Про рыбалку

   Мы с отцом как-то рыбачили на лодке-плоскодонке в Финском заливе. Мне лет 10 - 12 было.

   Вдруг отец вскидывает удилище, а на крючке болтается полуметровая черная, толщиной в мою руку змея. Да эта тварь еще извивается и норовит меня своим хвостом по морде съездить. Я чуть не сиганула в залив со страху. А отец кричит, чтобы меня перекричать, так как я визжала, что, наверное, в Финляндии было слышно, что это угорь. Про такую рыбу я слышала, но видела впервые.

   Лодка качается. В заливе хоть и небольшая, но была волна. Угорь на удочке болтается поперек лодки, как маятник и норовит сорваться с крючка. Отец мне командует: снимай его быстрей, а то сорвется. Я хватаю ЭТОГО, а он покрыт слизью, настолько, что проскальзывает у меня между ладонями и никак его не зацепить. Орем все, кроме угря, тот молча в воздухе на крючке выделывает такие пируэты....

   Жить-то хочется.

   Тут я изловчилась, вцепилась в него всеми десятью нестрижеными ногтями и держу мертвой хваткой. Азарт. Кто кого.

   Отец отцепил его с крючка, бросил на дно лодки. А угорь бьется, того гляди через борт махнет. Я опять ору. Отец огрел его чем-то и мне пригрозил. Дальше ловили молча.

   Домой пришли гордые, дорогой всем знакомым показывали. Весь военный городок сбежался посмотреть на нашего угря.

   Входим домой. Я маме с порога, с блестящими глазами, показываю трофей. Говорю: смотри , мы угря поймали!!!

   Она подошла, молча взяла его и...спустила в унитаз.

   Мы с отцом остолбенели.

   Больше нам угорь не попадался.


Рецензии
Азартная рыбалка у вас была! Интересно описали, жаль, что мама не оценила ваших трудов!С улыбкой и теплом.

Татьяна Чуноярочка   20.04.2014 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Ду, уж... азарта на рыбалке и приключений хватает). У нас даже кошка рыбачит дома в тазу с азартом)

Иванова Татьяна 99   20.04.2014 12:21   Заявить о нарушении