Bright-Hills

Сцена 1.Дорога в Брайт-Хиллз.
Главный герой Алекс Блэйк направляется в маленький горнодобывающий городок на Севере Америки под названием Брайт-Хиллз на такси.По пути он размышляет.
''Меня зовут Алекс,Алекс мать его Блэйк.Я писатель,если можно так выразиться.Я говорю так потому,что я написал всего одну книгу и теперь горжусь называя себя ''писателем''.Мой дебют в книгописании оказался весьма удачным и мой первый роман ''Уход на дно'' разошелся большим тиражом по всей Америке.И вот 5 месяцев назад я заключил конракт с Иделшинг Паблишинг на новую книгу,взял деньги и...не написал ни строчки.Из всего романа я придумал только название ''Сущность тьмы'' по плану это должен был быть мистический триллер с элементами ужастика.Но за всё время муза меня так и не посвятила.Я решил взять себе небольшой отдых и просто расслабиться,отдохнув на природе в небольшом городке под названием Брайт-Хиллз.Именно сейчас я туда и направляюсь.Почему из всех маленьких старинных городков Америки я выбрал именно этот?Цена дома привелка меня,так-как почти большую часть денег выделенных редакцией на бюджет,я пропил и рассчитывать на хоромы мне не приходилось.''
-Приехали,мистер!
-Сколько с меня?

Сцена 2.Прибытие и новоселье.
Алекс берет сумки и его сразу же замечает мистер,сдающий ему дом в аренду на 2 месяца.
-Мистер Блэйк?
-Да..
-Я мистер Боуди,Гордон Боуди,это мне вы звонили насчёт дома
-Ох отлично,не ожидал,что вы меня встретите
-Боялся,что вы заблудитесь,хахха Да нет на самом деле у нас тут маленький городишко и затеряться будет уж совсем сложно,только истинному упрямцу это удасться.
-К несчастью я именно к таким и отношусь...
-Садитесь,я подвезу вас до Вашего дома.
-Спасибо.
Алекс и Гордон садаться в машину и направляются к временному ''убежищу'' Алекса.
-Как там дела в Нью-Йорке?Слышал преступники совсем разгулялись,по новостям одни убийства и ограбления?
-Я не особо слежу за новостями в городе,да и телевизор уже нормально около полугода не смотрел...но да..в целом вы правы
-Вы к нам надолго мистер Блэйк?
-Не знаю,но на 2 месяца точно...нужно кое-что сделать...
-Вы собрались писать у нас новую книгу?
-Вообще-то я обычно ни с кем не говорю об этом...но да,я надеюсь ваши пейзажи помогут мне
-Оо..это такая честь для нас всех и для города в целом,знаменитый Алекс Блэйк начинает свой новый шедевр у нас в городе,кому расскажешь не поверят.
-Приятно слышать,но должен предупредить я не люблю лести.
-Охх,у меня даже в мыслях не было.Кстати в доме моего сына,он сейчас в отпуске в далеких жарких странах есть компьютер,думаую он вам,как-раз пригодиться.
-О,да.
Показывают дорогу по городу,дождь кончился.Мистер Боуди останавливает машину.
-Мы прибыли,мистер Блэйк,извините не могу подвезти вас прямо к дому,я тороплюсь-поэтому вам придётся немного пройтись,вот ключи.
-Ничего страшного,я люблю гулять.
-Вы не будете против,если я как-нибудь заеду,проведаю,как вы поживаете?
-Эмм..нет,заезжайте.
-До свидания,мистер Блэйк.
Боуди уезжает,а Блэйк осматривается и переходит через дорогу,тучи на небе немного разошлись и даже тусклые лучи солнца достовали до глаз Алекса.Он входит во двор,2-ух этажный старенький дом,выглядел совсем даже ничего.Алекс отпер дверь и зашел внутрь.Дом оказался в вполне неплохом состоянии за такую сумму.Мистер Боуди не совсем откровенный человек,с первого взгляда мне стало ясно,что у этого человека есть парочка тайн,а может быть и больше,и раскрывать их он не собирается''.Алекс расположился,распаковал вещи и вошел в спалню,где и стоял компьютер.На стене висели фотографии сына мистера Боуди и его семьи.В комнате был скрипучий пол.''Хмм вполне даже отлично,я думал будет хуже,здесь и буду...писать,если получиться.Ну Брайт-хиллс я на тебя надеюсь,давай,помоги мне.Ты мой единственный шанс,без лишнего пафоса...''.Алекс налил себе стакан виски,и решил сесть писать включив компьютер,но к сожалению в голову так и ничего не пришло.''Пойду прогуляюсь,может свежий воздух навет какие-нибудь идеи.''Алекс выходит на улицу,и гуляет по улицам городка. Он решает зайти в местный национальный лес Брайт-Хиллс.Во время прогулки там,показывают кадр,как кто-то следит за Алексом из-за деревьев.''Стивен Кинг сказал,что в настоящем ужасе ни в коем случае не должно быть всё рассказано до конца.Герою не должно быть ясно,что-же происходит и кто это всё натворил.Ведь если всё раззжевать и положить в рот-поэзия страха разрушится.Герой должен всё время задавать себе вопрос-Почему:?Кто?и Как? но не получать почти никаких ответов.Вот и я уже как 5 месяцев задаю себе вопрос почему?Почему мне ничего не приходит в голову?Нет ни одной оригинальной свежей идеи.В надежде обрести в тихом сельском городке музу,я и приехал сюда...в Брайт-Хиллз.Прошел уже 1 день,но никаких внутренних подьемов я не ощущаю...но я ссылаюсь на малый срок...20 часов ещё ничего не значат.оправдывал я себя.После прогулки я отправился обратно в дом.''Алекс вернуля домой и лег спать так ничего и не написав.

Сцена 3.Плодотворные сны.
Ночью Алексу приснился сон.Человек в капюшоне стоит к нему спиной и делится откровениями.
-Зачем ты приехал в Брайт-Хиллз?Ты знаешь,почему?думаешь это случайность?Думаешь цена дома тебя привлекла?Неет!Жители города,все они грязные крысы,скрывающие одну большую страшную тайну,которую тебе Алекс и придётся скоро узнать...Человек поворачивается к Алексу и....Алекс очнулся.''Вот черт,даже для писателя с живым воображением вроде меня этот сон оказался жутковатым...он как будто вещий.Может это связано с расстройстваи по поводу кризиса и безидейности? Я не мог дать определенного ответа,но я точно чувствовал подъём художественных сил,я четко поставил себе задачу встать и начать писать,пока всё увиденное скоропостежно не вылетело из головы,как маленький ещё неумеющий птенец из гнезда''.Алекс встаёт,включает компьютер,открывает Word и начинает писать.Для себя он решает,что это будет будет психодокументалистический роман с элементами мистики и ужаса.Он пишет о себе,но только героя романа зовут Джон Кейси.Герой книги пребывает в маленький городок Брайт-Хиллз в поисказ музы,и он её находит во снах.Начинают происходить исчезновения людей и животных.Пожары в городе и окрестностях.С первой буквы напечатанной Алексом пробуждается древнее зло,когда-то остановленное жителями города.Алекс так увлекается печатанием,что не замечает,как наступило утро. Внезапно он услышал сигнулку пожарной и полицейской машины.Обернувшись он увидел пронесшуюся диким вихрем полицейскую машину.Он решил выйти из дома и проверить,что случилось.В далеке он увидел высокие клубы дыма,было ясно,что случился пожар.За Алексом сново,кто-то наблюдает.Алекс возвращается домой и сохраняет напечатанный материал.Звонит телефон,это шеф редакции Иделшинг.''Оуу,только не он,решил проведать меня козёл,сново...''.Алекс берет трубку.
-Алекс Блэйк,слушает
-Что ты представляешься?Я знаю черт возьми,кому я звоню?Я что по твоемй идиот?
-Нет,нет мистер Дуглас,я просто обучен манерам в отличии от вас
-Ты,что хочешь поговорить о моём воспитании придурок?Лучше скажи,как там процесс написания твоей книги?Срок истекает через 3 месяца,хочу тебе напомнить...
-Да я в курсе,мистер Дуглас..всё идёт отлично книга закончен на половину
-Чтож,я на твоём месте поторопился бы,тут много конкурентов назревает..так,что-ты понял
-Да,я вполне хорошо понимаю намёки,до свидания мистер Дуглас
-Давай писательшка,счастливо!
Алекс отключается. ''Вот козёл!''.

Сцена 4.Объект внимания.
Алекс решает прогульнуться по городку.Он смотрит на город с моста.''По моим предварительным подсчетам за последние 24 часа я написал 1/10 книги-и для одного дня это чертовски хорошо''.Вдруг он замечает,что вдалеке кто-то наблюдает за ним через фотоаппарат а после и фотографирует.''Хмм надеюсь-это не киллер,а просто фанаты.''Проходя по улицам Алекс замечает недовольные взгляды кидаемые в него жителями.Они бормочат себе,что-то под нос при виде писателся прогуляющегося с довольной улыбкой по улицам их города.''Такое чувство будто я вселенское зло из космоса и все вокруг это знают,но пока боятся сказать это в лицо.Но в принципе это нормально.Я человек из большого города и стереотип''Сельский городского ненавидит'' тут как-раз действует,я это понимаю и особо не расстраиваюсь по этому поводу.''По пути домой ему звонит мистер Боуди спрашивает,как у него дела, и нет-ли жалоб на дом.Алекс интересуется,что произошло сегодня утром.Оказывается сгорел загон и дом одного из фермеров,он и его семья сгорели заживо.Мистер Боуди говорит,что намеревается заглянуть к нему на этой неделе.Алекс возвращается домой.Прийдя домой Алекс сново начинает писать.За последние 24 часа ему удалось написать 1/10 его романа,как он подсчитал.
 
Сцена 5.''Серые будни''
Газета.Прошло 2 недели-роман был закончен на половину.В местных газетах и радиостанциях всё чаще стали упоминаться исчезновения людей и пожары.Алекс ссылался на жаркую погоду,но многие жители уже стали западазривать,что виновата в этом совсем не погода,а безвинный,как он считает писатель из города,чертов Алекс Блэйк-внук проклятого исчадия ада Пэта Блэйка.Прошло ещё полторы недели.Алекс решает позвонить своему младшему брату Алану.Тот живет в Нью-Йорке со своей женой Элис:
-Оу,какие люди,Алекс-я рад,что ты позвонил
-Да,я тоже рад тебя слышать Алан,как там Элис?
-Да всё хорошо собираемся уехать в отпуск в один маленький городок,ну вообщем как и ты хах
-Ну я тебе скажу,что нисколько не жалею,что приехал сюда-здесь отличные вдохновляющие пейзажи,особенно лес и все эти сосны...
-Алекс мы оба знаем,что это тебя никогда не вдохновляло-твоя страсть это алкоголь и девушки,ну и фильмы ужасов изредка...
-Нет Алан,в этот раз всё по другому,это место имеет какое-то странное свойсто,за 2 недели проведенных здесь мне ни разу не быдл скучно,этот дом будто притягивает меня к себе-у него странная энергетика и это мне нравится.Я написал уже половину романа и не собираюсь останавливаться
-Алекс,прошу вернись в Нью-Йорк и поедем с нами на отдых,все вместе-как одна дружная семья
-Прости Алан,но я не собираюсь всю дальнейшую жизнь сидеть у тебя на шее,я закончу роман и получу деньги!
Алекс бросает трубку.
Радио:Эй привет,это сново я Милт Дэвит на KBMFM и я уже соскучился по вашим звонкам дорогие слушатели.Знаете обстановочка у нас в городе в последнее время прямо скажем так-себе.Пожары и несколько пропавших людей настораживает меня и думаю всех жителей Брайт-Хиллз.Но думаю доблестная полиция справится со всеми поджидающими нас проблемами и мы будем жить спокойно не боясь ходить по ночным улицам.Кстати с погодой тоже,что-то не ладное творится.Заметны резкие контрассты перепады температуры от очень жаркой до влажной во время дождей.Но это не значит,что мы должны закрыться в своих домах и ждать разрешения проблемы.Пожарная служба,полиция да и я сам лично прошу всех жителей и гостей сообщать о любом правонарушении и всячески помогать в тушении пожаров,число которых так возрастло из-за жаркой погоды.Думаю я нагнал на вас какую-то смуту и мрак,в таком случае извиняюсь и заглаживаю свою вину.Играеет песня. Газеты" Таинственное исчезновение людей в Брайт Хиллз-Кто же убийца?".

Сцена 6.''Найденная рукопись''
Алекс как и обычно печатал свой роман,сюжет,которого постепенно приближался к концу.Вдруг он услышал какие-то странные звуки в другой комнате.Он решил проверить,что творится в кладовке.И по пути туда в корридоре сквозь него как-будто,что-то прошло-неописуемая субстанция,существо из другого измерения из его сна и книги.Он некоторый момент увидел странное видение(весь город в огне,люди гибнут),но и это его не остановило,странный голос манил его в кладовку куда он и отправился.Войдя туда он обнаружил потайную спрятанную дверь,которая оказалась заперта.Он выбил её с ноги и обнаружил удивительное.Странная,старя комнату за которой видимо давно не ухаживали,на столе стояла старая печатная машинка и лежала куча листов похожая на рукопись.Алекс взял один из листов-это оказалось заглавием чьей-то книги ''Ненаказуемое,автор-Пэт Блэйк...это мой дедушка,но я не знал,что он жил в этом городе в Брайт-Хиллз,что за хрень? Не может быть-родители не говорили,что он был ещё и писателем,они сказали,что он погиб на войне во Вьетнаме...черт!''Алекс начинает читать рукопись деда.Через несколько часов он дочитал её и оказался в шоке.... ''Мой дедушка написал какой-то роман ужасов,в котором все жители этого городка убили его,они оставили его в лесу Брайт-Хиллз на едине с ''тьмой'' непонятным не имеющим форму существом рожденным с первой буквой в рукописи деда...черрт от этого всего голова идёт кругом,но видимо всё,что происходило в романе происходило и на самом деле,и жители городка прочитав роман уже вышедший на полки сделать всё,как написанно в книге,что бы остановать хаос творящийся в городе.Они убили его,оставили привязанным в лесу.Но стойте,в последней главе эпилоге-сказанно,что воссоединившись со тьмой Пэт Блэйк сам стал ею.Он стал исчадием ада,и вместе с ним тьма обрела форму,и ушла на дно,до приезда внука писателя и героя книги...черт это я ...я возродил это зло начав писать книгу..о нет.И как я не заметил,что все катаклизмы и пропажи людей начали происходить,с той самой ночи,когда мне приснился сон.Ведь тьма,то же самое существо,как и в книге моего деда сново пробудилось и начало сеять хаос на земле этого городка.В моей книге это существо или сущность даже не знаю,хочет за,что-то отомстить(за то о чём герой книги ещё сам не знает) всему городу и сжечь все его окрестности вместе с жителями до тла.'' Алекс вскакивает и быстро идёт в комнату.Вдруг звонит телефон.
-Аллло?!
-Мистер Блэйк?Это мистер Боуди,как у вас дела?
-Вы,что вздумали играть со мной в игры?да?думали я ничего не узнаю?
-Алекс, о чём вы?Что вы такое городите?У вас все хорошо
-Не надо строить из меня идиота!с первой секунды,как вы услышали моё имя-вы сразу начали строить план основанный на вашем сомнении и страхе,что всё сново повторится,я читал рукопись деда и знаю,что вы все хреновы жители этого сраного городка сделали!Вы убили его,оставили в лесу на растерзание какой-то странной херне!
-Мистер Блэйк,я уже выезжаю,только не наделайте глупостей-всё это просто большое недопонимание и обман!Ждите!
''Ага как-же,мне нужно поскорее сваливать из этого городка или нет постойте,лучше я закончу роман и сделаю так что бы все жители остались наказаны.

Сцена 7.''Последняя глава''
Алекс печатет роман дальше в скором темпе.Он почти подошёл к концу.За окнами он слышит звуки пожарных машин и копов.''Черт работает,как только я написал о пожаре за окном сразу же пронеслась пожарная машина.Значит у меня получится отомстить им всем за смерть деда.Но нельзя просто взять и написать,что у всех них оторвало головы.Вся система тьмы он придерживается системы литературной.Будто она имеет свойство воплощать все произведения искусства в жизнь.Но незванные гости не дали мне закончить работу до конца.'' Алекс слышит,как кто-то забрался к нему в дом.Он хватает рукопись и выбирается из дома через окно.Вдруг он видит мистера Боуди и много жителей города,которые пришли к нему вряд ли с хорошими намерениями.Так-же там стоят копы.Алекс решает бежать.
-Постойте мистер Блэйк,куда же вы?(Мистер Боуди говорит полицейским и всем жителям)не убивайте его,нам он всем нужен живым,можете только ранить его и то осторожно.
Алекс бежит по дворам,уворачиваясь от пуль полицейских и сельчан.Внезапно он замечает того самого человека в капюшоне из его сна,тот самый который на протяжении всего времени следил за Алексом.Он точно,что-то знает,нужно его догнать.Человек пускается убегать а Алекс за ним в догонку.Они бегут под шквалом пуль жителей и полицейских.Пробежав до леса Алекс уворачивается от огней и взрывов,преследуемый строит ему козни.Алекс кричит,что бы тот остановился.
-Стой!
Человек останавливается,но не поворачивается.
-Кто ты такой?Почему следишь за мной?Ты что-то знаешь о Пэте Блэйке?
Но к несчастью Алекса настигают жители и они оглушают его.
Алекс приходит в себя и видит вокруг себя плоды хаоса.Всё вокруг горит,повсюду трупы людей и животных.Вокруг слышны выстрелы и крики людей,звуки пожарных и полицейских машин.Взади Алекса стоит тот человек во всём тёмном.
-Кто ты?
Существо снимает капюшон-это дедушка Алекса в молодом обличии.
-Ты мой дед?
-И да,и нет!Я тьма-то самое из романа твоего деда и впоследствии существо убивающее в твоей книге.Дом,в котором ты здесь жил в тандэме с родом Блэйков создаёт мощный источник энергии,который и создал меня,когда твой дед написал книгу ,а теперь и сново пробудил меня после 50-его сна как только ты написал первое слово своего нового произведения искусства.
-Что ты?Почему ты убиваешь?
-Твой дед создал меня для правосудия на страницах его книги,но после всё воплотилось в жизнь.Я подвластно твоей рукописи,поэтому можно сказать,что убиваешь и устраиваешь пожары ты,а не я...
-Получается за это на меня и взьелись жители Брайт-Хиллз,а теперь хотят повторить историю,как было с моим дедом...
-Всё правильно,ты пойдешь со мной,как сделал Пэт Блэйк,твой дед и всё закончится до того,пока сюда не приедет очердой продолжатель рода Блэйков.Все,кто желал смерти Пэту Блэйку будут умирать пока это город и все окрестности навсегда не исчезнут с лица земли.А теперь ты должен пойти со мной
-Что?Куда?
-Как сделал твой дед Пэт Блэйк.Так-как ты не дописал роман до конца,и я не могу забрать тебя с собой насильно,я предлагаю тебе выбор:пойдём со мной и ты будешь жить вечно или умри здесь,как и все эти глупцы из Брайт-Хиллз...
-Эй,я что разве не сказал,что мой дед погиб во Вьетнаме.
Алекс бросает рукопись в лицо тьме.Завязывается драка.
-Глупец,ты лезешь с дракой на исчадие ада,ты это хоть понимаешь?Тебе ни за,что не выйти из драки живым ХАХАХА УМРИ ГЛУПЕЦ.!!!
Тьма до полусмерти избивает Алекса.
-Делаю тебе последнее предложение,пойдём со мной и ты встретишь своего деда и станешь бессмертным.
-Пошёл ты!(Алекс показывает фак тьме и сгорает заживао в горящем лесу).Камера отдаляется(КОНЕЦ).
Альт.концовка.
-Чтож,давай поджарим этих ублюдков!
Алекс уходит с псевдодедушкой в даль.Камера отдаляется-КОНЕЦ!Темный экран-титры со спокойной музыкой.


Рецензии