По следам Рождества. Епть

 Что делает у моего дома бывш директор уже бывш ДК, но встречаю его машину, причем, поздно. Растолстел, опух. Свалил из ДК, как город оштрафовал администрацию за здание, оно охраняется ЮНЕСКО. Стало понятно - кто купил, вытурит всех. Худрук пока отхватила две должности, но скоро ее хватит удар, она онемеет и оставит тело.
  А как было: собрание, талдычу о безопасности, что необходимо произвести обработку тряпок на сцене,  на ней стыдобища - серый драный линолеум, на  балконе, где был оркестр - свалена дрянь и грязь, а на сцене и в зале - люди... что нельзя создавать синхрон, создается резонанс, здание старое - потолок может рухнуть. Прошу их поставить в зрительном зале огнетушители, там стояла парочка пустых "позабудем серую лошадь", а он гогочет надо мной, пальцем тычет. Худрук поддакивает. Она всем им поддакивала, пока они числились в должности.
  Он проработал два года и уничтожил дело, над которым я работала десять лет.

  Но все же я разгадала тогда, как выгодно сжечь это крепкое здание, что построили массоны в самом центре моего города, чтобы здесь бывали  Пушкин,  Анненков, и Дюма.
  Епть.


Рецензии