Секс опасен для жизни 7

СЕКС ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ 7
продолжение детективного романа 18+

7. Секс опасен для жизни
Лос Анджелес, 5 июня, 22-00

Следующим пунктом в моей программе был визит в «Табу Клуб». Я нашёл по телефонной книге адрес этого заведения, сел в машину и направился в путь. Как только я вошёл в клуб, мне навстречу устремился молодой, обаятельный парень в элегантном голубом костюме и с широкой улыбкой на смуглом лице. На какое-то мгновение я даже усомнился в справедливости слов мадам Хамилькар в отношении репутации «Табу Клуб», но обаятельный парень тут же развеял мои сомнения.
Не сомневаюсь, вас интересует секс-шоу. Трудно даже вообразить, с какой фантазией работают наши девочки. Вы сделали правильный выбор, - произнёс парень, обращаясь ко мне.
- Вы хотите сказать, что я персонально буду вовлечён в их фантазии? – заинтересованным голосом спроси я.
- Прекрасная идея, - усмехнулся парень. – Вы будете наблюдать за представлением в тайном уединении в персональной кабине через специальное зеркало. Вы всё видите, а вас никто не видит. Понимаете?
- И сколько стоит это удовольствие? – спросил я.
- Пятьдесят долларов за часовое шоу, которое только что началось.
- Окей, - ответил я и протянул ему полсотни.
Парень провёл меня к персональной кабине, но прежде чем он успел открыть дверь, я спросил его:
- Меня кое-что интересует. Не могли бы вы мне помочь?
- В чём, сэр?
- Я бы хотел поговорить с девушкой по имени Карен Морган, - сказал я. – Она ведь работает здесь?
- Что вам нужно от неё, - настороженно спросил парень.
- Я частный детектив. По поручению моего клиента веду расследование по поводу происшествия на борту яхты «Альбатрос». Карен Морган была на этой яхте в момент происшествия.
Хорошо, я переговорю с ней и дам вам знать о её решении, сэр, - сказал парень.
- Окей. Карен участвует в этом шоу?
- Да. Рыжеголовая бестия, - улыбнувшись, ответил парень и открыл дверь кабины.
Одна из стен кабины была прозрачной, и через это своеобразное окно я увидел круглую комнату, обрамленную зеркалами. На полу стояла прозрачная коробка, наполненная специфическими вещами, которые обычно продаются в магазинах «Только для женщин».
Три, абсолютно обнаженные девушки, резвились от души. Высокая брюнетка с длинными распущенными волосами оседлала пухленькую блондинку и каталась на ней верхом, словно на поросёночке, подгоняя её смачными шлепками по пышной голой заднице. Третья девушка была рыжеволосой, с короткими курчавыми волосами и мальчишеской фигурой. Её маленькие, упругие груди с большими сосками сочного кораллового цвета вызывающе торчали вверх. Она медленно ходила по кругу комнаты, поглаживая рыжий треугольник волос между ног. Она остановилась прямо передо мной.
- Я знаю, ты смотришь на меня, - сказала она с придыханием. – Ты красив и полон желания. Если бы это было возможно, я бы отдалась тебе прямо сейчас. Но я доставлю тебе удовольствие другим способом.
Обе её руки опустились к рыжему треугольнику между ног. Медленным движением она широко раскрыла губы влагалища и затем плотно прижала это место к зеркалу.
Я проглотил комок в горле, даже не заметив этого. Рыжая бестия повернулась ко мне спиной, наклонилась вперёд и прижала свою задницу и всё остальное к зеркалу.
- Возьми меня…, - стонала она.
Я тяжело вдохнул. Да, это настоящий рай для voyeurs – для тех, кто любит подобные развлечения, сам при этом, оставаясь невидимым.
Решив, что с меня уже хватит, рыжая медленно двинулась по кругу и продолжала своё представление у других зеркал. Тут мне представилась возможность заметить, что езда верхом уже закончилась. Теперь обе девушки работали на полу. Брюнетка лежала на спине, а на её животе восседала блондинка. Она медленно стала перемещать свой зад по направлению лица брюнетки, пока, наконец, не достигла своей цели. Блондинка стала медленно вращать задом, и по её лицу можно было догадаться, что она получает большое удовольствие. В это время я заметил, что рыжая девушка исчезла, а в комнате появилась другая блондинка, которая стала наблюдать за игрой своих подруг, одновременно с энтузиазмом обслуживая самою себя. Разогревшись, она присоединилась к парочке. Прикрепив к своей талии дидло, она оседлала брюнетку и стала активно выполнять функции сексуального партнера. Похоже, брюнетке это нравилось. Вскоре все трое сменили позицию. Теперь они слились в любовном треугольнике – голова каждой из них оказалась между ног другой. Их экстаз выглядел неподдельным.
Неожиданно, я почувствовал, что в кабине находится посторонний. Я повернул голову. В дверях стоял молодой парень хлипкого телосложения и услужливой физиономией.
- Привет, - произнёс он неуверенным голосом. – Меня зовут Грант.
- Да, Грант?
- Карен готова встретиться с вами. Прямо сейчас, - уже более спокойно сказал парень.
- Очень хорошо.
Я встал и последовал за парнем. Пройдя по длинному коридору, он остановился у последней двери и постучал в неё.
- Вы можете войти, - сказал он, открывая для меня дверь, с любезной, но несколько нервозной улыбкой.
Когда я вошёл в комнату, всё произошло настолько стремительно, , что я так никогда и не узнаю, чем был нанесён удар по моему затылку, сваливший меня на пол. Удар ногой под рёбра перевернул меня на спину. Моё затуманенное сознание уловило чей-то голос: «На кого вы работаете, Робинсон?»
- На дона Лучизано, - с трудом проговорил я.
Чей-то ботинок очутился на моём лице, и я почувствовал нестерпимую боль в носу.
- Вы не должны обращаться с господином Робинсоном подобным образом. Это невежливо. Предложите ему стул, - прозвучал чей-то голос.
Ботинок исчез с моего лица. Сильные руки подняли меня с пола и бросили в кресло. Эти же руки тщательно проверили нет ли у меня оружия. Всё это время я был обеспокоен лишь одной проблемой, - как бы мой голова не свалилась с плеч.
Когда пелена с глаз, наконец, спала, я смог разглядеть тех, чью кампанию имел удовольствие разделить. Сильные руки принадлежали парню, который выглядел, как настоящий Геркулес. Позади него стоял нервный молодой человек, теребя кончик носа левой рукой.
- Дон Лучизано шлёт вам свои наилучшие пожелания, - проговорил нервный тип. – Всё, что он хочет знать, это на кого вы работаете? Он дал абсолютно чёткие инструкции: не причинять вам вреда и, уж конечно, не убивать! Но вам ведь, господин Робинсон, хорошо известно, сколько несчастных случаев ежедневно происходит на дорогах.
Геркулес гнусно хмыкнул и схватил меня за шиворот.
- Нет – нет, Танк. Дон Лучизано просил не причинять боли больше, чем это необходимо. Ты должен помнить об этом, Танк. А господин Робинсон наверняка оценит заботу дона Лучизано.
Я даже не сломал ему нос! Более деликатной работы не бывает! – хмыкнул Танк.
- Теперь вы понимаете, господин Робинсон, как обстоят дела? – сказал нервный тип. – Стоит вам назвать имя вашего клиента, и мы расстанемся. И не утруждайте себя беспокойством Карен Морган. Дону Лучизано это не нравится. А когда дону Лучизано что-то не нравится, он делает всё, чтобы ему опять всё нравилось.
Геркулес заржал и смачно сплюнул мне под ноги.
- Пусть дон Лучизано засунет свой член в свою задницу, - прохрипел я.
 Мне не следовало этого говорить. Удар ноги Геркулеса в моё колено был столь силён, что я чуть не потерял сознание от дикой боли.
- Господин Робинсон. На самом деле я очень добрый человек, и поэтому даю вам ещё один шанс ответить на мой вопрос, - кокетливо произнёс типчик. – И так, кто ваш клиент?
- Это профессиональная тайна, точно так же, как у врачей, - сказал я.
- Ох-ох-ох! И вы собираетесь эту тайну унести вместе с собой в могилу? Сейчас Танк проверит на прочность вашу вторую коленку, и вы на пару недель потеряете способность стоять на ногах. Так что выбирайте сами, господин Робинсон – либо вы раскрываете свою маленькую тайну, либо вновь испытаете жгучую боль, после чего будете две недели наслаждаться больничной койкой, - тихим голосом, в котором прозвучали нотки сострадания, проговорил типчик.
Это было хорошее предложение. Мне была не по душе идея всю оставшуюся жизнь передвигаться на костылях. К тому же, мне было совершенно необходимо выбраться от сюда, и выбраться на своих ногах.
- Хорошо. Вы выиграли. Мой клиент Фил Гарисон, - сказал я.
Молодой человек внимательно посмотрел на меня и сказал:
- Фил Гарисон находится в Европе.
- Я знаю. Он вернётся, как только я дам ему ответ.
- Я не верю вам, господин Робинсон, - после некоторого размышления, сказал типчик. – Не хотите ещё раз попробовать?
- Попробовать что? Ногу этого костолома? – пробормотал я.
- За этим дело не станет, если вы не скажите правду, - холодно сказал типчик.
- Я сказал правду. И я не хочу рисковать своей второй ногой. Но, если вас не устраивает это имя, назовите любое другое, и я повторю его для вас, - раздраженно произнёс я.
- Ну что ж. Либо это правда, либо нет. Поверим вам на слово, но только до тех пор, пока не убедимся, что вы сказали правду. Благодарю вас за беседу, господин Робинсон. А сейчас вы можете идти. Не смею больше отнимать у вас время, - с сарказмом произнёс молодой человек.
Я осторожно поднялся на ноги, и, с трудом передвигаясь, направился к дери.
- Танк проводит вас до вашей машины, господин Робинсон, - любезным тоном сказа типчик. – Да, чуть не забыл сказать! Дон Лучизано считает, что ваше дело абсолютно бесперспективно, и он настоятельно рекомендует вам отказаться от него. Это было бы гарантией того, что вы останетесь живым и здоровым, господин Робинсон.
С огромным трудом я доковылял до своей машины и с таким же трудом взгромоздился на сиденье. Пока я искал ключ зажигания, рассеяно шаря по карманам, Геркулес наклонился к дверце и сказал:
- Последуйте совету дона Лучизано, Робинсон. Полагаю, вы не горите желанием вновь встретиться со мной. И ещё скажу одну вещь. Вы ещё не знаете Гранта. По сравнению с ним, я сущий ягнёнок.
Просунув руку в открытое окно, Геркулес схватил меня за нос и хорошенько крутанул его. « Я всегда таким образом прощаюсь с друзьями», - хмыкнул он, повернулся и, не спеша, направился прочь. Дождавшись, когда слёзы перестали застилать мои глаза, я завёл мотор и тронулся с места. Я включил свой рабочий магнитофон и прослушал часть разговора, который только что произошёл. Милая беседа с двумя ублюдками была записана с помощью миниатюрного микрофона и микропередатчика. Я ведь профессионал!
Когда я приехал домой, то первым делом принял горячий душ, после которого мне немного полегчало, но только не моей ноге – она чертовски ныла. Я переоделся, вытащил из тайника свой Кольт 45 и, проверив, заряжен ли он, сунул в кобуру под мышкой. Я вернулся к своей машине и снова поехал в «Табу Клуб».
Я вошёл в клуб и направился к бару. Бармен узнал меня. «Опять пришли тратить деньги? Что-нибудь выпить?» - обратился он ко мне.
- Бурбон, - сказал я. – А где голубой мальчик?
- Вы имеете в виду Дамина? – широко улыбаясь, спросил бармен.
Я кивнул.
- Он где-то здесь, - сказал бармен.
- У него есть офис? – спросил я.
- По коридору, вторая дверь направо, - сказал бармен. – Не хотите сначала выпить?
- Придержите мою выпивку, пока я не вернусь.
Я прошёл по коридору и отыскал нужную дверь. Не утруждая себя стуком, я вошел в комнату с пистолетом в руках. Дамин сидел за столом, сосредоточенно считая деньги. Когда он увидел меня, его глаза округлились от страха.
- Что это? Вооруженное ограбление? – пролепетал он.
Ты впутал меня в неприятную и очень болезненную  историю, и это мне очень не нравится, - жестко сказал я.
- Я здесь ни причём, - быстро сказал он. – Я только передал вашу просьбу Карен, только и всего. Она сказала, что должна позвонить, а после этого в мой офис совершенно неожиданно для меня ввалились эти два типа. Они запугали меня до смерти!
- Ты ещё не знаешь, как я это могу сделать! – свирепым голосом сказал я.
- Послушайте, - пролепетал он. – Я очень сожалею, что всё так вышло, но у меня не было никаких шансов. Этот здоровенный ублюдок мог разорвать меня одной рукой, не вынимая другой из кармана!
- Где Карен? – потребовал я.
- Занята в шоу.
- Я хочу поговорить с ней. Немедленно! – приказал я.
- Я могу сказать Сьюзи, чтобы она заменила её, - охотно ответил он.
- Ну, так сделай это. Живо! – приказал я.
Голубой выпрыгнул из кресла, словно пружинка, и быстро направился к двери. Я проследовал за ним в костюмерную. Сьюзи оказалась уже знакомой мне брюнеткой. Она курила сигарету и выглядела немного усталой.
Сьюзи! – сказал голубой. Замени Карен. Кто ей звонит по неотложному делу.
Сьюзи кивнула головой в знак согласия, затушила сигарету и лениво поднялась с кресла. Она подошла к зеркалу, занимавшему всю стену, и стала внимательно разглядывать отражение своего обнаженного тела. Затем она взяла расчёску и, высоко подняв правую ногу, так что коленка прижалась к её груди, тщательно причесала темные, жесткие волосы на интимном месте. После этого она также не спеша вышла из комнаты.
Дамин явно нервничал. Наконец, он не выдержал и затараторил:
- Дело в том, что если Карен застанет меня здесь, то наверняка сообразит, что я втянул её в эту историю с вами. Тогда она, наверняка, позвонит тем двум своим дружкам и расскажет им об этом, а они, очевидно, вернуться в мой офис, а мне бы этого очень не хотелось.
- Железная логика, - согласился я.
Через несколько секунд я услышал легкий шум босых ног. Я вынул свой сорок пятый и направил его на Дамина. Карен быстрой походкой вошла в комнату, но, увидав в моих руках пистолет, замерла на месте.
- Проходи, Карен. Будь как дома, - вежливо произнёс я.
Она сделала пару робких шагов и вновь замерла.
- А ты, парень, можешь вернуться в свой офис и заново пересчитать все деньги. И не вздумай ни кому звонить. Это будет огромной ошибкой. Запомни, если кто-то побеспокоит меня, прежде чем я смоюсь отсюда вместе с Карен, я засажу пулю тебе в живот. Это очень больно и очень смертельно!
- Конечно, конечно, сэр, - пробормотал голубой. – А вы не причините вреда Карен?
- С какой стати мне обижать очаровательную рыжеголовую девушку? – дружелюбно сказал я.
Дамин вышел из костюмерной и осторожно закрыл за собой дверь.
- Вы поступили чрезвычайно глупо, Робинсон, вернувшись сюда после того, что случилось, - сказала Карен. – Им это не понравится. В следующий раз они уже не будут церемониться, а переломают вам ноги и руки, ели не хуже.
- Не беспокойся обо мне, - сказал я. – Лучше позаботься о себе. Одевайся. Быстро!
- Хорошо. Но ты сам себе организовал похороны. Когда я расскажу об этом Марчелло…
Я знаю! Я теперь заткнись и одевайся! – приказал я. Она не стала утруждать себя нижним бельём и быстро натянула джинсы, аккуратно прикрыв ладошкой рыжий треугольник волос, чтобы не прихватить его молнией. Затем она натянула лёгкую кофточку, не застёгивая на ней пуговиц, и, наконец, сунула ноги в открытые летние сандалии.
Мы вышли из комнаты, прошли по коридору, подошли к выходу и спокойно вышли из клуба. Я усадил её в машину на переднее сиденье, завел мотор и нажал на газ.

Продолжение следует


Рецензии