Маньячка

Если Витьку Климова будут судить за убийство жены, ну, может, не за убийство, а за нанесение тяжких телесных повреждений, я буду выступать в его защиту. Дам денег на самого лучшего адвоката. Буду ездить к нему на зону с посылками. Хотя дружу я не с Витькой, а с его женой Леной с первого класса. Скоро уж тридцать лет, как мы с ней идем по жизни рядом.

При всех несомненных достоинствах подруги у нее есть один недостаток, который меня повергает в ужас, а каково ее мужу и дочке – страшно представить! Лена без конца делает ремонт в квартире. Причем поводом к обрыванию старых обоев может послужить что угодно: передача «Квартирный вопрос», плохое или, наоборот, хорошее настроение… Недавно я застала подругу в разгромленной прихожей, хотя еще накануне о каких-то глобальных работах и речи не шло.

- Понимаешь, решила я к весне на балконе убраться, - объясняла усталая Лена, перемазанная раствором, клеем и еще какой-то гадостью. – Смотрю – мешок цемента еще с лета, тут и вспомнила, что у нас за зеркалом дыра, решила замазать…Ну и понеслось…

Главное,  Ленка сама страдает от своих строительных порывов. Она устает, плачет, что обои не клеятся, шпаклевка не шпаклюется, гвозди не вбиваются…Но проходит месяц, максимум – два, и подруга вновь взбирается на стремянку….

- Наверное, в прошлой жизни я была скалолазом, вот меня и тянет карабкаться по стенам, - жалуется Ленка. – Генов строителя у меня нет, это точно. Вечно спешу, вечно все у меня валится…

Ради справедливости скажу, с годами Ленка приобрела некие навыки, и ремонт у нее выходит сносно, но подруга, к сожалению, любит эксперименты, а ее новаторские тенденции семья не принимает. Помню, как она оклеила детскую  обоями с рыбками и пузырями. Дочка тогда категорически отказалась спать «среди утопленников», как она выразилась:

- Откуда столько пузырей? – допрашивала она мать. – У рыбок рты закрыты… И вообще эти рыбки гадкие, гадкие…

На следующий день несчастному дизайнеру пришлось переклеивать стены простенькими, скромными обоями, которые понравились ее дочке.

Так вот,  в прихожей я сразу поняла: поддержки родных Ленка не получит. Две стены пестрели огромными голубыми ирисами на желтом фоне.

- Боюсь, Витьке не понравится, - горько вздохнула подруга. – Мне и самой не нравится, люстра красная теперь совсем не в тему, да и двери не смотрятся…  А переделывать сил нет. И я в эти чертовы ирисы столько денег вбухала.

- Ой, Ленка, не сиделось тебе спокойно,- покачала я головой, но подругу требовалось приободрить. – Зато как чисто стало! С каждым ремонтом ведь столько грязи, пыли выносится!

- Ааа…Не утешай… Так бы и дала себе по башке шваброй, - всхлипнула Ленка.

- Давай долепим твои цветы и пойдем пройдемся, - предложила я, но подружка отказалась:

- Чего их лепить, если и эти отрывать придется. Ой! Что скажет Витька!

В этот раз все закончилось вполне мирно. Муж взял с Елены самую страшную клятву, что она навсегда откажется от стамески, молотка и кисти.

- Прихожую  переклеим, я Валентина с работы позову, он сделает, - заявил Витя. – Только ты больше ничего не трогай.

А вчера  я зашла к подружке и обомлела. В недавно еще уютной кухне снова был разгром.

- Ты просто не замечала, а обои все в пятнах, - горячилась Ленка, уже забывшая об обычных последствиях своего изнурительного призвания.

Я махнула рукой и ушла. Не знаю, что скажет клятвопреступнице Витька… Но…см.начало.


Рецензии
Вот видишь, у тебя уже сторонники есть. Не убегай. Появляйся чаще.
Зеленая.

Вера Маленькая   17.04.2014 18:37     Заявить о нарушении
))) Как ты понимаешь, сторонники не у меня))) Моя судьба, увы, сходна с Ленкиной)))

Ольга Олевская   21.04.2014 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.