Странные покупатели

                СТРАННЫЕ  ПОКУПАТЕЛИ

   К ларьку с бижутерией подошел мальчик лет 9-ти. Он внимательно рассматривает витрину и обращается к продавцу:
               - Скажите, пожалуйста, у вас есть значок Бэтмана?
   Продавец вежливо отвечает и предлагает несколько на выбор.
               - А сколько стоит?
               - Этот 4 гривны, вежливо отвечает продавец.
               - А у вас есть дешевле?
               - Есть по 2 гривны.
               - А можно посмотреть?
   Продавец протягивает значок и спрашивает:
               - Так ты будешь покупать? Я тебе его в пакетик положу.
   Мальчик повертел значок в руках и положил на прилавок:
               - Покупать, покупать, - да у меня и денег нет!
                Х  х  х

   Вскоре подошла молодая женщина. Она долго рассматривала витрину:
               - Скажите, пожалуйста, у вас есть колье с лунным камнем?
               - Пожалуйста, протягивает продавец колье и предлагает примерить.
               - Застегните, если вам не трудно, - просит женщина.
   Продавец выполнила просьбу. Женщина покрутилась перед зеркалом:
               - Вот бы еще браслет к этому, то я бы купила обязательно.
               - А вот вам и браслет с лунным камнем. Продавец подает браслет и предлагает примерить, но женщина не торопится примерять. Она вертит его в руках, приглядывается к качеству и вообще не понятно к чему еще, затем одевает на руку и всем видом показывает, что он ей не подходит по руке.
               - А у вас есть меньше размер?
               - Пожалуйста! – пока еще спокойно ответила продавец.
   Женщина примеряла то на одну руку, то на другую. Трудно было придраться. Все выглядело прекрасно.
                - Не кажется ли вам, что для этого комплекта не хватает сережек? Вот бы еще такие серьги, тогда я точно куплю этот комплект.
                - Посмотрите на боковой стойке, где все серьги и подвески, вы там найдете, что ищете. Там два вида с лунным камнем. Выбирайте!
   Женщина как-то засуетилась и стала примерять подвески. Комплект был прекрасен.
               - А покажите мне кулон с лунным камнем.
   Продавец несколько раз предлагала кулоны с лунным камнем и каждый раз помогала их примерить.
               - Что-то мне кажется, что у кулона длинная цепочка, как вы находите?
               - Если вам не нравится этот комплект, то возьмите другой, - предложила продавец.
               - Я подумаю, похожу, посмотрю, а потом приду и ушла.
   Прошло время, приходит опять.
               - Покажите, пожалуйста, этот браслет и что это за камень?
               - Сердолик, - отвечает продавец.
   Женщина перемерила все браслеты и постоянно задавала вопросы:
               - А этот камень как называется? А этот? А тот?
  Опять повторился вариант примерки кулонов, подвесок и браслетов.
               - Я пока похожу, поищу еще и к вам приду, а вообще-то по гороскопу мне нужен аметист.
               - У меня и такой комплект имеется, - успокоила продавец.
               - Зайду позже, - сообщила женщина.
   Продавец не смогла сдержаться:
               - Если вы придете и опять будет такой же результат, то можете не приходить,-
                сказала продавец слегка повышенным тоном.
               - Вот и решился вопрос сам собой, - облегченно сказала покупательница.
                А я все думала: купить или не купить? Продавец называется! Ни какой выдержки!
                Психопатка какая-то! Высказалась и торопливо ушла.


Рецензии