Как стать хранителем часть первая черновик

Как стать ангелом хранителем или для спасения все методы хороши.
Часть первая.Как стать гениальной собакой.

глава 1 Смерть порой только начало.

В то солнечное зимнее утро мы решили с друзьями поехать кататься с крутых горок склона реки.Замечательное настроение,исправное снарежение для сноуборда,снегокат для ребенка моей подруги ,ледянки для простого веселья.Все было так прекрасно...Мы не стали ничего придумывать особенного и отправиись на дачу одно из моих друзей.На машине времяни это занимала около часа,а уютный теплый домик обеспечил нам комфортный ночлег.Все было настолько замечетельно,что не верилось.После загазованного городского воздуха,кристально чистый и прозрачный резал легкие и обжигал горло.Мы распоковали вещи,побросали провизию в холодильник и направились к склону.Вид с него открывается просто потресающий....Заснеженная равнина реки ,холмы берегов,хрустальный лес...
Снег под ногами проваливался и мы шли практически по колено,наслождаясь происходящим.Наконец-то пробравшись до небольшой местной горки,все таки отважились прокатиться...Мы смеялись,падали,валялись в снегу.Катали Алису на снегокате.Вдохновленные  солнцем и блеском снега,мы соревновались кто дальше уедит на ледянках и всего на один миг забылись...Снегокат уехал слишком далеко...Алиса оказалась практически  на середине реки...Она по прежнему сидела ,когда заплакала.Дети ,которым еще нет пяти остро чувствуют окружающий мир.Отвлекаясь от своего веселья до меня наконец-то кое что дошло.Лед был слишком тонок в тех местах...Аржел удерживал паникующую Кристину,Дерек пошел за мной,но после моего рыка остался на берегу...Продвигаясь быстро по толстому льду,я быстро оказываюсь на грани.Под тяжестью моего веса лед начинает трещать.Алиса все громче плакала и пыталась слезть  и мне приходилось не только следить за льдом ,но и пытаться утешить малышку.
Страх акутывал меня,превращаясь в панику,но приходилось задавливать это все неосознанным героизмом,чтобы только попытаться сохранить жизнь.Еще пара увереных шагов и наконец-то я почти у цели..То утро...Мне казалось ,что в мире в котором я живу никогда не будет такого,что случиться,но не со мной.Как часто мы думаем об этом,как часто мы желаем ,чтобы самое страшное случалось не с нами,а с другими.Мы неосознанно желаем боли ,разочерований и смерти,кому то другому...Только не я...Только не со мной...Разум твердит это ,каждый раз сталкиваясь с чем то страшным...
Мне пришлось опуститься на колени ,а потом практически леч,чтобы дотянуться до веревки снегоката.Лед затрещал ...Понимая что дорога каждая секунда ,мне пришлось со всей силы дернуть снегокад на себя.ТАм где только что находилась Алиса образовался маленький провал.Треск начал усиливаться со всех сторон.Встать уже мне не представлялось возможным...Пытаясь толкать снегокат и кричать Алисе чтобы держалась ,было трудно...Пока в голову не пришел только один единственный шанс,на спасение не в чем неповинного ребенка....
Привстав на колени,последний раз крикнув друзьям о готовности ,со всех сил человеческих,я отправляю снегокат вперед на встречу Дерека.Когда мое сердце ликующе часто забилось.Лед пошел швами и трещинами вокруг меня...Последнее что удалось увидеть ,это то как дерек вытаскивает на заснеженный берег Алису...А потом по до мной оказалась невесомость.Космос...Такой же черный,холодный и совершенно без воздуха....
Буквально через мгновение шока,тело пронзило миллиардом игл...Тяжесть одежды тянула вниз.И света нигде не было.Может быть потому что глаза мои уже были закрыты.В той холодной пустоте,полной боли и отчаяния.Мне не было видений прошлой жизни,не было света в конце тунеля,ничего не было.Только последняя искра сознания...
В то прекрасное ,солнечное ,зимнее утро началась моя история.История моей второй  непонятной жизни.

Знаю я одно,что прошло достаточно времяни прежде чем мне удалось вернуться.Меня уже успели оплакать,похоронить ,а точнее закатать пустой гроб...Говорили тело отнесло рекой...Чушь...
В тот же день,а точнее в туже ночь,звездную и ледяную.Посередине реки на которой произошел несчастный случай лед в буквальном смысле взорвался,рождая на свет совершенно новое существо.Существо которому не страшен холод...Откашливаясь от ледяной воды  наполнивший легкие,и открыв наконец-то глаза ,существо получило дар...Цвет глаз его подобен сиянию звезд,ледяное сияние...Волосы стали черными ,как спящие воды под толстым слоем льда,кожа стала белой словно чистый недавно упавший снег.Прекрасное существо...Но увы взамен на мою новую жизнь мне пришлось отдать гораздо больше,чем казалось тогда.
На удивление мне не составило труда добраться до берега практически не касаясь льда,мне не было холодно ,а в душе была радость снегу ...
Сев на берег я отчетливо начинаю осозновать,что у меня не осталось другова выхода,как исчезнуть...Пропасть из времяни,стать невидимым призраком холодной зимы...
Сняв с себя мокрую одежду ,оставшись лишь в лекой рубашке и штанах,я взлетаю на дерево и иду уже над лесом по заснеженным вершинам в свою новую и холодную жизнь....

глава 2 Я ангел?

Прошло практически два года со дня начала моей новой жизни.Безплотным духом я возвращалась назад в свой город.Заглядывала в окна близких людей.Смеясь рисовала на окнах узоры ,раскатывала лед на дорогах.Когда мороз крепчал ,я чудила как только могла.Моя душа пела вместе со снегопадом.А как только зима отступала ,как сказочная снегурочка я исчезала до следующей зимы.Но моя жизнь не была привязана только к одному городу.Я уходила в другие страны ,порой тоскуя о том ,что при моей прошлой жизнь не смогла увидить великолепие всего мира .Моя память порой подводила меня ,выдавая непонятные образы из несуществующего прошлого.Но чем дольше я проводила времени в обличии снежной нимфы,тем больше забывалось что прошлого,что настоящего.Я сама постепенно становилась снегом с короткой памятью на миг и с такой же продолжительностью жизни.Порой ,когда в город долго не приходила зима,я сама посыпала его снегом...Просто так из вредности новерно...
Я так бы и жила,да только вот нельзя получить что-то просто так и жить беззаветно и просто,нарушая все законы мироздания.
Как всегда для меня началось все в прекрасное,солнечное зимнее утро.Мне как раз в голову пришла идея разрисовать окно моей подруги так,чтобы комната наполнилась солнечными зайчиками и разбудило ее.А то за спящими наблюдать так скучно...
Я сидела на парапете возле окна и только начала выводить первые завитки моей картины,как яркая белая вспышка ,а затем и сильнейший порыв ветра скинул меня...И я  не уклюже полетела вниз...Нет..вреда мне это не принесет ...Чтобы что-то мне сделать надо быть таким же духом как я ...наверно...Точно это сказать пока не могу.И вообще считаюсь ли я духом....или приведением...или...снежной королевой...Нет конечно мне это по нраву быть кем-то ….тоесть не человеком,но все таки интересно...кто же я...?

Когда в полете я придовалась подобным мыслям паралельно в моей уже почти пустой голове прозвучал голос...
-Может быть проще воспорить,а не кувыркаться в воздухе как скинутая с насеста курица:?
-А может мне решать как падать?Разлетались тут понимаешь ли...Бедным девушкам спокойно отдохнуть не дадут...
-Смотрю ты освоилась ,ну и как нравиться?
-Я вообще-то с невидимыыми ,да еще и с хамами не разговариваю.ъ
-Вот оно как ,а мне показалось что ты меня увидела.
-Мельком ,и вообще мне показалось что это летающая крыса ,белая,лабораторная была..
-Позвольте и кто после этого хамит?
-Ну не я же,-возмутилась я.понимая что продолжаю кувыркаться ,но уже практически над самой землей.Наконец-то сподобившись опустить свои босые ножки на землю ,я огляделась.Но так и не нашла говорившего среди спешащих,ничего невидящих людей.
-И где вредная крысятина...?
-Посмотри на верх блондинка...-засмеялся приятный голос.
-УУУУУУ,как все запущено у нас и существа из потустороннего мира дальтоники.
-На себя посмотри не снежка ,а упырица...Честное слово.
-Кто !?Я упырица!?
-Ну не я же.-повторился закомец.А я все же удостоила внимание этого...этого..Как только мой взор упал на моего собеседника обиды на его подначки куда-то пропали.Я увидела сидящего на проводах ангела ...Самого настоящего с белоснежными крыльями и мягким светящимся ореолом из волос.Идеальные черты лица и хрупкая на вид фигура.Странное сочетание чистоты ,красоты и невозможного ехидства.
-Привет,-улыбаясь сказл он.-Мне говорили что в глазах твоих звезды,но я не думал,что там уместиться целая вселенная...Красиво...Это я тебе как ангел говорю...
Если бы на тот момент я была бы человеком и со мной такое произошло я бы упала ...Но …
-Спасибо...Ты тоже просто ...я даже слов немогу подобрать.Когда я взглянула на тебя мне показалось,что сердце остановилось.Это нормально?
-Незнаю мы ангелы все красивы по своей природе,но такое я слышу впервый раз....
Наступила неловкая пауза,во время которой я детально изучила своего нового знакомого.
-Я собственно говоря по делу ведь пришел....
-Да и по какому?
-Видишь ли ты как понимаешь умерла,но твой последний поступок …
-Это когда я спасла Алису?
-Да...та маленькая девочка...ТЫ перечеркнула все свои грехи на земле.Ты не просто спасла ее ты преодалела свой страх,инстинкт самосохранения...
-Ладно тогда почему я не в раю или где там положено быть?
-Открою тебе один секрет.Рай и Ад существуют отнюдь не для душ,а скорее для их исконных обитателей...
-А как же люди?Неужели мы уходим вникуда?
-Нет это не так...Вы перераждаетесь либо становитесь одними из обитателей ад или рая.ВЫ перераждаетесь во все живое в зависимости от грехов своих или заслуг.Ведь с одной стороны жизнь  некоторых людей на земле по сути ад,а для других спокойная и богатая жизнь для вас людей это рай...Извини,для них конечно...
-Подожди ты хочешь сказать ,что я теперь не человек...
-Ну с тех пор как ты восстала ты перестала быть человеком,ты переродилась в  одного из небожителей.Ну не совсем конечно.Для того чтобы стать ангелом надо научиться многому и многое познать.
-Ты хочешь сказать ,тварь крылатая ,что я ангел?-мои брови явно оказались не на своем месте …
-Во-первых перестань выражаться,во-вторых да ты ангел ,но не совсем обычный ангел ...Ну чтобы ты поняла...Есть хранители,это те кто  защищают и направляют,есть каратели ,слуги возмездия и кары,которые помогают судить твои поступки и наказывать за зло.Есть наставники ,которые обучают ангелов помогать людям,есть войны ,которые защищают замлю от вселенского зла.Есть погодники ,те кто управляет погодой ,они зачастую помогают духам земли ,которые ответственны за урожай .Есть те кто помогает животным ,хранители их...Есть ангелы дарующие ,они раздают таланты или умения с рождением,а есть ангелы призванные такие как ты...В тебе сложное сочетание ведь духи воды ,воздуха и снежки просили за тебя.Видя что ты сделала они призвали ангелов и просили чтобы те забрали тебя.Они дали тебе немного своей силы,благодаря которой между прочим ты сейчас резвилась...
-Подожди начнем по порядку ты хочешь сказать ,что я …
-Да ты новорожденный призванный ангел.И как я понял по способностям ты станешь войном .Будешь блуждать средь людей искать зло ...Ну то есть демонов,чертей,упырей и прочее,прочее,прочее.Ну а потом как говориться по распоряжению начальства.
-Но я так долго уже брожу по земле в облике духа,я даже понятия не имела...Подожди ,а почему за мной раньше никто не пришел..
-Честно решили посмотреть как ты будешь себя вести...Что-то вроде проверки.А ты молодец никого не убила и даже не покалечила.Правда вот аварии на дорогах это перебор...
-Эй я не специально.У меня вообще опыта ангелом быть нет.Даже не ангелом а чем-то непонятныым,-скиптично оглядев себя ответила я.
-Тоже мне большая проблема.Ты между прочим даже не пыталась.
-Ну наверно потому,что никто мне не говорил что делать когда восстал после смерти?
-Логично,но могла бы догадаться,что ты стала по крайней мере мифическим существом...
-ООО,конечно извини,я конечно же должна была сразу понять что я умерла и стала существом в которого я никогда не верила...
-Ладно это моя вина..
-Что значит твоя вина?
-Я твой наставник.Совсем замотался по-этому вместо положенного года задержался на два ..Это не так страшно между прочим....
-Так говоришь ,как будто опоздал всего на часик ,на минуточку...
-Незлись ,но то что для людей год,то для ангела словно час...Мы неторопливы,мы вечно заняты,ах ну да и живем мы бесконечно долго...
-На сколько долго?
-Ну приблизительно с рождения вселенной до ее конца...Уж поверь это достаточно долгая жизнь...
-Но это невозможно..Это все невозможно....
-У тебя что запоздалая истерика.?Может мне как бы уйти и позвать целителей или...Ну незнаю …
-Нет,я впорядке...Подожди а зачем вам целители?
-Ну видишь ли так сложилось,что мы смертны все же.Самых старых ангелов не так много осталось.Приимущественно ангелы умирают не своей смертью,а их убивают.Демоны,черти,люди...
-Люди?!Человек может убить ангела?
-Прогоняя своего хранителя,признавая сатану,вырвать сердце,совратить,ну еще когда перестают верить...Когда человек перестает верить в бога ,он перестает верить и в своего ангела хранителя...После чего он погибает.Нас создали так ,что мы не просто охраняем человечество и землю,но мы так же любим их,страдаем ,помогаем ,прощаем....Все это часть нашей жизни ,часть сути.Когда на Земле идет дождь это кто -то из ангелов оплакивает свое разбитое сердце,потеренную душу,а потом и смерть.
-А вы как умираете?Просто без следа или тоже...
-.Ну вообще-то нет ,но это долгая история...
- А кто такие снежки?
- Снежки -это духи зимы...Ну например Дед Мороз,Санта Клаус,Снегурочка,Снежная королева,Ледяной Джек...
-Но это же все выдуманные персонажи!!!
-Боюсь этот вопрос достаточно спорный.Многие снежки например Санты,Морозы ит.д однодневки они рождаються и умирают в один день.Снежные ангелы приходят  в дом и остаються с людьми почти с середины декабря до  конца января.Они могут быть в обличии людей или хранителей очага,домовых,домашних животных....Вообщем разные...Снегурочки до первого потепления среди народа бродят ,ледяной Джек проказничает тоже всю зиму неохотно уступая свое место духам весны....И они уходят все в другие города и страны пытаясь догнать зиму.ТАк и ты ...Когда ты видела последний раз палящее летнее солнце?
- Два года назад,пока....Пока...-Что-то в груди сжалось,где-то очень глубако под толстым слоям льда.
- Так вот я и говорю сейчас ты простая снежка просто бежишь вслед за холодом ...А я предлагаю тебе стать полнопраным ангелом...Для начала на 5 земных лет стать снежным ангелом,согревать теплом сердца и хололдить прикосновением.Помогать другим снежкам ,а потом я хочу чтобы ты стала или войном или хранителем.
- А я могу выбрать хранителем кого мне стать?
- И да ,и нет ...Это тоже придеться тебе узнать еще ...Ну что ты согласна?
- А если нет?
-Снежки как правило долго не живут ...Им часто надоедает бегать  ...Маршрут всегда один...И в прекрасный момент они остаються на одном месте и навсегда прощаються с этим миром.Они эфиры,духи...ОНи быстро забывают  свое существование...никогда не жалеют..
-Но почему именно я?
-Тебя не только избрали духи воды,воздуха,но исами снежки,ты стала им по нраву,но есть еще одно...Ты не забыла....Не забыла что такое быть человеком ,хотя уже не была им.Твои чувства притупились потому что порой ты перестаешь слышать свое сердце из-за толстой корки льда,но ты помнишь ...А это многое значит...
В глазах моего нового знакомого было что-то такое непонятное и красивое...Быть может это что то большее чем грусть ?
- А ты тоже был человеком?
- НЕт я был создан на небесах,но признаюсь честно часто спускался на землю,так что мне не чуждо многое человеческое....Хватит об этом...Так что ты согласна?
-Думаю да...Согласна...
Про себя я отметила чьим ангелом хранителем я хочу стать...И в какие дома стоит мне обязательно заглянуть на следующий год и на последующую всю их жизнь....


Глава 3 ВЫбор

Моего наставника звали,да и зовут  Израил...На протяжении года он давал мне знания необходимые для хранителя.Я долго сопротивлялась на счет пяти лет...ТАк же мне пришлось подраться с одним ангелом хранителем ,чтобы отвоевать себе место.Четко решив для себя ,что я хочу стать хранителем Алисы ,подстегнуло меня на усвоение всего необходимого материала за самый маленький срок.Усваивая не только законы небесные,но и учась управлять своими силами воздуха и снега.
И вот наступил тот долгожданный день ,когда я могла ступить на землю как ангел хранитель и встретиться со своей подопечной.Но помимо всего мне было очень интересно что стало с моими друзьями.Семьи у меня не было и в какое-то время они  стали для меня всем.
Мне предстояло провести несколько дней за наблюдением ,а потом приступать к непосредственным обязаностям.И когда я спустилась мне стало очень грустно...Это было три года назад....День когда меня не стало...

В девятиэтажном доме в одной из многочисленных квартир был накрыт стол.По комнате носилась маленькая ведьмочка ,еще совсем непонимающая почему мама и дяди грустят...
- Как-то странно...УЖе три года ,а мне все кажеться что она вот-вот придет.
- Крис,она была нам всем очень дорога ,но пора двигаться...
- Давайте вообще закроем тему ...Лучше расскажи что у тебя нового.Мы практически два месяуа необщались...
- Я вам звоню...иногда...Ну со мной ты связь и не теряла ...
- Эй...А как же я?- возмутился Аржел.
- Ладно успокойтесь оба...Я тут подумала...После того как мама настояла отдать Бивера,который погрыз новый диван и съел записную книжку,а заодно и переметил все комнаты...Тара совсем заскучала и я уговорила взять еще одну собакку только на этот раз ,кого-то по-моему выбору и скорее всего тоже стафа...
- Подожди ,ты хочешь взять собаку...Где опять в приюте?
-Скорее всего.На выходных поеду смотреть.
- Я с тобой ,-тут же отозвался Дерек.
-Тут такое дело ...еще ...Мой бывший меня совсем задергал..Я хотела спросить может у вас есть у кого нибудь знакомый юрист...Я хочу попробовать получить судебный запрет...
- Может мы сами поговорим с ним?
- Нет даже не думайте ,это все может плохо кончиться...
Так разговор и зачах.Я посидела еще в комнате,и отправилась  в детскую.Алиса была рада меня видеть.Я щекотала ее обнимала ,играла с ней в куклы.Громкий детский смех вырвал моих друзей из-за стола и мне пришлось срочно ретироваться в дальний угол комнаты.Алиса все время смотрела на меня,чем сильно напугала свою маму...Посмотрев на Кристину в упор,вдруг осознала что безумно скучала по ним.Вот они все в комнате......Моя Совесть,Бес,Похоть...Когда то очень давно когда мы начали общаться -это стало нашей постоянной шукткой...Сейчас просто ниточка воспоминаний.И пока я им предовалась,пропустила тот момент,когда моя одаренная подопечная выдала просто колосальную вещь...
Тыкая пальцем в дальний угол комнаты ( то есть по факту на меня,а по видению в пустое пространство),она твердила....ТЕтя КИ.....Тетя Ки....Она никогда неназывала меня Ким или Кимбер,а фя никогда не была против.

Через два дня когда мне предстояло уже перейти к активным действиям,меня пытались выгнать освещая квартиру...Интересно ,а Кристина знала сколько грехов у этого свещенника?Когда какой-то весьма ненормальный идиот разодетый в рясу обрызгал всю комнату,мне ничего другова не остовалось как временно отправиться наверх переодеваться....А так же явить свой лик Израилу,который явно меня потерял за это время...И мне предстояло ему сообщить еще одну нуууу очень прикольную новость...Я решила стать их собакой...
Когда Кристина поедит за новым любимцем,я стану воплощением до ужаса милой собаки...И таким образом буду всегда рядом ...И пока питомец спит бегать к начальству...Я все тщательно продумала....Остовалось только продумать некоторые детали...
До выходных остовалось всего ничего.Но пока я была наверху...Кое что произошло....

Кристина возвращалась с прогулки вместе с Алисой,когда заметила около входа в подъезд своего бывшего мужа .Он явно был не очень трезв и по всему он получил извещение из суда...Дерек был занят на работе.Аржел пропал сразу после поминок.Тара слишком боялась Элроя...
- Привет что ты тут делаешь,-спокойно спросила Кристина...
- Как что хотел узнать с чего вдруг мне пришла еще одна повестка по нашему делу о разводе?Мы вроде все решили...Да и я хотел увидеть дочь.
-ДА? А тебе не кажеться поздновато играть в папочку...
ОНи проспорили до самой квартиры...Кристина отправила малышку в комнату...И вышла на лестничную клетку продолжить безсмысленный разговор...Слово за слово,Элрой невытерпел и ударил Кристину.Она упала ...И в сильной моей девочке почему то появился страх...
Я узнала это  в тот же вечер,когда с предвкушающей улыбкой явилась к ним в дом...Всю ночь мне пришлось нашептывать и укреплять идею о собаке...Утром ничто уже не могло ее отговорить...Правда я успела за ночь еще и прогуляться до ближайшего пруда...По скольку на дворе стояла зима,мне не составило труда отыскать снежку и двух зимних духов,которых я и попросила о помощи.С того дня в квартире Элроя гулял ветер,и в зимнее время не спасали ни обогреватели ,ни батареии.Я добрая...Просто Ангел...Знаю...

Наступил долгожданный день.Когда мне придеться стать не просто ангелом ,а собакой хранителем.Хотя на это у меня были четкие инструкции,я решила все равно действовать по своему.Израил долго сопротивлялся мей идеей о сохранении моих возможностей,но в результате мой драгоценный наставник сдался под натиском истерик и слез...Все таки как не крути а женщина ,она и ангел женщина.

В приют Кристина поехала со всей семьей и собакой.МАть ехала с Алисой,а она с Тарой.Я с чистой совестью села рядом с Алисой и всю дорогу ее развлекала и убаюкивала.Так что приехали мы совершенно довольные.
Войдя в помещение администрации ,Кристина долго переговаривала с сотрудниками.А я пошла бесить собак...
Через пол часа когда по очереди начали выводить кандидатов началось целое шоу....Ладно малость перестаралась...Ну все таки каков результат....
Первый пес начал бросаться на всех..Второй ,который слыл самым спокойным гавкал на Кристину,третий рычал на Тару,четвертый косо смотрел на ребенка,пятый ненравился маме,шестой вообще взбесился.Никто не мог понять в чем же дело.А Алиса откровенно веселилась видя как тетя Кимбер,тоесть я,то пнет бедную собачку,то нахвост наступит,то побегает перед носом,то укусит за ухо...
Что уж тут говорить...Перестаралась.Но вот когда Кристина вновь пошла смотреть клетки,мне попался на глаза свирепый и здоровый серый кабель стафа.Крупный для своей породы и слывший дурным характером...Однако мне такая кандидатура была в самый раз.
Мать теряла терпение на улице.И пока было надо сделать перерыв.Отчаявшись Кристина в тот момент решила пройтись с кем нибудь из упрямцев.И хотя ее долго отговаривали ,она смогла отвоевать поводок ...Вошла в клетку она совершенно без страха,а я понаблюдав за оскалом собаки ,твердо решила стать этим серым чудом на ближайшее время.
Привязка к сознанию не составила никакого труда...И буквально через несколько минут из вольера под удивление всего персонала вышел абсолютно спокойный и радостный пес.
Форн шел спокойно ,а небольшая корекция позволила без труда подойти К Таре...Когда я врощалась в живых эта умная собака любила меня и дав понять кто я на самом деле ,Тара начала слушаться даже моих мысленных приказов.
Форн (а точнее я) со спокойным видом подошел к  Алисе и положил голову на протянутые доверчиво руки.Меня тут же потрепали за уши и пощипали за нос.Пришлось чихнуть...
А еще через час под все тоже удивление мы ехали дружной семьей домой.
Тут и началось все самое интересное....
 


Глава 4 Удивительный пес

После помывки меня отправили на теплое место.Тара пыталась поиграть ,но мне было лень.По первому требованию я подходил(а) к своим хозяевами (подопечным).И вообще вела себя наидеальнейшим образом.Когда из чистой лени по утрам Кристина не могла выдернуть себя из кровати и погулять с нами во время ,я с чистой совестью убеждаясь что она спит уходила пользоваться обычным туалетом.Благо масивные ,натренированные лапы позволяли мне многое...
Сухой корм я отказался(лась) есть наотрез и пришлось меня кормить вкусными пресными супчиками и кашками.Счастью не было предела.Пока Кристина была занята делами я позволяла себе тихо просиживать возле своей подопечной,спасая то от падения ,то от истерики.Иногда она засыпала обнимая меня на большой кровати.А ятихо порыкивала если Тара или Кристина пытались ее разбудить.Я быстро стал ( а) местной достопримечательностью.Дерек и Аржел стали моими любимцами и мое доверие было им приятно.Когда мы выходили на прогулку  мне приходилось порой выпускать зверя.Я объединяла сознание  и носилась по  площадке вытворяя порой просто невыобразимые вещи.Под пладотворным влиянием Тара стала вести себя тоже на много лучше...
Одним из волшебных для меня дней стал тот когда Кристина проснулась раньше времени ...
Картина была неописуемой.Я в тот момент спокойно воссидал(а)на фаянсовом троне,когда дверь неожиданно открылась и свет зажегся ...Легкий вскрик,глаза по полтиннику,и ответный гав от меня.Спокойно закончив под тот же взгляд,я спрыгнул(а) и нажал спуск.Гордо задрав хвост ,и оставив помещение я прошествовал(а) в детскую.
Новость разлетелась быстро.Точнее все это было огромной сенсацией среди семьи и близких друзей.Спасть я обожал(а) на кровати ,а сидеть в кресле.Иногда покорял (а) табуретку..Из всего этого делалась новость.Но с другой стороны влюбленность Кристины в "мои"навыки только укореняло мое положение.

Меня стали брать на прогулки и поездки все чаще .Если Тара была по большей части домашней кошко-собакой,то я была безсловесным воплощением себя прежней.Зачастую я не позволяла грустить  ни хозяйке,да и Алиса перестала плакать.Гулял(а) всегда без поводка после тщательного подбора на мне красовался мягкий ошейник и жизнь потекла лучше чем было когда либо прежде.Ночами когда звериное сознание засыпало я сматывалась наверх и проводила за учебниками и пособиями для ангелов.А как только просыпалось тело ,меня тут же дергало обратно.Когда Крис надо было срочно сбегать в магазин или по делам ,она начала остовлять меня с малышкой одних.Сначала это было на 10 минут потом на час ...иногда и больше.Главное я не могла только покормить ребенка в остальном у на собразовалась полная взаимность...Но девочке уже было пять ,шел шестой...так что это не было большой проблемой.
Иногда конечно мне приходилось использовать воздух ,чтобы переместить предметы,до которых мне не дотянуться...Хотя это уже было редкостью...
 Как то мы пошли гулять ,я убежал (а) вперед ,а Кристина не спеша шла за руку с малышкой.По пути встретилась персона нон-грате...Элрой стоял с друзьями,как не в чем не бывало .Кристина срау начал нервничать ...Хотя честно признаюсь она сама не промах,но тот случай агрессии все равно повлиял на нее.Мне было достаточно всего нескольких секунд,чтобы оказаться рядом.
У Элроя был талант в общении с животными.Его любили собаки ,а те кто пытался на него тявкнуть получали либо напор угроз,а могли и получить по шеи.Но меня не в каком виде не пугали его умения.Я уже давно не был ни собакой,ни человеком.
Элрой перед друзьями в предверии  нового судебного процесса начал изображать примерного папочку и абсолютно адекватного человека.Но только он попытался дернуться в сторону Алисы,как дорогу ему начал переграждать Форн.Залитые кровью глаза ,жуткий оскал и легкий холодок посланный мной под куртку Элроя и он уже пятится назад.Кристина даже и не пыталась ничего сказать.Понимая на сколько уникален ее пес.Развернувшись к испуганной Алисе совершенно по собачьи начинаю вылищывать лицо,пока из слез не появляеться улыбка,а потом заливистый смех.В тот момент я совершенно не слушаю о чем переговариваються Кристина и Элрой,только чувствую все еще нервное напряжение Крис.Оставив увлекательное занятие по вылизыванию детского личика,я носом утыкаюсь в руку Кристины ,посылая  ей уверенность и защиту...Наконец-то до меня доноситься пара фраз..
- Ты что специально собаку наускивала против меня?
- Нет просто это очень умная собака...понимает от кого надо защищать.
Довольно смурившись я прохожу под рукой хозяйки ,что бы меня вновь похвалили.Тьфу собачья жизнь.Когда та скотина Элрой попытался подойти поближе на этот раз к Кристине ,я вновь оказываюсь межлду ним и его целью...
ОН кричит ,а я в сознании напеваю песенку приевшуюся вчера в машине ,когда мы поехали гулять за город и совершенно не понимаю что мне кричат.Мне надоело скалиться и я просто сажусь между ними...А вот замахиваться не стоило.Кристина уже привыкшая к моим реакциям даже не шолохнулась.Резко прыгая вперед  и повалив Элроя.Я всем весом на подобии кошки сожусь ему на живот раставив лапы и начиная порыкивать когда -то пытаеться шевелиться.Страх который человек испытывает в такие моменты ,весьма неприятен мне как ангелу,а вот моя звериная часть была крайне довольна.Но наконец-то мне деликатно голосом Кристины поросили слезть и непачкать лапы и зубы об это непонятно что.
Я была абсолютна согласна.Но свидетелем данного мероприятия стал проходивший мимо полицейский.Почему-то я не много обиделась и переборщила со снегом.Неожиданно для всех начался настоящий снегопад.Мягкие ,но крупные снежинки падали на землю,прогоняя мороз...
Пока гражданин полицейский узновал подробности и детали,я начал(а) носиться за падающим снегом и пытаться поймать его пастью.Мне было весело.Кристина окрикнула меня.Медленно подойдя я покосился(лась) на Элроя,а полицейскому вежливо помахал(а) хвостом и склонил(а) голову.А когда он подошел с достоинством протянул(а) лапу.
Капитан Олаф ошарашенно протянул руку.Мы познакомились,точнее он ошарашенно представился,а я пыталась (лся ) проурчать имя получилось немного кособоко ,но впечатлило.
- Конечно у вас удивительное существо.У меня даже язык не поворачивается обозвать собакой...Это действительно потресающе...
Я мягко улыбался(лась),пока незаметила осторожное передвижение Элроя....Мне пришлось вновь встать в боевую стойку,защищая Крис и Алису.К изумлению присутствующих,когда подъехал Дерек.Он безпрепятственно подошел к Кристине и Алисе.Мне же досталась вкусная свежая нарезочка карбоната.
- Привет,а что тут происходит?
-Привет Дерек,да вот тут такая история...
-А вы кто будете,-вмешался капитан.
- Я друг семьи..Дерек Вортеп
-Ага...Чтож  я конечно не кинолог госпожа,Нево,но мне почему то кажеться что ваша собака пытается вас защетить не просто так...-проговорил проницательный капитан.После этого он мне стал нравиться еще больше.
- Я конечно не имею понятия как собака могла понять ,что у нас ...достаточно напряженные отнашения  с бывшим мужем ...
- Что ж все таки придерживайте собаку ,если она так будет реагировать на кого-то еще боюсь это может оказаться проблемой и мне придеться вас оштрафовать.А вы господин Элрой Нево ,будьте любезны зайдите ко мне завтра .Нам стоит поговорить об вашем поведении.Всего доброго...
Капитан удалился по делам переодически оборачиваясь на удивительного пса.
-Что ты добиваешься?-друзья Элроя удалились во свояси.Дерек увлеченно развлекал АЛису...
- Ничего..Ты же видишь я ничего не делала ..
-Скажи еще это он сам.Смотри как бы я не отравил твою шавку или чего доброго не престрелил.
Такого терпеть я не стал(а).Как только Элрой отвернулся чтобы уйти,мои челюсти сами собой (честное слово) оказались самкнуты на его  пятой точке.Тошнило меня потом долго ,а еще болели уши ,от такого визга.С чистой совестью подержав всего пару секунд больное место я свалила подальше и села в не зоны досегаемости рук и ног взбешенного Элроя.Кажеться на тот момент он забыл о существовании Кристины и Алисы,ведь у него появился новый враг....и гордое имя ему я...
В меня полетела палка и тут я вспоминаю тчо давно не точил(а) зубки по-этому поймав легко зубами и слегка придавив ...вобщем палка сломалась так и не уталив мое желание ...Ехидство с которым хихикала Кристина на пару с Дереком было просто неприличным.
Мне хотелось немедленно об этом сообщить ,но пришлось уварачиваться от камня и отходить еще на некоторое растояние ,поскольку он приближался.НЕмного помотав бывшего мужа моей подопечной,я спокойно прошагал(а) мимо и сел(а) рядом с коляской.Домой мы вернулись полные блаженного удовольствия...Меня ждали котлетки и макарошки ...А у Тары сухой корм гыгыгыг...И какой я после этого ангел...

Глава 5 Снег в комнате.

Все было потресающе здорово.Пока я не посорилась с Израилом из-за очередной своей выходки.Пока Кристина ушла кинуть денег на мобильный телефон мне пришлось развлекать Алису.Поскольку маленькая вредина наотрез отказалась спать и ныла,я слевитировала игрушки над кроватью и набллюдала умиратворяющее любопытство ребенка.И именно в этот момент надо было появиться этому ненормальному ангелу.После того как мне прочитали целую лекцию о моем отвратительном и недопустимом поведении ,меня заперли в тело собаки на несколько дней.И вроде как все отлично,но именно в тот день Кристина согласилась взять ребенка и поехать вместе с Дереком и Аржелом по старым местам...То есть на ту самую дачу.Меня решили не брать,оставив на попечение матери Кристины...
В течении трех следующих дней я не находила себе место ,понимая что подопечная далеко от меня и я не могу выбраться.В голову лезли самые страшные мысли.А тоска резала сердце еще сильнее.По-этому мне и остовалось навывать грустные песни ,скулить по дверью и тихо строить планы мести для Израила.Ну и конечно я не могла оставить без внимание такое обращение Кристины.По-этому первая моя месть была это перегрызть все провода для планшета,ноутбука и телефона,нопоскольку последнее она взяла с собой пришлось ограничиться только компьютерами.Думаю она будет очень "рада".Хихихи...
Маленькая радость меня немного развлекла.,но все же тоска становилась сильнее не по дням ,а буквально по часам .Безделие меня уже просто убивало,по-этому я не выдержала...
Когда вечером в квартиру открылась дверь  я даже не шолохнулась зная что таким нетрадиционным способом пришел ИЗраил..Я продолжал(а) лежать и смотреть на падающий на пол комнаты снег.
- Прости..Это было слишком жестоко...-послышался его голос,а меня почему то пробрало безразличие.-Я совсем забыл ,что нельзя сливать сознание настолько сильно.
А я не понимала к чему это...Пока не начала судорожно соображать...За это время я почему то совершенно забыла что я чертов ангел и не просто ангел ,а еще и наполовину снежка...Моя тоска вылилась не слезами,а снегопадом...А еще я начала понимать что меня практически не осталось.Я забыла что я личность.Что тоже существую,что я часть этого мира..
- НЕт ИЗраил...Ты не виноват...Просто я думала что будет все легко и просто.Что можно прожить еще одну жизнь,совершенно забыв кто я.Но я ошиблась...
Снег усилился.
- Мне жаль...Я ведь...я ...чуть тебя не погубил..
- Это как ?
- Там о тебе стали забывать ,по тебе не скучают и по этому так тебе больно.А вдобавок я закрыл тебя в сознании со зверем ,который чувствует себя так же брошенным...
- Они обо мне забыли?
- Почти...Мне жаль...
- Нет-нет все нормально...Просто выпусти меня я хочу немного отдохнуть...полетать...вздохнуть наконец..Мне нужен снег ...
- Скоро весна Ю,бедная снежка...Пора становиться ангелом...Перестать делать глупости....
- Ты считаешь глупостью то,что я пытаюсь спасти ,уберечь их..?
- Нет,глупость быть собакой...Это удивительно и здорово,но долго ли ты так сможешь?
- Я упрямая и на одну жизнь поверь меня хватит...
- Я только хотел предупредить...Они скоро приедут и...
- Подумаешь найдут грустную собаку,-усмехнулась я,-Уходи ...Хорошо?
- Я приду скоро обещаю...Я не дам тебе больше стоять так на грани.И убери снег...
ОН пропал.А снег шел...И мне нравилось.Мне нравилось как воздушные потоки поднимают веселые сверкающие снежинки,как отстойкого мороза вьеться узор по стеклу....
Печально лишь то,что Израил прав...Я забыла кто я...Что тоже имею права быть счастливой,но...Но что есть счастье для ангелов?Им не дано любить себе подобных,не дано жить как они того хотят...У них есть только обязанности....и в этом их постоянство...

Через несколько часов вернулась Кристина и ее мама с работы приехала.А я продолжал(а) лежать на подстилке нешелохнувшись,лишь снега больше не было...Так обидно...
Но после того как передо мной извинились жизнь вернулась в привычное русло...Однако слова о том,что люди забывают о нас...Мне не довал покоя  и я придумала что делать...

Глава 6 Что делать если твоя собака сошла с ума...

Как-то среди дней нашелся и такой в котором Кристина начала разбирать старые вещи на полках шкафа и застряла у фотографий.Она долго их рассматривала ,пока незастыла над изображением меня и  ее на новогоднем празднике несколько лет назад.Посмотрев на помрачневшее лицо хозяйки,я выхватил(а) фото из рук и дал (а) деру по квартире.
Пришлось гавкнуть на Крис ,чтобы она перестал замахиваться на меня тапочком,а потом к фото которое осталось на кровати ,притащить еще несколько вещичек из прошлого и несколько подарков ,которые были между нами.Сначала моя подруга не понимала что происходит.А потом я просто сел(а) напротив, и смотрел(а) в упор.
- А...у...хм...Эээээ,иии...
Похоже начало доходить...Она посмотрела на меня и я кивнул(а).
В тот момент истерики хотелось сказать ,что все нормально,но увы...мое поскуливание и порыкивание понять было невозможно...Такпервая попытка моего покояния не прокатила.А бедной Крис пришлось пить очень много успокоительных.Дереку же пришлось выслушать очередную ее истерику.Мне стало стыдно...Да-да-да мне было стыдно по-этому я вновь стала играть гениального пса.
Второй попыткой было  показать что я не совсем нормальный пес,когда по телевизору началась детская передача по которой разучивали цвета.
Как только по телевизору называли цвет Форн то есть я любимая ,притаскивал кубик нужного цвета в руки Кристины пока она в очередной раз не поняла что происходит совсем что то уж не приличное.На этот раз истерики не было.Она у меня девочка сообразительная....
- Ты ведь не совсем обычная собака?- я удивленно смотрю на нее...Неужели меня уподобили общению...
-Я даже незнаю что сказать,мне кажеться что я двинулась раз пытаюсь поговорить с собакой...-В ответ я лишь закатила глаза...
-Так ты меня понимаешь?- я задумалась и медленнно кивнула головой.
- Но как?-посмотрев снова на мои закатанные глаза,-То есть ...Я даже незнаю что мне с этим делать...
Я пооборачивалась ,пока не нашла журнал с названием "простые секреты жизни".И села на него так чтобы осталось последнее слово и наступила на него лапой,несколько раз.
- Хм...Забавно...А ты хоть и правда собака?-я вновь кивнула...
-Да пора в психушку...-я отрецательно замотала головой.Потом потрусила в комнату к малышке.Покинув сознание собаки я предстала перед Алисой...Которая проснувшись села на кроватке и тут же протерев глаза закричала пытаясь обнять воздух.
- Ки...Тетя Ки!- Кристина упала в обморок...Я понимала что пугаю ее ,по-этому пока она была в отключке быстро убрала журнал и кубики...и силой левитациии отправила ее на кровать пусть думает что это просто сон.А потом усыпила и Алису подретушировав ее воспоминания...не надо чтобы она помнила что приходила я...
От Израила мне вновь досталось по башне и мне вновь пришлось стать собакой...Гениальной ,но все же собакой...

глава 7 Взросление.

И вновь все случилось на прогулке...В этот раз мы только отправились в сторону парка и мы переходили дорогу ,когда из-за поврота вывернул на большой скорости автомобиль.Мне удалось сильно вспину толкнуть Кристину и они упали уже на обочену не пострадав,когда визг тормазов и удар напомнили мне что я сама находилась на проезжей части.Водитель выпрыгнул из авто и побежал в нашу сторону.Кристина была рядом ,а меня отбросила на приличное растояние...Если бы меня не было собака погибла,а так я же практически бессмертное существо по-этому...Я резко вскочила на все четыре лапы и цапнула за руку водителя.Окружающие заопладировали.Водитель ругался...А я немного подхрамывая поплелась к Алисе ...
И тогда мне пришла в голову совершенна гениальная идея...Я решила написать письмо...Письмо Кристине от меня из прошлого...Да так чтобы на почте оно нашлось типо только сейчас...Но отказалась от этой затеи ,незная что написать.Как признаться чтоя рядом...Трудно побороть это желание все рассказать и никогда не видеть грусть в глазах смотрящих на твое фото.Так мне все же удалось попрощаться с мечтой о том,что они узнают обо мне правду...
Вечером заставив собаку спать я вылетела на свежий воздух...Меня тянуло наверх..Я хотела поговорить с Израилом ,понячть что происходит на самом деле ...
- Привет...
- Привет Ким,ты сегодня рано...
- ДА ..Чего я боюсь...?Ты же все знаешь обо мне ...Помоги мне понять что происходит....?
- Ничего особенного...Просто идет время...
-То есть ...Алиса достигнет скоро пяти летнего возраста и перестанет тебя видеть.А со врменем тебе останеться только изредка смотреть и направлять ...В постоянной опеке уже не будет нужды...Ты чувствуешь еще одно чувство...которое сложно пережить нам...это взросление...
- И что мне делать?
- ТЫ уже поняла что не все так просто.ТЫ уже достаточно нарезвилась,пора стать такой как все мы...Я бещаю что помогу тебе...
- И сколько у меня еще время?
- Пока Алисе Нево не испониться семь лет.Год...У тебя всего год Кимбер...После этого тебе придеться стать нолрмальным ангелом...Прости...
-Ты так и будешь выдовать информацию по частям?
- Нет...Спрашивай я отвечу...
- Ты говорил чтолюди совращали ангелов...Как они становились видимы для людей?
- НЕт,Ким ...НЕт даже не проси я не собираюсь говорить тебе  об этом.Я представляю что с тобой твориться по-этому нет ...Я проходил уже это ...
- Ты был рожден ангелом...Меня же им сделали...Я не просила этого...Я не просила ...- на хземле гворят начался ливень в тот раз...-Я не могу это так оставить почему у меня не зобрали память...
- Я могу тебе помочь...Точнее я дам тебе совет ,а дальше решай сама.
- Ну ...
- Призови духов...Ты же на половину снежка...Они помогут тебе ...Если не забыть то заберут у тебя большую часть эмоций которая тебемешает и ты сможешь смотреть на мир трезво так же как истинные ангелы..
- Если стать ангелом значит перестать чувствовать ,помнить,то я не хочу быть такой как ты...Не хочу потому что это не правильно.Это все что во мне осталось нормального.То что мне помогает и пускай так же и губит.Но я никогда не откажусь ...
- Ты еще слишком человек,-выдохнул он и пропал...
А я спустилась с небес на землю...Как буквально так и в переносном смысле.Быть может тогда я поняла что тоже взрослею,что пока до того момента была еще несмышленной,совершенно глупой...Может быть...

Эпилог

 Конец первой части ...

ГОд пробежал незаметно и настал печальный момент прощания.КАк не крути а оправиться я так и не могла...По-этому попросила ИЗраила ,заключить в сознание собаки все навыки и привычки ,как были у меня...
Если я уходила ,это незначило что надо было брать с собой и верного друга...Я и так уже это сделала один раз...
 Я еще за это время помогала  несколько раз при разводе в суде.Помогла понять Дереку что стоит присмотреться к Крис.И даже если у них ничего не выйдет он будет рядом и не откажеться от нее.
Я видела и учавствовала в первом сентября Алисы...И благословила ее...с тех пор у нее появились стремление к учебе...В церкви незнакомая девушка посоветовала купить образок покровителя...который опять же был дарован мной...
Кристина устроилась на хорошую работу и стала преуспевать ...Элрой после того как выплатил огромные деньги пропал...
А я стала часто засиживаться за окном  рисуя  зимние узоры,или настукивая ветками .Зимой я играла в салочки со снежками и ходила часто к той реке ...
П.остоянно спрашивая почему именно я стала такой....Я все же нашла ответ...Потому что я могла...Покровительствуяч своей маленькой Алисе ,я никогда не забывала охранять моих друзей ...Несмотря на то что я ангел ,они навсегда остались для меня ...Совестью...Бесом ...и Похотью...Кристина...Аржел и Дерек....

Спустя два года...
- Ким....Ким ...У ангелов не бывает отпусков...Слышишь меня...
- Слышу слышу...Скажи это остальным...Ая не простой ангел так что...
- Кимбер если ты сейчас же не перестанешь так себя вести,то я отправлю тебя в тело червя и там закрою...
-Ага а потом меня поймают насадят на крюк и скормят рыбам ....А о твоей жестокости знают наверху...?
- Кимбер...!!!!!
Ким ну пожалуйста...
-У меня отпуск...!!!!ОТПУСК!!!Понятно!!! Такое бывает всего один раз...Я становлюсь ангелом хранителем повторно ...беру под опеку еще ребенка...по-этому мне нужен отпуск....
- Опять собака?-смирившись грустным голосом спросил Израил...
- Может да , а может еще что придумаю...Ведь скоро новый год говорят?
- Эх,снежка ты не ангел....
- А то ...Ладно мне срочно надо на землю...А то Кристина родит ,а я не успею звездочку зажечь...
- На сколько хотя бы на этот раз...?
- Лет на семь я думаю...-сказала я на прощание и испарилась...Мне действительно пришлось перемещаться очень быстро...Чтобы укрыть крыльями новорожденное дитя от темных сущностей...Говорят от них неизбавиться...так  у детей появляются и бес и ангел...Хм...никогда не видела ...Интересно...


Рецензии