3. Ночь

- Мам, ты все неправильно поняла! – Васька в одних трусах выбежал в подъезд, закрыв за собой дверь.


Ну и дела! Только этого не хватало!

Я зашла на кухню выпить перед сном стаканчик воды, но итит его! Я так и опешила, тихо спустивши свой поп на стульчик. Там был такой срач, что мама не горюй! Повсюду грязные тарелки, ложки, вилки, тюбики от кетчупа и горчицы, пустые пакеты от пельменей и пластиковые тарелочки от китайской лапши, я уже не говорю о бутылках от пива и всякой другой дряни. Я, конечно, сама не против пропустить стаканчик–другой в хорошей компании, но не так же! Вася! Твою ж! Алкаш ты недоделанный!
Так и не найдя чистого стакана, кружки или хотя бы тарелки, попила воды из-под крана по старинке – в ладошках. Отлично, блин, отель с минус пять звезд! Но с другой стороны, здесь есть хоть крыша над головой.
Так, пусть Васёк сам разбирается со своей маман, а я пойду на боковую.


Я, правда, пыталась уснуть на старом, дряхлом диване и даже без постельного белья, но это выше моих сил!
Напялив на уши купленные накануне наушники и включив как можно громче музыку, попыталась не обращать внимание на всякие неудобства предоставленного интерьера. А именно: нестандартный размер дивана, неприятный запах, скрежет.
Постелив халат в роли простыни, а под голову в виде подушки устроив свои руки, я целенаправленно пыталась уснуть.
Прошло минут десять. Я, наконец, расслабилась, тяжело вздохнув, по привычке вытянула ноги, которые тут же уперлись в край дивана, от чего почувствовала, как в бочину мне с треском вдарила пружина, да так, что я подскочила, почувствовав пятой точкой какое-то движение. От страха я тут же подскочила и, рванув с места, с криками: «Вася, там кто-то есть!» выбежала в коридор.


- А? Что случилось? – появилась Васюткина чуть уже помятая моська из-за двери комнаты.

- Там! Там кто-то есть! – я дико жестикулировала руками, показывая в сторону двери.

- Где?!

- Да в твоём сраном диване! Там кто-то есть! Оно движется! Я нах туда больше не вернусь и уж тем более не лягу спать! Ноги моей в той комнате «страха» не будет! - я со скоростью света прошмыгнула мимо почти спавшего соседа.

- Фет, ты случаем берега не попутала? Я не собираюсь с тобой спать! – он развел руками. Тут же рядом очутился Вась–Вась и начал отчаянно что-то кричать, - Вот, даже кот со мной согласен!

- Да насрать мне две кучи на тебя и твоего кота, я сказала, что больше не вернусь в ту комнату и точка! Если так хочешь, сам спи там! Мало того, что ты не дал мне постельного белья, так у тебя, оказывается, ЕЩЁ живут домашние животные, кроме кота!

Я улеглась на широченный, мягонький диван Василича, попутно забрав единственную подушку, самозабвенно потянувшись и запихнув одеяло между ног.

- Приятных тебе снов, - зевнула я.

- Чо?! – он прыгнул на мое пристанище, - Фетка, а ну кыш отседова! Это моя кровать и я буду здесь спать – ОДИН!

- Щаз! Разбежался! Все, меня не кантовать, при пожаре – выносить первой.

- Я знал, я так и знал! – Васька вздохнул, пытаясь утроиться поодаль от меня, отвоевывая одеяло, - Иди к себе, я тебе целую комнату выделил!

- Неа.

- Да! И отдай мое одеяло! – он резко последнее натянул на себя.

- Вот еще! Наши не сдаются! Ты тот еще гад! – я из последних сил не отдавала ни кусочка согревающей ткани.

- С каких это? Виноградова, ты совсем?!

- Да! Я хочу спать, дай отдохнуть!

- Завтра суббота.

- Пофигу, а сегодня я хочу спать, и, знаешь ли, на хорошей кровати и с постельным бельем! – я уставилась на него.

- Тогда достань свое одеяло! – он уселся на диване, тоже уставившись на меня.

- Я бы с радостью, но все мои вещи мокрые, ты забыл, у меня же был потоп?!

- Тогда представь, что ты в поезде – вещи чистые, но мокрые – и ложись спать довольной!

- Фигу тебе! Друг еще называется! Привел неизвестно куда, да еще и спать не дает! Отдай! – я натянула уже чуть потрескивающие одеяло на себя, включила наушники и забылась во сне.



- Ай! – послышался звук падающего тела.

- Вась, дай поспать.

- Да я бы тоже не против, но это ты все виновата! Я падаю уже в третий раз за эту ночь! И все из-за тебя и твоей жопы! – он прижался ко мне, укутываясь.

- Не трись об меня, извратище! – я смачно зевнула и махнула рукой за спиной, проверяя, свободно ли место.

- А ты боишься? – он приблизился ко мне вплотную.

- Я тебе нос сломаю.

- Не сильно-то и хотелось… в такой ночнюхе Лёха точно не клюнет! Знал бы он...

- Захлопнись!

- Да сплю я!..


Рецензии
Эта Ляля - ходячее стихийное бедствие))) Ещё и обнаглевшее к тому же! Напросилась к дрищу в гости, испугала его мать, опустила кота, спит в хозяйской кровати))) Королева епт...

Дмитрий Сергеевич Рощин   18.04.2014 19:02     Заявить о нарушении
это точно! Ну, вот такая она)))

Белка Добрева   18.04.2014 19:16   Заявить о нарушении
а сама история закончена или будет продолжение?

Дмитрий Сергеевич Рощин   18.04.2014 19:58   Заявить о нарушении
какая? эта?

Белка Добрева   18.04.2014 20:06   Заявить о нарушении
нет! это только начало))) ты хочешь проду?

Белка Добрева   18.04.2014 20:28   Заявить о нарушении
хотелось бы.
только дай слово, что Ляля не будет котом полы мыть и не возьмёт дрища в заложники))

Дмитрий Сергеевич Рощин   18.04.2014 20:41   Заявить о нарушении
Дим-Дим, обещаю)))

Белка Добрева   18.04.2014 20:46   Заявить о нарушении
выставила проду))

Белка Добрева   18.04.2014 21:23   Заявить о нарушении