Великий наблюдатель

 Великий наблюдатель внимательно смотрел сверху на сорящихся людей.
-Ты понимаешь, что это глупо?!
-Что?!
Мужчина раздраженно бросил вилку.
-Что глупо? Почему я должен терпеть его хамские реплики в свой адрес?
-Почему хамские…
-Это я спрашиваю почему…
-По моему, папа просто…
-Папа!… Твой папа норовит меня по сильнее задеть…
-Я не думаю…
-Вот! Ключевая фраза: «Я не думаю…»
Мужчина встал из за стола и выйдя в другую комнату хлопнул дверью.
Наблюдатель посмотрел ему в след. «Он – не входит её положение, не чувствует как ей больно и думает только о себе. Она – мечется между двух огней, не считая нужным занять собственную позицию. В итоге, рушатся тонкие чувства и нежность. Я всё вижу и все запоминаю!»
Женщина посмотрела на шкаф и утерла слезу.
-Почему он так со мной?
Великий наблюдатель опустился к ней на колени. Женщина протянула руки.
-Ты один меня понимаешь…
Мерное урчание кота было ей ответом.             


Рецензии
Просто гениально, рад знакомству, почитаем, порадуемся...

Петр Мозговой   12.01.2016 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо!
Взаимно;)

Олег Крату   30.01.2016 00:01   Заявить о нарушении