Юный любовник

В школьную библиотеку, где в ожидании встречи со школьниками сидел я со  своим старшим товарищем, после звонка на перемену  влетела группа первоклашек, которая стала рассматривать книжки, расставленные на стендах, брать их, садиться за столики, листать, комментировать, что в них нарисовано и написано.
Увидев нас, одна из девчушек воскликнула:
-Ветераны!
Наиболее любознательные, осторожно подойдя к моему старшему товарищу, участнику штурма Кёнигсберга, начали рассматривать его ордена и медали, читать, что на них написано, спрашивать:
-А это за что?
-Можно потрогать?
Неожиданно, одна из самых шустрых, видно ей очень хотелось поделиться с нами своей новостью,  показала взглядом на стоящего рядом с ней белобрысого мальчугана, и гордо произнесла:
-Это мой любовник!
А он, от неожиданности сказанного, стоял, улыбаясь во весь свой беззубый рот, радуясь тому, что сказала его «любимая».
Я, оправившись от такого, спросил девочку:
-Это правда?!
-Да! Он на той перемене признался мне в любви.
-А он тебе нравится?
-Нет! Но это хорошо, что и у меня, как у мамы есть любовник.

О времена! О нравы!


Рецензии
Дети, как промокашки, они вбирают в себя всё и однажды бывают ТАКОЕ!!!
Взрослые не обращают на детей, думают, они увлечены игрой. Часто ведут при них откровенные разговоры.
От души желаю Вам успехов.

Лидия Казакова   15.09.2019 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая Лидия!
Вам успехов!

Герман Бич   17.09.2019 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.