мысль - плывущий в Вечность - самолет...

Особо не блюю - но все же чую -
Готовность очищать свою вину -
Бог не зря меня крутил в безумной буре -
Точно - готовя к всеобъемлющему сну...
Лестница - туман - тьма - лабиринт -
Тени - люди - те - что были -
Заключенные в офорт Земли - репринт -
Светятся с мифическою силой...
Герой стоит - подобно Богу - молча -
И пусть его сомнения грызут -
В похожей стае - близкой к детям волчьим -
Мы и в камнях найдем себе уют -
Пристыженный воздушным равнодушьем -
У моря с ветром - с брызгами от скал -
Я был - собою сам - везде - укушен -
И над собою сам - везде - рыдал -
Огонь свечи - на небе светлый образ -
Храм из камней - разбросанных в песке -
Из пустоты брал зарождающийся воздух -
Из воздуха - людей - в глухой тоске...
Рожденные - они - здесь мир творили -
Которого не было никогда -
Их прах безмолвной повыесчтью в могиле -
Тревожит мои чудные года -
И я все ниже опускаюсь -
К родной и увядающей земле -
И чувствую из окон моих - жалость -
Одинокой птицею - во мгле -
Летит - туда - куда - уже не знает -
И просит - то - что ей не достает -
Несовершенство мира - мысль о рае -
И сама мысль - плывущий в Вечность - самолет...


Рецензии