Мальчишки и девчонки

 Сидим как-то с Левой в очереди к детскому доктору. Заболели ангиной, но уже идем на поправку. С нами в очереди сидит милая и ласковая девочка, которой мой сын, видимо, понравился, и она захотела его обнять. Лева довольный, начинает убегать от нее, она, соответственно, догонять. Когда, наконец, поймала и заключила в объятья, сын показал ей язык и сказал, что "ему так не нравится". Девочку, однако, это не смутило и догонялки-обнимашки продолжились.

Я, наблюдая за всем этим действом, с умилением вспоминаю, как в садике за мной гонялся мальчик, который все время хотел меня укусить... Когда я от него убегала, мне было не до смеха...

Вот она, разница поколений: раньше мальчишки гонялись за девчонками, чтобы укусить, а теперь девочки бегают за мальчиками, чтобы обнять, а те еще и кокетничают, типа, "им не нравится", видите ли...

Куда мир катится?


Рецензии