Букет из роз

Собери мне букет из роз.
Из колючих, алых, как я.
Я в твоих глазах не читаю уж тот вопрос,
Я и так знаю, что нет тебя.

Просто дай мне уснуть и собери букет.
Понимаешь, мне просто плевать,
Что тебя давно в мире нет.
Да, я продолжаю себе же врать.

Я всё это знаю и так.
Ты мне просто собери букет,
И я отпущу тебя в этот мрак.
А пока что изволь видеть мой бесконечный свет.

Что, собрал? Почему же их только пять?
Я думала, их будет шесть или две.
Что, не хочешь меня забрать?
Ну и что, что это это всё у меня в голове?

И спасибо тебе за букет,
Хоть и цветов тут так мало.
Я не видела роз уже много лет...
С тех самых пор, как тебя не стало.

А теперь... Ты уходишь?
Ах да, я же обещала тебя отпустить.
Только обещай, что сейчас ты меня проводишь,
И что сможешь меня простить. 


Рецензии