Навязанная программа - не быть успешным часть 5

Быстро пролетело лето, снова в школу. Летом я пропадал в кинобудке клуба. Саша научил меня перематывать отдельные части фильмов, а за это отдавал мне вырезанные из фильма кусочки лент, где были запрещённые к показу эпизоды иностранных фильмов. Иногда это были просто одетые в купальники девушки.
 Потом Саша стал приобщать меня к процессу показа фильмов. Я научился заправлять часть в кинопроектор и изредка даже запускать синхронно следующую часть за прокрученной.
Потом я почти самостоятельно перематывал просмотренные части, готовя для обмена. Но мне всё ещё не доверялось включать магнитофонные записи для  танцующих. Наступила осень, и танцы переместились с уличной танцплощадки в зал просмотра фильмов. Предварительно сдвигались, расширяя пространство для танцующих, места для сидения. Поэтому магнитофон включался из кинобудки, и я в окошко смотрел на танцующих. Замечал среди танцующих и своих одноклассниц. Но я ни с кем из девочек не заводил отношений, считая, что я для этого ещё не созрел.
На зиму скворцы улетели в тёплые края, а их пустующую квартиру заняли нахальные воробьи.
На дворе было холодно и я сделав побыстрее уроки спешил в кинобудку.
Дома на мне была помощь маме по хозяйству, в город к маминой родне почти не ездили.
Я тщательно мыл полы в комнате родителей и заглянув под кровать, я увидел на металлической сетке пакетики. Меня это заинтересовало, и я достал один. Там было написано Презерватив и название фабрики, которая  это изделие выпускает.
Я до того никогда не держал в руках, то что я слышал, одевают как спецодежду на мужское достоинство. Я вернул пакетик на место и домыл полы.
И однажды родители ушли в кино на две серии. Я почитал книгу и тут вспомнил о пакетике, лежащем под периной на кровати. Достал пакетик, раскрыл. В пакетике оказалась свёрнутая колечком трубочка. Разворачивая,  я почувствовал на пальцах частички талька. А как это всё одевается? Я опустил трусы, и попробовал надеть изделие на мирно лежащее своё естество. Ничего не получалось. Догадался – что это одевается тогда когда наступает возбуждение и прилив крови к этому ну - писюну. А как достичь возбуждения? И тут я вспомнил, что недавно получили журнал «Крестьянка» а на обложке красивая молодая женщина в просвечивающей газовой кофточке, сквозь которую виден белый бюстгальтер, прикрывающий пышную грудь.
Я положил журнал перед собой и стал сдвигать и надвигать крайнюю плоть своего юношеского достоинства. Не знаю, что я там себе нафантазировал, но результата достиг. Моя гордость подняла головку и затвердела. Пришла пора примерить презерватив. Резина была грубой и не хотела занимать положенное ей место. И всё-таки с трудом я водрузил изделие на часть своего тела, но ощущение было неприятным и думалось, наверное, из такой же точно резины делают галоши обувь специально для непролазной грязи.
Я уже собирался снять противную трубочку, но услышал какой-то шорох за окном, у которого я сидел. С ужасом держась пальцами за торчавший писюн в резиновой одёжке, я увидел за стеклом разъярённое лицо моей мамы, а за нею силуэт отца. То, что было в моих руках, моментально опало. Я стал убирать журнал, на трусы почему-то надел брюки, хотя за окном была темень, убрал и презерватив, оправив аккуратно родительскую кровать. Потянулись томительные минуты ожидания. Какое наказание ждёт меня за непотребное поведение. Но в дом родители не вошли, за окном была ночь. Значит, родители вернулись в кино. Меня всего трясло и я не находил себе места пока родители не вернулись.
Я ещё не спал, даже не лёг на свой диванчик, ожидая жестокого наказания. Но мама ограничилась оплеухой и разъяснением, что если я буду трогать себя в интимном месте, то от рук будет плохо пахнуть даже если вымыть руки с мылом. Можно облысеть, оглохнуть, ослабнет зрение и даже появится слабоумие.
Я был в полном неведении, а оказывается это во мне как у каждого подростка - просыпался зов плоти.
Я гнал от себя интимные фантазии, но стал замечать моё возросшее внимание к женскому телу. У двух молодых семей живущих в соседних домах были маленькие дети, иногда одна молодая мама просила присмотреть за ними мою маму пока она сбегает по своим делам, но это было редко, так как у неё была мама, бабушка детям и те были частенько под её присмотром. А вот вторая такой возможности не имела и то приносила детей к нам, а то звала меня в свой двор помочь - приглядеть за малышами.
Один уже бегал и постоянно лез куда-нибудь, второй грудной. Их мама, пышногрудая молодая женщина, нисколько не стесняясь, кормила ребёнка выпростав из кофточки большую грудь с тёмным крупным соском и коричневым ободком вершины груди. Я смотрел, как ребёнок охватывал губами большой сосок.  А не стеснялась она потому, что была мамой для своего ребёнка и ещё между нами была тайна. Я как-то  днём выскочил из дома по малой нужде, так прижало, я не успевал добежать до дворового туалета и я забежал за дом и стал справлять нужду. Услышал плеск воды и посмотрел в ту сторону. Соседка, обнажённая по пояс обмывала из тазика свои большие груди. Я виновато улыбнулся, ожидая, что она будет недовольна, что я увидел её моющуюся. А она, продолжая мыться,  сказала – Добрый день. Я какое-то мгновение смотрел, в растерянности, на женщину забыв, зачем я стою за углом дома. Очнувшись застеснялся и убрав писающую принадлежность  и поддёрнув трусы, ушёл в дом.
Иногда соседка прямо во дворе строчила ткань, сидя за швейной машинкой и тогда поднимала подол сарафана, обнажая бёдра, так что иногда были видны кружавчики трусов. Я возился с детьми, иногда поглядывая на женские прелести. Меня охватывало непонятное волнение, и я отпрашивался домой. Она, видя моё состояние, и покрасневшие уши говорила – Успокойся. И в благодарность за то, что помогаю ей управляться с детьми, подзывала к себе, обнимала за шею и целовала в щёку.
 Саша её муж однажды застав меня за няньчаньем его детишек, сказал что это не мужское дело и что он узбек из Самарканда  с именем Искандер (также звали на востоке Александра Македонского) станет учит меня специальности киномеханика серьёзно и основательно.
Мол теперь будешь  демонстрировать фильмы и крутить магнитофонные записи на танцах самостоятельно. А закончишь восьмилетку поедешь учиться на киномеханика. Закончишь и в клубе станешь получать зарплату помощника киномеханика.
Неожиданно Саше киномеханику пришла телеграмма о тяжёлой болезни отца, и он быстро собравшись, уехал в Самарканд один из самых красивых городов Средней Азии столицу империи Тамерлана.
Я перестал заходить в кинобудку, фильмы крутил присланный из кинофикации человек.
И вот в клуб привезли фильм с Жаном Маре в заглавной роли, двухсерийный. Я вместе с родителями сидел в зале. Первую серию показали без происшествий, а вот вторая – мне почти сразу стало понятно, что киномеханик что-то напутал в смене частей. А ещё я понимал, что механик не вовремя запускает даже следующую часть. Там, на плёнке видны были специальные пометки окончания части, и надо было вовремя запустить второй кинопроектор.
Потом одна из частей закончилась, и на экране ничего не появилось. Полотно было освещено, но изображения не наблюдалось.
В зале поднялся шум, крики, свист. Зажгли свет в зале и несколько человек побежали в кинобудку. Быстро вернулись и объявили, что киномеханик мертвецки пьян.
Возмущению зрителей не было предела. В кои-то веки отличный французский фильм привезли, а посмотреть нет возможности.
И тут я услышал, что говорят обо мне и что я должен идти в кинобудку и заменить «уставшего» киномеханика. Откуда только знали, что это я смогу?
Я сидел рядом с родителями, ни жив, ни мёртв, ведь мама и папа даже не догадывались о моих способностях.
Зал гудел и мама, посмотрев на меня удивлённо, стала улыбаться людям и говорить
- Конечно, он сейчас поднимется в кинобудку.
А мне
- Иди сынок, крути фильм. Справишься? Иди – зрители ждут продолжения фильма.
Я кивнул в знак согласия на слова мамы и пошёл к кинопроекторам. Вставил часть, крикнул в отверстие кинобудки, чтобы погасили в зале свет и запустил очередную часть.
Так я открутил фильм до конца. После фильма в кинобудку поднялись несколько человек, чтобы пожать мне руку за умение.
Дома на меня не обрушился гнев родителей. И было заметно, что мною даже гордятся.
Того киномеханика больше не присылали, видно посовещавшись разрешили мне крутить фильмы, пока Саша был в отъезде. Приезжали забирать старые фильмы и привозили новые.
Вернулся Искандер, привёз с собой узбекских дынь. Сразу приступил к своим обязанностям, гордился, что так научил меня своей профессии, что я справился в одиночку.
Съездив в районную кинофикацию, он пришёл к нам домой и протянул мне деньги. Сказал, что это моя честно заработанная зарплата. Деньги я сразу же отдал маме, что мне с ними делать: родители одевают, обувают, кормят.
Ребята звали меня воровать фрукты в садах, арбузы на колхозной бахче, но я отказывался, говорил, что постоянно занят. Предлагали идти на другую оконечность станицы купаться в бурной реке Кубань, можно, мол, и на островки переплывать, но я видел как Кубань, протекая ниже по течению  через город топила купающихся и поэтому не собирался показывать глупую удаль.
Я так и не перешёл из категории хороших мальчиков  в плохие. А в чём-то жаль. Это к плохим мальчикам так тянуло  обниматься  девочек. Мне не откуда было почерпнуть сведения об отношениях полов, от родителей нет, от сверстников нет. Я общался с ними исключительно в школе. Оставались книги и фильмы. Саша, прежде чем вырезать интимную сцену из фильма, просматривал часть без изъятия, поэтому я и видел сцены, где соски грудей соблазнительно выпирали из белого хлопчатобумажного бюстгальтера. Видел, как бретелька сползает с плеча. Как потягивалась блаженно героиня «Поднятой целины» в любовной сцене в цветущем саду.
В школе стали готовиться к празднику и как всегда мальчишки отказывались в парах танцевать с девочками. Я не смог отказаться как ещё несколько. И вот мы танцуем кадриль, мальчик обнимает одной рукой девочку за талию расположение пар параллельно друг другу. И вот в одно из перестроений грудка девочки касается моей руки. Меня как будто пронизал ток, но танец я дотанцевал. Мне показалось, что девочка мне симпатизировала, и даже думал, что решусь и провожу её домой. Я стал после репетиции ловить её взгляд. Она, заметив моё пристальное внимание к ней, вдруг брякнула
- Чего уставился?
Всё очарование вмиг исчезло, и я по новой замкнулся в себе.
Я душил в себе любовные фантазии потому, что они могли привести к самовозбуждению, а я не хотел насмешек и издевательств. Поэтому я внушал себе, что мне рано задумываться о запретном. Иногда я общался с девочками, меня приглашала пофотографировать её с подружками дочь директора мелькомбината. Я не отказывал в просьбе. Девчонки становились вполуоборот и выпячивали грудки. Явно видел, что я их как ровесник не интересую и даже услышал, как они договорились ехать в город, предварительно приодевшись, чтобы на них обратили внимание более взрослые городские ребята
Очень редко я попадал в подростковую компанию, мне не нравились разговоры ребят о девушках будто бы с непринуждённой порочностью и сальностями. Кичились напридуманной многоопытностью.
А меня пугали чувства, я понимал, что часто девчонки как дикие козочки будто бы не подпускают к себе мальчишек, но лишь до той поры пока в какой-то момент не окажутся в грубых руках, которые будут терзать мягкий щенячий животик и маленькие дерзко  торчащие грудки, чтобы банально и походя лишить невинности. Ждёт их после этого в голове, ветер, в глазах небесная пустота.
Говорю это потому, что невольно стал свидетелем, как взрослый парень заманил молоденькую в кусты, где на грубо сколоченной лавке пел ей песенку блатную такого содержания

В маленьком городе Поти
Нелли красотка жила
Нежный букетик – сразу поймёте
И необычно мила.

В Нелли влюблён был Серёжка
С крейсера «Красный Кавказ»
Клёш полметровый - флота одёжка
Баб флиртовавший не раз

Терпкое пиво – не водка
Кровь молодая – не квас
Молвил Серёжа – Нелли - красотка
Снимем мы блузку сейчас.

Нелли уже без юбчёнки
Парень сложен был как бог
Потом он с девчонки сдрючил трусёнки
И к её телу прилёг

Нелли – Не надо – шептала
-Милый, Серёжа, родной
Потом, отдаваясь, тихо сказала
- Делай, что хочешь со мной.

Голос мне был знаком, как парня, так и молоденькой девчонки. Скажу красоты, она была необыкновенной.
Потом послышались поцелуи, треск разрываемой ткани. Я догадался, что частое дыхание это и есть близкие отношения.
Кое-что об этом я всё-таки знал. Отец мой работал от зари до зари, и нередко получалось так, что он возвращался домой, когда я уже крепко спал, а уезжал из дому раньше, чем я просыпался.
Но иногда я просыпался среди ночи и слышал, как отец подолгу упрашивал мать разрешить ему выполнить какой-то долг. Очень редко мама разрешала этот долг выполнить и после этого ритмично скрипела железная кровать родителей, и мама сильно сопела.
Я всё ожидал, что девчонка на лавочке тоже начнёт сопеть, но этого не было, лишь слёзы после всего и вопросы
- А ты меня любишь?
И уверения
- А как же.
Я уже перешёл в восьмой класс и ещё весной нас из четырёх параллельных классов повезли в соседнюю станицу, а не в районный город поступать в комсомол. Собралось в одной комнате много девчонок и мальчишек не только из нашей станицы, но и из других станиц и хуторов тоже. Естественно шум, гам. Вышел работник райкома комсомола и попросил всех вести себя потише. Ушёл – та же история шум, гам. Райкомовский работник вышел из двери к нам и снова долго и нудно объяснял, что надо вести себя в общественном месте достойно, а потом обратил внимание на меня.
Я сидел отдельно от других и …читал книгу.
- Так, а вам молодой человек первое комсомольское поручение. Будете отвечать за порядок в учреждении, в этой комнате.
Я, удивлённо посмотрел на говорившего, как  же я смогу справиться с такой аудиторией, своего рода оравой?
Ответственный работник ушёл, а я остался один на один, с взглядами окружающих.
И тут меня выручила одна из одноклассниц.
- А ты расскажи какую-нибудь занимательную историю.
Я стал рассказывать о … Томе Сойере и Бетти, как они заблудились в катакомбах, об их нежных отношениях друг к другу. Смотрю и вижу всё больше заинтересованных взглядов и …полная тишина в комнате, кроме моего негромкого голоса.
Одного за другим вызывали на комиссию и почему-то меня пригласили последним.
За столом сидели несколько серьёзных парней и девушек. Я приготовился отвечать на поставленные вопросы, которые заучил, как и все. Но старший только спросил мои анкетные данные и о моих родителях и братьях. Потом сказал
- Будет излишним подвергать подростка испытаниям в виде вопросов. Он уже доказал, что может быть не только хорошим комсомольцем, но и лидером. Он долгое время возился с детьми, был пионервожатым и очень толковым. А мне, прикалывая комсомольский значок на пиджак
- Можешь идти, все проголосовали за то, чтобы ты с гордостью носил звание комсомольца, помощника Ленинской Коммунистической партии.
Лето пронеслось быстро, я как на работу ходил в клуб, помогал  демонстрировать фильмы и крутить магнитофон на танцах.
Я старательно мыл полы в кинобудке и в аппаратной и в перемоточной, уборщица перестала подниматься по лестнице.
Привезли фильм «Фанфан – Тюльпан» и всего на один сеанс.
У клуба было столпотворение шли со своими стульями и табуретами, сидели в проходах.
До демонстрации фильма оставалось совсем мало времени, как раз чтобы я вынес воду после мытья полов. Спускаюсь по лестнице, несу ведро с водой к кустам, чтобы вылить, и вижу за углом клуба стоит малявка и плачет. Ей, как и многим другим желающим, билетов не досталось.
Я выплеснул воду и подошёл к девочке
- Ты плачешь, потому что тебя кто-то обидел?
- Нет. Мне не досталось билета на кино.
- Подожди. Никуда не уходи отсюда я сейчас вернусь. Быстро поднялся по ступенькам в кинобудку и к Саше
- Можно я приведу девочку в кинобудку посмотреть фильм из технического окошка?
- Мог бы и не спрашивать. Приводи девчонку, только побыстрее, пора запускать фильм.
Я почти слетел по крутым ступенькам и за угол здания. Девочка стояла на том же месте, где я её оставил. Я схватил её за ручку и потащил за собой. Смотрю, она улыбается и вытирает остатки слёз.
Я дал ей табуреточку и она, встав на неё, стала смотреть в зал, иначе при её росте она бы не дотягивалась до окошка.
Я с гордостью крутил фильм, следил за движением киноленты в кинопроекторе и иногда взглядывал на зрительницу. Она была вся во внимании, на лице блуждала счастливая улыбка. Так не отрываясь, она просмотрела весь фильм и когда закончились все кадры она подошла ко мне, я вынимал последнюю часть из кинопроектора, положил её в специальную банку.
- Спасибо огромное, только я не знала, что фильм будет идти так долго! Уже темно, ты не мог бы проводить меня до бабушки, ты же знаешь это недалеко отсюда, и от твоего дома не то что, то место в станице, где я живу с родителями.
Саша слышал, то, что она говорила, и когда я посмотрел в его сторону, сказал
- Иди, проводи девочку, остальное я сам доделаю.
Я спускался по лестнице впереди девочки, поддерживая её за пальчики руки. Как только спустились на землю, я отпустил её руку, вдруг кто увидит, как я держу девочку за руку, а вдруг заметят, что связался с малолеткой.
Я проводил девочку к дому её бабушки. Она восторженно вспоминала фильм и сказала, что я чем-то похож на главного героя.
Я ответил, что не смог бы так же прыгать по крышам, и драться на шпагах, что я домашний и послушный.
Расставаясь, я пообещал, что смогу ещё показать ей фильм, если в зале не будет свободных мест.
Она ещё раз поблагодарила за то, что проводил и провёл в кинобудку, взяв меня за руку, которую я не стал выдёргивать, а пожал легонько, чтобы не было больно, девочка всё-таки, а она став на цыпочки чмокнула меня в щёку и юркнула за калитку.
Осенью улетели скворцы, я так и не услышал от них своего имени, наверное это не мои знакомые до этого приветствовавшие моё появление на крылечке дома.


Рецензии