Я люблю... Ниязмамедова Замира Тувакмамедовна

Я  люблю…
****

Стихи, автор: Ниязмамедова Замира Тувакмамедовна
Родилась в Курганинске  в 1992 году.
В Белореченске живёт с 2010 года.
Студентка 1 курса Белореченского
медицинского колледжа.
****

Подружке               

Лучшая подружка … Глазки – мотыльки,
В день рожденья радостно ты стихи прочти,
 Сердце, словно солнышко, что стучит внутри.
Я тебя люблю – В дар слова прими.
Все-то время прошлое дни и ночи тут…
Я хочу напомнить, ты - мой лучший друг!
И, пускай не золото, ну пускай, слова
Будут сердце радовать и хранить тебя,

Ты, всегда прекрасная, доброты полна…
И  улыбка классная, Зорюшка – заря!
Верю, ты счастливая! Я дарю стихи
Ты прочти всё, милая, улыбнись мне ты.
Ты и не заметишь - пролетят года…
Но мы будем рядом, рядом навсегда,
И,  хоть стужа будет, буря и метель,
Позвони, подружка – вместе веселей!
****

Я  люблю…

« Я люблю», как много значит слово,
« Я люблю» - тебе оно дано,
« Я люблю» - тебе оно знакомо,
« Я люблю» - тебе не всё равно,

 « Я люблю» - и с губ сорвётся быстро,
« Я люблю» - и сердце защемит,
Я люблю  тебя – так ясно и так чисто
Я люблю и, значит, надо жить!
****

Восьмое платье.

Как много мелочей прощают нам мужчины:
Во – первых, это наш солёный суп,
Пятно, невыводимое  с рубашки,
И перед сном упрёк: пора бы уж уснуть,

И наши туфли, купленные тайно,
Хоть лишь копейка от зарплаты есть,
Но что ж поделать, мы такие правда.
Ни дать ни взять, а надо нас беречь.

К платью, что в шкафу висит седьмое,
Восьмое купим – вешалка пуста.
Вздохнёт мужчина, спросит:
« А восьмое, куда наденешь милая моя?»

И тут улыбка, что дороже нет,
В ответ вмиг засияет лишь ему
И скажет: « Платье для тебя надену,
Восьмое,…то, которое куплю».

И вечером весенним гаснут свечи,
Букет цветов, подаренный тобой,
Спасибо за прекрасный этот вечер,
Ты знай, всегда живу я с любящей душой.


***
На небесах сгущались тучи,
Среди троих стоял и Он,
А крест дубовый и могучий…
На нём распятьем Он казнён.
Венок терновый ради смеха
Враги надели на него…
И кровь текла по вспухшим векам,
Струилась по щекам Его.

У ног Его лежали двое –
Родная мать, её сестра,
Укрыты тканию покрова.
И лишь слышны были слова:
«Зачем, зачем ты сын родимый
К кресту прикован в цвете лет?
Я для него тебя растила?
Ты – самый лучший человек!
Вам не понять, какие чувства
Испытывала я всегда…
Я знала, что придёт то время,
Когда наступит темнота!»
«Они не верят, - тихо-тихо
Шепнула сквозь слезу сестра, -
Конечно, им необходимо,
Чтоб Он исчез, чтоб навсегда…»

И плач двоих, как эхо вместе
По склону раздавалось тут…
И громыханье в поднебесье…
И ветер, что вскружился вдруг…

Враги, которые распяли,
Так жёстко, с болью, на кресте,
От удивления молчали –
Им нечего сказать Тебе…
А Ты был прав. Среди учеников
Один предаст лишь в день захвата…
И хлеб, опущенный в соль,
Твердит – «Ты будешь вночь распятым»

Ты говорил: «Уйду от вас,
Но в день Святого Воскресенья
Вернусь я вновь во благо всем,
Во благо общего прощенья».

А ливень льёт… И кровь сошла,
И на лице упокоенье.
Глаза поднял ты и сказал:
«Свершилось»…
Ради всепрощенья.

Молчанье долгое теперь:
Глупы и жалки, кто остался.
Всё было так, ты мне поверь.
И в этом боль, и в этом счастье.

Теперь, кто грех свершит какой,
К Нему за милостью приходит,
А Он, Христос наш Всеблагой…
Он грех святой водою смоет…

*********


Рецензии