Тому, кто меня найдет! часть 8

начало   http://www.proza.ru/2014/04/11/1750


Я проснулась от того, что Лаврентий заворочался и насторожился.

Господи, где это я? Ах, ну, да, у Сереги на даче… Сколько же я проспала? Вот темень-то!

- Лаврентий,  ты гулять,  что ли собрался? Совсем меня запутал в этой тряпке…  – я пыталась выбраться из пледа.

Но тут Лаврентий заворчал. Он смотрел на окна.

Я привстала и увидела,  как по участку бродит человек с фонариком.

Он медленно обходил дом. Луч фонарика скользнул по окну.

Я  быстренько присела на корточки.
 
- Господи! Ну, зачем я здесь? Лаврик! Иди ко мне! Тихо! – я обняла  Лаврика, меня трясло от страха.

- Тихо! Только  не ори! – уговаривала я рычащего Лаврентия.

И тут во всю мощь грянул марш «Прощание славянки», мы с Лавриком подскочили как подстреленные!
Дернулись так, как будто нас прошило пулеметной очередью!

Это звонил мой телефон!

- Наташа! Это Лев! – услышала я и чуть не зарыдала от счастья.

- Лева! Тут кто-то ходит! И я жутко боюсь! – стуча зубами от страха,  еле вымолвила я.

- Где ходит? Кто ходит? Не понял…

- Я у сына на даче…  А тут кто-то ходит и светит фонариком в окна! Лева, что мне делать?
 
- Так! Спокойно…  Диктуй адрес! Дверь и окна закрыты?  Замки нормальные? Сиди и никому не открывай! Я скоро буду!

Схватив упирающегося Лаврентия за ошейник,  я рванула в ванную комнату на второй этаж  – если захочу пить, вода есть, если, от страха еще, что-нибудь нужно будет, тоже есть, если пожар, то тоже не пропадем!
Продержимся! 
И света с улицы не видно…

Нет! Ну, вот кто скажет, что женщины  дуры? Почти все предусмотрела!

После того, как мы «окопались»  в ванной, Лаврентий никак не мог понять, что, собственно мы тут делаем?
 
Он стоял, уткнувшись мордой в дверь,  и рычал.

-  Лаврик, заткнись, зараза собаческая! Мы для чего тут спрятались, чтоб нас не нашли! А ты что делаешь, гад? Расшифровываешь  наше местоположение!

Но Лаврентий Палыч, вдруг возомнил себя грозной собакой, чтоб его!
 
Он всем своим видом показывал, что не до тебя сейчас женщина!
 
И вообще… не мешай мужчине!
 
Я тебя защитю, в смысле защищу!
И вот нервно тряся ушами, с поднятым загривком, рыча и грозно, но тихо бухая басом, он трепал мне нервы почти час!

Из Тарасовки  до Клопово, по-хорошему  часа полтора езды, но Левушка домчался  и начал звонить мне через сорок минут.

- Наташа! Я стою у ворот! Открыть сможешь?


Как Лев умудрился доехать и не заплутать в темноте,  ничего не перепутать и  найти дом ни у кого и ничего не спрашивая, я не знаю.


Но он стоял и смотрел, как из дома выскочила самая дорогая и смешная женщина в мире!

Она бежала к нему с подпрыгивающей,  смешной собакой,  у которой уши развевались, как уши шапки-ушанки.

Он обнял ее и спросил:
- Ну, кто тебя напугал? Показывай обидчика!

А она смотрела на него снизу вверх, и думала:
"Ну, как же ты меня нашел? Это же просто невероятно! Этого, просто, не может быть!"

-Нашел! Я не мог тебя не найти! – ответил Лев, словно прочитав ее мысли и поцеловал.

- Я так давно не целовалась… Я уже разучилась! – жалобно проговорила она после поцелуя.

- Ничего… - засмеялся Левушка – Это как плавать,  или кататься на велосипеде, обязательно вспомнишь!


продолжение   http://www.proza.ru/2014/04/18/1103


Рецензии
Грозный собак Лаврик, нервно тряся ушами, вздыбил шерсть на загривке и, то рыча, то грозно бухая, воткнул нос в дверь. Он - собак! Он - царь зверей! Он-защитник испуганных хозяек!
Не убежденная этой демонстрацией собачьей свирепости хозяйка, нервно тряся ушами, вздыбила прическу на загривке и, пытаясь не икать со страху, тщетно убеждает воинственную блоху заткнуться.
Блин! Как хорошо, что трагедия разыгрывается в ванной!
Шекспир отдыхает!

Татьяна Танасийчук   26.04.2014 01:12     Заявить о нарушении
Так ведь точно ходил! Враг там какой-то был! А мальчишкам все бы только в драку ввязаться - а мне потом оторванные уши пришивай! на хвост гипс накладывай!
И врага побеждай, который моих мальчиков посмел обидеть!
А, так как я человек-то мирный, я и говорила - Давай тихонько посидим! А то я уже устала всех побеждать и спасать Вас из всех драк и неприятностей!
Так нет же! Пусти мама, я его съем, я а потом доедай за ними!))) вот и поправляюсь! Как не встану на весы - опять привес!)))

Наталья Важенкова   26.04.2014 06:31   Заявить о нарушении
да! замечательная вещь - совместный санузел!
Для трагедий - самое то!)))

Наталья Важенкова   26.04.2014 06:32   Заявить о нарушении
да я знаю, что он совмещенный, санузел-то...
но когда там с кем-нибудь, то он еще и совместный!)))

Наталья Важенкова   26.04.2014 06:57   Заявить о нарушении