Текутька

       Август.  Лето выдалось жарким. Я захотел поставить себе новое окно. Прихожу в первую фирму. Высказал все свои пожелания, и менеджер стала расхваливать свою лавочку. Тут ей позвонили:
— Я сразу рассчитать не могу, пришлю на почту, диктуйте…
— Я вообще-то Игорь, но почта у меня на имя Егор, потом собака, мейл точка ру.
— Хорошо, egop (набрала три буквы латиницей, последнюю русскую), мейл, собаська — нарисовала точку и стала её многократно обводить — ру, вечером пришлю.
Я понял, что «egop» никогда не получит это письмо.
— Перво-наперво — сказала она — надо узнавать: нет ли на фирме текутьки, если есь текутька кадров, сделают плохо. Вы не думайте, нас учат целый месяц, мы не сами придумываем.
— Понятно, недовольно сказал я, оставил свой номер и ушёл к конкурентам.
Уже через двадцать минут меня приветствовала менеджер №2.
— У Вас есть текутька? — спросил я.
— А сто это такоя? — переспросила девушка.
— Персонал часто увольняют?
— У нас мастеа хорошия и пьяфия тоже (имеется в виду хорошие мастера и профили).
Я снова оставил номер, сел в автобус и уехал обедать.
— Это у неё случайно — сказала мама.
— Нет, это результат обучения — возразил я.
— Ну да — поддержала меня мама — им там зубы передние выбивают, наверное.
Вечером у меня зазвонил телефон:
— Да.
— Анатолий?
— Да.
— Это континент.
— Вижу, что  не остров.
— Анатолий.
— Ну.
— Я огорчаюся (звонила менеджер №1).
— Ну.
— Я ему всю плешь проела!
— Кому?
— Тому, у которого номер кончается на тринадцать два нуля, а у вас двенадцать два нуля!
— Ну.
— Ну, я его весь день достаю, хорошо догадалась цифру поменять. Вы будете у нас делать заказ?
— Скорей всего, нет — сказал я и отключил мобильник.
Наступило новое утро. Телефон играет «Колдыри да колдобины» в исполнении группы «Пикник», мне снова звонят оконщики, к тому же, позавчерашние:
— Анатолий.
— Да.
— Это Юлечка.
— Ну.
— Это не Вы вчера приходили к нам в офис?
— Нет, не я, а что?
— Просто, Вы говорили, что не можете прозвониться, когда приходили в субботу — меня не было, а вчера пришёл какой-то мужчина и обещал разнести нашу контору в пух и прах, потому что меня опять не было! Так это были не Вы?!
— Пока ещё не я, но делать заказ у вас я не буду.
И как тут не вспомнить текст играющей песни:
«Видно край мой особенный –
Уж не верю и сам
Колдыри да колдобины
А вокруг – чудеса...»
Мой край, подумал Штирлиц, песня выбрана не случайно, пьяные они, что ли, эти менеджеры. Один за одним, а точнее одна за одной мне звонили Юли, Оли, Светы и обещали грандиозные скидки, которые держат только ради меня до послезавтра. Телефон был повторно выключен, а знакомую песню я играл молча на своей электроакустике. Прошла неделя. Окно я всё-таки сделал, причём в фирме №2 и, несмотря на приключения, всё закончилось хорошо. Но «текутьку» помню до сих пор, и до сих пор летом по воскресеньям играю хорошо знакомую мелодию, традиционно размышляя о своей Родине.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.