
Не жалей и не зови,   не надо...   
Нет возврата охладевших чувств. 
И устав от боли и бессилия - 
Я другого нежно полюблю.   
Те края давно меня забыли,   
Разменяли злато - по рублю.
.............................................   
Я уйду забвением весенним -   
Не любя,  не плача,   не таясь...   
Свет сойдёт и лунное затмение,   
Оборвёт  безумной нити связь...


Рецензии
Спасибо! Если бы я не знал чьи стихи, я бы подумал, что это Есенина!

Творческих Вам успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   18.08.2014 11:46     Заявить о нарушении


Её спел Владимир Полуничев. Изба читальня.

Катерина Людарская   18.08.2014 15:21   Заявить о нарушении
Ссылка не сохраняется. Если интересно наберите в поиске.

И Вам успехов Владимир,

Катерина Людарская   18.08.2014 15:23   Заявить о нарушении