Gamer

П\а: Выполнено по заявке
http://ficbook.net/requests/69236
_


Вымышленная(?) парочка

 Его верный asus страдает мигренью,
На пенсию просится бедная мышь.
Он стопками клавы безжалостно маит,
И громкими криками ночью по скайпу
пронзает ночную тишь.

Он расы меняет, меняет цвет кожи,
Врагов и друзей чередами метет.
Он маной живет? Да и чем мы похожи?
Порой мне покоя вопрос не дает.

Его вытянуть в парк - impossible mission.
Лишь сразив на дуэли - возможен обед.
Я ночами не сплю - как готовиться к сессии
Будет этот несчастный через парочку лет?

Мне всегда интересно, как он грани стирает,
Возвращаясь из игр, что похожи на жизнь?
И когда он в реале играть замечтает?
И когда бормотать перестанет про "синь"?

***

Я знаю, что уже четвертую неделю
Ему не фартит на шмот и на лут.
И вот, наконец рассорившись с ленью
По случаю личного Дня Рождения,
Он вышел из мира MMORPG.

Ну... Так и быть, мы сегодня на "плюсе".
Пусть "случайно" он выбьет синь.
Нет, я не геймер, и совсем не сержусь я.
Я всего-навсего Тайный Админ >:3


Рецензии