Я тебе желаю

***
Тюльпаны я тебе дарю.
За все тебя благодарю.
И за вечерний разговор.
Порой, ненужный даже спор.
За все переживания о тебе,
Я благодарен вестнице судьбе.
За краткий миг Земной.
За то, что вечерами
Ты была со мной,
И разделяла радость и покой.
Так будь всегда сама собой.
Любовь ты встретишь на пути,
Лишь только очень её жди.
Не будет у тебя печальных глаз,
И никому не нужных фраз.
Ты расцветешь весенним днем,
Ведь мы для этого живем.
Желаю я, чтоб счастья час,
Звездою утреннею не погас.
***

17. 04. 2014г.
Анимация - http://dreamfood.ua/uploads/forum/images/1369646876.gif


Рецензии
Александр, добрый вечер!
Спасибо за красивый и душевный стих!
Желаю приятного вечера и красивых снов.

Лилия Зенкова   17.04.2014 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо Лилия за прекрасные слова отзыва.
Всех благ и удачи!

Александр Задорожный   22.04.2014 19:44   Заявить о нарушении