Жаль, эликсир ещё не продают

Благодарю за эксы к «Рандеву»

http://www.stihi.ru/2014/04/13/111

"Не для того она за нами ходит по пятам,
Чтоб слушать бред о том, что в жизни счастья нет.
За сим откланяюсь.
Харон.
А смерти всё же нет."(с)
(Казаков Виталий)

***
"вздохнула Смерть и выдохнула речь:
любят и так - больные и несчастные...
богатые со мной боятся встреч
и будут Там, как я же - безобразные..."(с)
(Надежда Кучумова.)

___________________________________

Мой ответ.

Ё-моё, так в чём секрет,
Слово есть, а смерти нет?
 
Жаль, эликсир ещё не продают,
Для вечной жизни и любви без края.
Нас всех, в итоге, ждёт один приют,
Куда мы попадаем, умирая...

Кому-то это переходный миг,
Лишь радость избавления от боли.
Тот мир без сплетен и интриг,
Где много счастья, безмятежной воли!

Иной у богача к тому подход.
Дубовый саркофаг чтоб непременно.
Отписан меж наследников доход.
С плиты взирает мраморной надменно.

Беспечен лишь один простой поэт.
О жизнь! Ужель ты мне приснилась!
Где эпитафия, как начатый сонет:
"И в мире ничего не изменилось..."


Рецензии