я горжусь!

всем нам нужна любовь... а точнее тот, человек который нам позволит его любить... чтобы нам было ради кого стараться... стремиться... ЖИТЬ.... и страдать... только тссссс.... это мы храним, глубоко-глубоко, далеко-далеко... все мы, сука, мазохисты... ты знаешь... сейчас я один... лишь прохладный воздух... луна... звезды... ты была такая КРАСИВАЯ... твой голос, я не мог им наслушаться... твоя фраза: "я люблю тебя"- я горжусь ей... ты моя!!! а это главное... и это маленькое чудо в этом огромном мире... мне не хватает тебя... будто мы расстались... без тебя мне больно, хоть мы и вместе... ты мое РОДНОЕ... твоя нежность... а помнишь первый поцелуй... как же мне с тобой хорошо... я даже во сне боюсь тебя потерять, вот и держу тебя крепко-крепко... будем вместе... будем ругаться... ссориться... рвать друг друга)))... но при этом любить... просто прости... ведь я твой... и всегда им был... я рожден для тебя... я счастлив, ведь есть ТЫ... моя Мотивация... ты веришь в меня, больше всех остальных, вместе взятых... ведь только с тобой я понял, кто я есть... и зачем я здесь, в этом ужасном мире... давно я не писал... иди же ко мне по ближе... дай обниму... прижму... и не отпущу... и мои МЕЧТЫ о нас, не просто так... да, мы простые... мы не герои... мы просто влюбленные!!!


Рецензии