1 часть

Лето, до ужаса яркий, мучительно душный день.
Я опоздала на работу. Сломала каблук, испачкала юбку краской, усевшись на недавно окрашенную лавочку, клок волос пришлось просто отрезать, потому что последний замотало в фен! Твою ж! Дерьмовый день!
Мне был втык за опоздание от Людочки, что лишь заменяет гл.бухгалтера, а возомнила себя богом! Затем я пол дня прикрывала свой поп газеткой из-за краски, обед, принесенный из дома, раскрывшись, выпал на пол, линза из глаза прямо-таки непонятным образом выскочила, потому что я его, забывшись, самозабвенно чесала – растерев всю тушь, начала искать пропажу где-то под столом.

Ляля – 26 лет. Дизайнер, высшее образование, отличница. Работает туда-сюда, дай-подай. Рост - 165 см., вес – 50 кг. Брюнетка, серые глаза, трудолюбивая, чистюля, икает, когда смущается.


- Виноградова! – раздался голос начальника. Я так же на карачках, задним ходом вылезла из под стола, но вспомнив про свой поп, тут же прикрыла его рукой, застыла на месте.

- Да, Алексей Евгеньевич. Я Вас слушаю, - прочавкала я замерев, чертыхаясь про себя, за вид.

- С вами все в порядке? А то…

- Да, я просто кое-что тут потеряла, а так все нормуль…

- Кхм, ясно, - послышались глухие шаги, хлопок закрывающейся двери, и тихий ржач всего отдела. Вот блин! И как такое могло случиться?! ЧерД! Твою ж! Почему именно я? Почему я такая несчастливая?

- Ляльчик, вылазь, я тебя вижу! Туки–туки за себя! – Васёк опять в апофеозе своего остроумия.

Вася Малышка – 25 лет. Программист. Рос – 182, вес - дрищ. Занимается – ничегонеделыванием.

- Я не вылезу, мне и здесь хорошо, я в домике! – я все так же стояла на четвереньках.

- Вижу, тебе нравится поза «раком»? хДД.

- Васька, иди лесом! Он меня видел «такую»!

- Кто видел? А-а-а! Ясно, твоя любовь «на пятом этаже». Думаю, он впечатлен! Такая… попа, прикрытая рукой, да еще и сломанная туфля… - он заржал.

- Харе ржать! Я выхожу, - я попятилась.

- Вернее вылезаешь? Тебе помочь? – он начал тянуть меня за ноги.

- Руки прочь! – я отбивалась, как могла. Встав и поправив костюм, оглянулась, весь кабинет глазел на меня, еле сдерживая смех, - Чего смотрите? – я обратилась к Ваську, - Что с ними?

- М… - он указал на меня пальцем, смеясь.

- А? - Я поправила волосы и юбку.

- Ляль, что с тобой произошло сегодня? – Васька уселся напротив меня в кресло.

- Ничего, все нормуль, - я попыталась улыбнуться.

- Ага, поэтому у тебя нет клока волос на голове, сломан каблук и испачкана юбка? – он сосредоточенно свел пальцы рук на уровне глаз.

- А-а-а! Васька, все плохо! – Разревелась я.

- Ясно. А не пойти-ка нам с тобой перекусить? – нарочито громко произнес мой друг, уводя меня – заплаканную истеричку.


Выведя меня в холл и нажав на кнопку вызова лифта, он продолжил – Фетка, что стряслось? Кались.

- У конфетки все хреново! – я громко шмыгнула носом.

- Фу, вот, возьми, - он протянул мне чистый, розовый носовой платок.

- Пасиб, - я смачно излила в него свою скорбь, - Розовый? О, Васёк, ты такой душка!

- Умолкни, а то закрою тебя в туалете с твоими фаянсовыми друзьями. Так что стряслось на этот раз? – он сосредоточенно вперил в меня карие глаза.

- Да вообще крышка! Ты понимаешь, все накрылось медным тазом, это полный атас! – я кинусь ему на шею.

- Фет, ты точно высморкалась? – заржал друг.

Васька потащил меня в столовую, где напоил горячим, зеленым чаем с жасмином, который я заела вкуснейшим пирожным.

- А можно мне еще котлетку-у-у, ты же платишь? – я улыбнулась ему набитым ртом.

- Фет, захлопни рот и прожуй уже все это, - он помотал указательным пальцем в районе моего рта.

- Угу. Так вот, все началось сегодня с того, что я проспала, затем оказалось, что закончилась зубная паста, и волосы намотало на фен…

- А туалетная бумага у тебя не закончилась? – его аж скукожило.

- Неа. Потом, я еле нашла ключи от дома… потом сломался каблук, эта чертова лавка с ее краской… да епт, моя задница в полосочку! И к тому же позвонила тетка, у которой я снимаю квартиру – оказывается, было короткое замыкание, и кран потек… я затопила соседей…

- Ахахах, ты ходячее несчастье! – Васька растянулся на стуле.

- Угу, меня вышвырнули из квартиры…

- А…

- Ва-а-ась?

- Что?

- Ты ведь один живешь?

- Не-е-ет…

- Кот не счетово!

- Точно?

- Ага.

- Не, я так не играю! – он резко соскочил со стула.

- Плиз! Я буду тебе готовить!

- Ты не умеешь.

- Научусь.

- Ты поздно ложишься спать.

- Буду пить снотворное.

- Ты громко слушаешь музыку!

- Куплю наушники.

- Ты раскидываешь вещи.

- Обещаю, буду прибираться!

- А посуда?

- Буду мыть.

- А грязь?

- Буду мыть!

- А парни?

- Стану лесбиянкой!

- А девушки?

- Отбивать не буду!

- А как же мой кот? Ты не любишь шерсть!

- Побреем!

- Хорошо… Что?!


Рецензии