Открытая книга

Вот она я. Стою перед ним, словно голая. Знаю ведь, что видит меня насквозь и никуда мне от этого не скрыться, а так хочется… Чувство не ловкости не покидает.
И куда он смотрит?  В какую-то не очень дальнюю точку и изредка поглядывает на меня. А я вот совсем не такая, я чаще смотрю на него, словно изучая, но стараюсь быстро отвести взгляд, когда он смотрит.
Так интересно выходит, когда человек видит тебя насквозь, а ты не видишь даже малую часть его души. И как так выходит?
Даже не смотря на то, что я обладаю неплохой интуицией и вообще, его разгадать я не смогла. Возможно, именно поэтому меня к нему так и тянет. Так странно.
И все же иногда неловко стоять в тишине, когда глаза его сосредоточенны на моем лице, и чувствовать, будто он читает меня. Читает словно открытую книгу.


Рецензии