Пролог

Порой меня посещает странное ощущение, словно я проживаю одновременно две жизни. Не так давно ко мне пришла безумная мысль, что моя существование протекает в двойственных руслах, словно река, которая протекает через две параллельные линии. Обитая в одном мире и в то же время находится в совсем другом. Закрыв глаза на секунду, я оказался в незнакомом для себя месте с людьми, о которых ничего не знаю. Все это одновременно так знакомо и чуждо, и не знаешь какая из этих реальностей является подлинной. В такие моменты возникает всего один вопрос.
-А в каком из этих миров я живу на самом деле?
Уверен, что у каждого человека есть одна единственная подлинная реальность, все остальное лишь выдумка его больной фантазии, хоть и в момент, когда я об этом думаю, то ко мне приходит все больше сомнений. Две противоположности борются между друг другом день за днем. Каждый новый день я просыпаюсь одновременно в нескольких местах. Выходишь из торгового центра и в тот же момент осознаешь, что все еще находишься в своей постели.
-Просыпаемся, пора на выход! Услышу я незнакомый голос в своей голове.
Закрыв крепко глаза, а затем резко их открыв, я пойму, что все в порядке и я все еще блуждаю по улицам города. Быть может все это не больше, чем разбросанные фрагменты прошлого или несбывшегося будущего, кто знает. Также сменяются времена года. Утром весна, днем лето, а к вечеру наступает осень. Прошло много времени, и теперь я понимаю, что моих мыслей накопилось достаточно, чтобы рассказать об этой истории. Надеюсь, что спустя некоторого времени, я смогу докопаться до истины, чтобы поведать вам о том, к чему может привести это странное, пограничное состояние.
Уверен, что я постараюсь быть с вами честным.






 


Рецензии