Глава одиннадцатая

 Я молча уселся рядом и поставил коробку ему на колени.
 - Здесь все деньги, которые я обещал тебе.-Я тоже стал смотреть на язычки
пламени,скользящие вверх.
 - Почему ты вот так взял и поверил мне?-Эдди только теперь повернул голову и
посмотрел мне в глаза.
 - Не знаю...пришло время поверить кому-нибудь, например, тебе.
Он усмехнулся, промолчал,снова уставился на огонь.
 - Спасибо. Давненько я не встречал таких, как ты.-Эдди
слез с машины и, взяв палку, поворошил внутри бочки. Огонь взвился, искры
поднимались над пламенем, падали на землю.
Странное дело, еще вчера я думал, что Кудрявый убьет меня, и сердце
выпрыгивало из груди от страха, а теперь сижу рядом. Кажется, я знаю его всю
жизнь. Чувствую каждое движение души.Все дороги вели сюда, чтобы встретить
Макфэрлэнда.
 - Можно спросить, ты хотел убить меня, после того, как я сорвал твои планы
ограбить китайца?
Эдди вздохнул, его пухлые губы растянулись в улыбке. Он сел рядом, мотнул
лохматой головой.
 - Я мог это сделать. Но хотеть и иметь возможность осуществить-разные вещи.-
Потом замолчал, подбирая слова,-Не хотел, честно. Думал набить тебе морду, но
когда увидел тебя здесь и вспомнил о нашем общем детстве, то все померкло,
исчезло вдруг.
 - Мне было жутко страшно, признаюсь!
 - А когда ты приставил нож к моему горлу, тоже боялся?
 - Нет, тогда я словно стал другим на время.
 - Мы все меняемся, получая власть в руки в виде оружия. Но эта власть такая
зыбкая, может оборваться в любую секунду. Никому еще не удавалось удержать
ее.-Кудрявый чуть коснулся моего плеча.- Я твой должник, красавчик. Ты
теперь вроде Санта Клауса, исполняющего мечты. Как мне отблагодарить тебя?
 - Ну не знаю, может ты не станешь больше угрожать мне стволом. Пожалуй,
этого будет достаточно.
Эдди хмыкнул в ответ. Он забавно смеялся, получалось что-то среднее между
похрюкиванием и обычным смехом.Запах костра пропитал нашу одежду и кожу.
Мы говорили обо всем, молчали вместе. И я понимал, трудно представить более
одинаковых и разных людей во всей Долине Сан-Фернандо,чем мы с Кудрявым.
 Уже светало, на горизонте появилась полоска солнца, костер в бочке почти
потух.
 - Хочу показать тебе кое-что.-Эдди легко соскочил с нагретого капота,
разминая затекшие ноги.-Идем, Греди.
Мы побрели по пустому пространству к ангарам, дошли до первого. В нем
оказалась небольшая дверь. Кудрявый толкнул ее ногой и вошел, пропав в
темноте помещения. Я ждал снаружи. Эдди распахнул дверь шире и выкатил
мотоцикл. В прозрачном солнечном свете его стальные бока посверкивали,
манили прикоснуться. Он был само совершенство, железный красавец.
 - Нравится? Хочешь прокатиться?
 - Да я не умею обращаться с ним...
Эдди засмеялся, провел ладонью по рулю.
 - Садись, так уж и быть, прокачу тебя с ветерком!
Я сел сзади, вцепившись в Эдди. Мотор взвыл протяжно, выплюнув дымок из
трубы. Я почувствовал, как вздрогнул корпус мотоцикла.
 - Держись крепче и ничего не бойся!-Крикнул он, повернув голову ко мне.
Мы выехали на середину пустого пространства. Оно словно было создано для
полета стального монстра. Рванули вперед, сердце рухнуло куда-то вниз и
больше не возвращалось на место. Я никогда не испытывал ничего подобного!
Скорость сводила с ума. Сквозь свистящий в ушах ветер и рев мотора я
чувствовал, как меня захлестывает неподвластное разуму ощущение свободы.
Кудрявый чуть обернулся, видел счастливую улыбку, игравшую у него на губах.
А потом мне вдруг захотелось отпустить руки, чтобы полет был еще реальнее.
Так и сделал, закрыл глаза на мгновение. Мы летели вперед, и так остра и
пронзительна стала отныне общая с Кудрявым жизнь.
 
 

 


Рецензии
Очень приятная глава, улыбалась, читая её. Ребята подружились. Вероятно теперь Эдди не то, что не набьёт морду Греди, а сам кому хочешь за него горло перегрызёт. Рада за героя, он теперь не один.

Ирина Бушуева   27.01.2016 22:04     Заявить о нарушении
Конечно, на данном отрезке времени Эдди и Греди настоящие друзья. Да, пока все складывается чудесно.

Эмбер Митчелл   28.01.2016 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.