2. А вот и я!!!

Вечер. Лифт. Дверь… и мои тяжелые чемоданы.

- Почему твои тюки такие мокрые? – Вася указал на образовавшуюся на полу лужу.

- Это не я!

- Да понял!

- У меня же потоп, – я развела руками.

- Бобриха блин…

- А?

- Ничего… Твою ж… и почему их так много?! – верещал Васька затаскивая мои пожитки в квартиру.

- Та я же девушка, - я нарочито симпатично пригладила волосы (культяпку отрезанных волос).

- Да ну?!

- Ну да! Заноси уже! Мужик называется!

- Эущ, приживалка! – он натужно скривился под тяжестью ноши.

- Гостья я!

- Я тебя не приглашал, вообще-то!

- Разве? – я, скрепя, пролезла в дверной проем, - Где моя комната? А шкаф большой? А зеркало во весь рост у тебя есть?

- Щаз! Ёпта, бегу прибивать! – прокряхтел Васька и, не удержавшись, распластался в прихожей.



Не успела я войти, как на меня на прыгнуло дико волосатое и усатое…

- Ко-о-от… - шмякнулась я.

- О да-а-а! Это он! – Васька самодовольно улыбнулся, вставая, - Это мой сожитель, Василий Васильевич.

- Что?! - я отплевывалась, вытаскивая изо рта кошачью волосню, - Ты назвал ЭТО в свою честь?!

- Да, он мой сын.

- Епона мать. Да ты изврат! Фу!

- А кто называет свою напольную подушку «Жопуленька»?!

- Да она же под ж… попная! Это нормально.

- Тогда что скажешь про свою бритву, под названием «Красотулька»?

- Это нормально, она делает меня красивой и шелковистой, прямо, как в той рекламе!

- Идиотизм! – Вася затащил мои чемоданы, закрыв за собой дверь. – Кухня там, туалет вот, ванная рядом, твоя комната налево, меня не трогать, в мою обитель не входить, я в душ, свои «тряпки» донесешь сама.

- Эй! А где твоя галантность?

- Осталась за дверью, - он скрылся в комнате, кот, видимо в знак солидарности, шикнул на меня и, задрав хвост, ускакал, напоследок сверкнув глазищами.

- Отлично! Еще друг называется! Да… вы оба предатели!

- Молчи, женщина! – Вася вышел из комнаты в одних труселях.

- Эущ, тут, между прочим, дама! – я закрыла глаза.

- Где?

- Они у тебя розовые! Васёк, я смотрю, у тебя весь гардероб выдержан в особенных тонах!

- Это… они были белые… постирал неудачно! – он забежал в ванную, захлопнув за собой дверь.

- Да-да, рассказывай, - я прошла в свою комнату.


Включив свет, чуть не упала… на стенах не было обоев, на полу среди газет виднелся линолеум (на этом спасибо), вместо люстры ярко лупила лампочка, занавесок и след простыл, в углу пылились старый диван и сломанное зеркало, а на стене неизвестно откуда торчала единственная полочка!

- Вася!!!

- Ах да, Фет, в комнате еще не закончен ремонт, ну да, ничего! Ага не за что! – послышалось из коридора.

- Спасибо… блин…



Я только успела подмести пол, раскинуть диван и переодеться в ночную рубашку, как прозвенел звонок в дверь.

- Я открою, - послышался крик Васька из душа.

- Я уже! А?..

- Вы кто?

- А Вы кто, тетенька?

- Вася!

- Вася!

- Ты еще кто? – передо мной стояла женщина в бигудях.

- Я?.. – тут появился мокрый сожитель, - А ты Васёк ни че так! Я-то думала, что ты дрища, а мышицы есть! – я заржала.

- Что на тебе за бабушкина ночнуха?! – Васёк скривился.

- Зато удобная!

- А челюсть у тебя тоже вставная? – дрищ заржал.

- Пережевать тебя хватит!

- Кхм! – обозначилась тётка в бигудях.

- Мама? – Вася опешил.

- Здравствуйте, мама! – я улыбнулась.

- Она твоя девушка? Она беременна?

- Чо? НЕТ!!!


Рецензии