Мост на всю жизнь

   Да, самый большой, двухпролетный и строили мы его долго. И приезжали к нам в тайгу, многие знакомые ребята. Кто порыбачить, кто, просто, отдохнуть. Мотоциклы в Херпучах, почти у каждого.
   Приехал и Сережка со своим "выводком" - девочка, два ребятенка, ну и жена красавица.

   Я еще раньше обратил внимание на них. Шел, как-то, погожим вечером с работы и, вдруг, слышу - голоса соловьиные, один мужской, другой девичий. Так на душе приятно стало! И думаю, кто это может посреди пустынной дороги так мило и нежно проявлять себя?!
   Повстречались, то - Сережа с женой домой идут!.. С женой! Он в государственной артели работал.

   Пока "бригада" Сережкина на рыбалку пошла мы с ним шашлыки стали делать на всех Ну и разговорились.
-  Сережа, а правду говорят, что твоя дочь от другого отца?
-  Нет, это моя дочь, такая же, как ее братики. Хотя, говорят правду. И, вот, что он мне порассказал.

-  Ты же видел, больничка наша одноэтажная, а я живу напротив. Когда пришел из армии, на второй день, - слышу адские девичьи крики. Понял - рожает девчонка. И, тут, мысль, как молния, - она будет моей женой! Я не знал кто она, замужем, нет ли, - я понял именно то, что понял!
   Принес ей цветы на следующий день и сказал: "Будь моей женой!" Самое смешное, она не удивилась и ответила -"Да!" Так, что Танюша - это моя дочь...

   Вот тебе и Край Света, вот тебе и Херпучи! Вот тебе и любовь! Если бы тогда, среди ночи, не слышал и любовался как они ворковали... Может и не поверил бы в такую сказку!
   Прибуде с ними Христос воскресе...


Рецензии