Сторона реальной жизни

69 глава

Наступила глубокая тишина между ними. Натали сидела на краю кровати, обёрнутая простынёю и смотрела прямо перед собой. Марк стоял чуть в стороне, немного, нервничая.
- Вот и все, что я хотела тебе рассказать – проговорила Натали с грустью в голосе.
- Да, прикольная история! – ответил Марк, немного озадаченный.
- И что теперь со мной будет? – спросила Натали.
Марк угрюмо посмотрел на неё и сказал
- Да, ничего, иди, одевай платье.
Натали чуть- чуть удивилась.
- Спасибо Марк – она взяла коробку и скрылась за дверью.
Через минуту, она вошла в комнату и улыбнулась смущаясь.
Платье облегало её фигурку, придавая определённый шарм. Оно было из тончайшего шёлка, всё обшито кружевами. Платье очень шло нашей Натали. В ней была какая- то изюминка, что привлекало многих мужчин.
Марк подошел к ней и взял за руку
- Ты у меня самая красивая! – сказал он.
- Я тебе очень благодарна Марк – ответила Натали, прижавшись к нему.
Марк подхватил её на руки и вынес на палубу яхты.
- Смотри как красиво! – сказал он, осторожно ставя её на пол.
- Да, об этом можно только мечтать! – ответила Натали, вдыхая тёплый воздух.
В нём летало, что- то родное, согревающее душу изнутри.
Тут Натали задумалась и в голове пронеслась мысль. Вот и сбывается тот сон, с теплоходом.
- А причем тут самолет? – подумала Натали.
- Прочь эти мысли – про себя проговорила она.
Натали провернулась к Марку
- Марк, я хотела с тобой поговорить.
- Я тебя слушаю, моя хорошая.
Она облокотилась об перила яхты и закрыла на мгновение глаза.
- Что случилось? – спросил Марк.
- Ничего. Марк, я бы хотела сходить на могилу к Николаю. Он очень многое сделал в моей жизни. Тогда, когда я была на грани.
В один миг, перед её глазами пронеслись, те ужасные моменты в её жизни.


Рецензии