Часть 1

- Сколько можно?!
- Ты что мне жена? — спокойно отвечал он
- Я за тебя, дурак, беспокоюсь! – крикнула Ксюша и в бешенстве выбежала из квартиры.
- Стой. – сказал Женя, выходя за ней следом.
Девушка вызвала лифт.
- Ну, малыш, перестань. Это был последний раз.
- Да у тебя каждый раз последний. Сколько можно? Где ты опять «колеса» взял?
- Не важно. – Женя посмотрел на Ксюшу мутными глазами.
- Очень даже важно! Где? – она закурила.
- Фу, как некрасиво, Ксю. Ты опять начала курить.
- С тобой я вообще сопьюсь скоро.
- А вот этого не надо.
- Не надо. – передразнила Ксюша – Я тебя уже не первый раз прошу: «Перестань есть свои таблетки». И что? Тебе все равно. Ты скоро докатишься. Наркоман.
- Нет, я не наркоман.
- А кто же ты?
- Я просто получаю удовольствие. Что в этом плохого?
- Где взял «колеса»?
- Друг дал.
Женя подошел к Ксюше, взял у нее из рук сигарету и затянулся.
- Все, ладно, я пошла.
- Никуда ты не пойдешь. – он загородил ей дорогу.
- Отойди!
Женя обнял Ксюшу.
- Все, заяц, не огорчайся. Поцелуй меня.
- Не хочу.
- А почему?
- Не хочу и все!
- Заходи ко мне.
- Нет.
- Я сказал да.
- Ни куда я с тобой не пойду.
Женя поднял свою девушку и закинул на плечо.
- Отпусти, дурак!
Ксюша стала бить ему по спине кулаками. Но Женя донес ее, поставил на ноги в коридоре и закрыл за ними дверь.
- Разувайся.
Ксюша сняла босоножки на шпильке и прошла в Женину комнату. Сев на диван, она закрыла лицо руками и заплакала.
- Ксю, ну перестань.
Женя сел на пол, обняв ее коленки.
- Перестань, пожалуйста.
Он погладил ее по голове, потом отнял руки от лица и стал целовать ладони.
- Я не могу смотреть, как ты плачешь.
Женя взял платок стал вытирать Ксюшины слезы. Она оттолкнула его руку.
- Что ты хочешь от меня? Ты же знаешь, что я никогда не одобряла этого. А ты все время поступаешь по – своему. Ты же можешь с этим завязать.
- Могу, но не хочу.
- Почему?
- Ни по чему. Я люблю тебя, Ксюш. Ты меня слышишь? Главное только это.
- Если любишь, то перестань…
Женя резко перебил ее:
- Нет! Мне не нужны твои условия! Понятно? Я хочу быть с тобой и все. Без глупых условий: «перестань, если…», «хватит, а то…». Прекращай с этим!
Он погладил Ксюшу по щеке.
- Может поцелуешь меня наконец, я скучал.
Женя сел рядом.
- Ксю, не злись, пожалуйста.
Он поцеловал ее.


Рецензии