Гарсиа Маркес, прощальное письмо

Габриэль Гарсиа Маркес.  ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО
http://www.inpearls.ru/author/234

Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес   обратился к читателям с прощальным письмом.

Вот отрывок...
Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу, Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь: Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков.
Боже мой, если бы у меня было немного жизни…


Рецензии
Габриэль Гарсиа Маркес скончался в Мексике…
Гарсиа Маркес…
Знаменитый колумбийский писатель-прозаик, журналист, издатель и политический деятель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1982 года.
Автор всемирно известных книг, таких как «Сто лет одиночества», «Осень патриарха» и «Полковнику никто не пишет».
Когад уходит человек, мы его вспоминаем.
Когда уходит писатель, мы можем перечитать его книги и подумать снова о своей жизни.
Вот что написал Габриэль Гарсиа Маркес.
Только короткие высказывания, афоризмы…

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать.

Настоящий друг — это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

Наихудший способ грустить о ком-то — это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

Никогда не прекращай улыбаться, даже когда тебе грустно, потому что кто-то может влюбиться в твою улыбку.

Возможно, в этом мире ты лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.

Не трать времени на человека, который не желает проводить его с тобой.

Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей, пока мы не встретим ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО. Чтобы, когда это в конце концов случится, мы были благодарны.

Всегда найдутся люди, которые сделают тебе больно. Нужно продолжать верить людям, просто быть немного осторожнее.

Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он поймет тебя.

Не прикладывай столько усилий — все лучшее приходит неожиданно.

Умей ценить того кто без тебя не может, и не гонись за тем кто счастлив без тебя!

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.

Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твое — оно вернется.

Люди, насколько не правы, думая, что когда они стареют, то перестают любить: напротив, они стареют потому, что перестают любить.

Как жаль, что мы встречаем «не тех» за долго до того, как встречаем «тех»…

Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который существует еще где-то внутри тебя. Если мы прислушаемся к ребенку внутри нас, глаза наши вновь обретут блеск. Если мы не утеряем связи с этим ребенком, не порвется и наша связь с жизнью.

Женщины гораздо больше внимания обращают на подтекст, чем на сам вопрос.

Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.

Ошибаться — это человеческое свойство, а свойство сваливать свою вину на другого — человеческое вдвойне.

Минута примирения дороже целой жизни, прожитой в дружбе.

Не плачь, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было.

Если однажды ты не захочешь никого слышать, позвони мне — я обещаю молчать.

И еще много других, умных, добрых мыслей писателя вы найдете здесь:
http://www.inpearls.ru/

Николай Сологубовский   18.04.2014 18:05     Заявить о нарушении