Дежавю. Рассказы

   Неожиданно и стремительно начала перелистываться огромная книга. Это история человечества.
   Пролетают человеческие лица, их очень много и все – разные. Молодое лоснящееся лицо хохочет, кто-то рассказывает что-то, кого-то куда-то тащат. Большое количество дохлых крокодилов связали за хвосты и весело волочут всей деревней по песку. Плавает утконос. Мшистые камни в реке. Чья-то история. Разноцветные птицы связаны за хвосты. Их несут аборигены. Деревня на берегу океана, очень странные дома, как из глазурованного пряника. Воды – насколько хватает глаз. Она то светлая, то стальная. Речная полоса с домами словно из керамики, треугольные крыши сливаются со стенами.
   Всадники скачут по береговой полосе. Дети бегут им навстречу. Все радуются. Кони тёмные, люди непонятные. Детей очень много.
   Я открываю кому-то дверь. Но это- не я. В руках длинный изогнутый на конце  меч, тонкий, с треугольным краем, раскалённый на очаге. И бегут майя с высокими причёсками на макушках. В волосы воткнуты разноцветные, длинные и тонкие перья, похожие на крашеный ковыль. Они все горбоносые, смуглые, мощные гиганты с оружием…
   Теперь снег. Дорога в парке. Девушка оглядывается. Люди идут вглубь парка. Странное чувство и колет сердце. Сквозь время проносятся майя по этой зимней аллее и выхватывают девушку из времени. Из будки, как бы высокого напряжения, выходит старик с газетой. Он поворачивается. Но это уже бабка в платочке. Разные сущности, которые передают новости. Говорят о том, что украсть во времени очень легко. Вот так-то читается и вот так-то.
   И вот эту девушку приносят и кладут на огромный камень, выходит прелат в красной митре, как у католического епископа, и говорит: « Ну, вот. Мы ведь это знали.»  Он потирает руки. « Мне не нужны, кого поймали майя.  Мне нужны, кого поймают горы Тибета.»  А девушку повязали по груди и ногам толстой верёвкой.
   Я открываю дверь в коридор. Между притолокой и дверью сидит наш кот. Он весь невероятно сузился и словно припечатался к дверному проёму. Он прыгает и исчезает.
  Девушке дали пить какую-то жидкость и у неё в голове всё мешается, она не успевает осознать видения и постепенно отключается. А в это время острый нож раскалён. Его несут. Девушка не может даже встать, она не понимает, что же происходит. Камень с привязанной к нему жертвой лежит на возвышении над площадью, полной народа. Это огромное море людей, безкрайнее. Майя все прыгают, это ритуал. Пыль поднимается на высоту чуть ли не пятиэтажки. Падает с неба скала. Она закрывает всё под собой. А у девушки лопнули верёвки и она оказалась на прежнем месте. Она смутно помнит, будто что-то произошло. Вот тот же самый мужчина всё ещё идёт, в своей синей куртке. Всё произошло мгновенно.
   - Бог её спас, - говорит кто-то.- В обиду её никто не даёт. И эти действия являются дежавю, то есть это - мгновенное перемещение во времени с последующими ритуально- заклинательными магическими действиями. Странные события происходят. Всё молниеносно. Слова, люди. И то, что человек говорит, как-будто он уже это видел. На самом деле в этот момент похищается его сознание во времени. Это может быть любое время – прошлое, настоящее, будущее. Человек, мгновенно перемещаясь, вдруг думает, что он уже видел это, хотя это он и делал, но произошло мгновенное изменение сознания через его похищение.
   Ритуальным закланием в тех или иных поколениях через сатанинские племена занимались всегда. Но наиболее страшные результаты этих действий от людей скрыты. Этими похищениями ритуального жертвоприношения человеческой мысли усиливается её концентрации в магическом сознании колдовского племени. При этом они совершают различные действия с похищенными людьми. Под видом инопланетян, каких-то существ они изменяют сознание своих жертв, и те не воспринимают опыты, которые производятся над их сознанием, как нечто опасное. Они терпят невыносимые болезненные воздействия, но не могут сопротивляться им, потому что не обращаются за помощью к Богу. На этом основываются действия нечистой силы, которая таким образом мистически усиливает своё гипнотическое воздействие, переводя его потом на целый народ.
   Это ритуальные магические похищения сознания и они никогда не дают человеку положительного потенциала, а лишь похищают связующие звенья между осознанием тех или иных событий в жизни человека. Прерывается цепь логического мышления, познания, что зомбирует человека и делает его подвластным действиям нечистой силы с последующим вхождением нечистой силы в человека. Это и есть действия магизма. Так поступали Кашпировский и Чумак, когда воровали сознание многих тысяч человек, разрывая тем самым цепи логического мышления, способного управлять деятельностью и мыслями человека – поступками. Таким образом, была совершена подготовка диверсионного характера по парализации действий русского народа перед лицом ельцинского и горбачёвского режимов. То есть, это была хорошо спланированная акция пятого легиона сатаны по уничтожению русского народа.
   И тот, кто объяснял происходящее, продолжил:
   Стилет Тувал-Каина должен был сыграть свою главную, единственную и последнюю роль в существовании человечества, когда разорвав психическую защиту в системе логического мышления, он должен был одним ударом закончить жизнь фатальной исторической жертвы на временном алтаре сатаны. Здесь должно было произойти временное похищение для ритуального жертвоприношения по примеру той девушки, идущей по зимней аллее. Эта магическая игла Тувал-Каина пряталась мистическим путём внутри семени сатаны. Так, находясь внутри яйцеголовых, в их сердце, она должна была мистически войти, как змея, в душу жертвы и проколоть её сердце. Это то, что делалось вчера ночью и то, что Господь отнял у яйцеголовых эту иглу, которая станет на день Страшного Суда главным свидетельством нераскаянности сатаны. Господь защитил и спас жертву от смерти. Кроме Него этого никто не сделал бы. И эта игла стёрта о белый камень истины, превратившись в труху вместе со всеми многотысячелетними заклинаниями и трудами. Это – глубинная сторона дежавю и гипноза как массового воздействия на психику народа, который  победой Бога вышел из-под гипноза сатаны и приобрёл волю и разум, как о том говорил преподобный Сергий.
   


Рецензии