Любимому... Оганесян Ануш Гришаевна

Любимому               

****
Стихи, автор: Оганесян Ануш Гришаевна
Родилась в городе Кировакан Армянской ССР.
Живёт в Белореченске с 1985 года.
Старший преподаватель филиала АГУ в г. Белореченске.
Юрист.

***

Здравствуй, родной!!! Успокоился?
Обладаешь статусом супруга...
Ну как в жизни новой? Уже освоился?
Мы с тобой давно не видели друг друга…
Сними очки, загляну в глаза -
Такие ангельские, лживые.
Кольцо на пальце – и теперь нельзя
Меня ласкать, нежную и красивую…
Вижу взор, пылающий страстью,
Сгораем оба в огне желаний.
Испытать бы снова той безмерной сласти,
Усиливающейся с каждым свиданьем.
Волненье и трепет, дрожь в руках…
Хочу обнять, прильнуть к груди твоей,
Затаить дыханье в крепких твоих тисках
И уснуть в объятьях любимого скорей.
Но нет, любимый!!! Я не могу
Помешать твоей семейной жизни…
Я лишь тихонечко в сторонку отойду
Забудь про мои приятные сюрпризы…
Да, согласна, ты  состоялся,
Ты подумал и решил жениться.
Пылающим сердцем зачем забавлялся?
Скажи мне на милость, чего добился???

****
Женщина-бунтарка
 
Снег и вулкан во мне таятся:
Сквозь холод и ледяное сердце,
Видишь, лава спешит прорваться,
Распахнув души моей дверцу…
В огне пылает сердце и жжёт
Душу, горят мечты и желанья.
Растаял снег и растаял лёд…
Вулкан, гори! Взмывая пламя…
Потух… Что осталось мне взамен?
Признаюсь честно: дождь и солнце.
Пасмурно… Хотелось перемен.
Как же сложно мне всё даётся…
Вот, казалось, лучик проблеснул
И теплом своим ласкает мою кожу.
Почти согрелась, как вдруг уснул,
Исчез во тьме… Опять всё то же…
Холод… Мёрзну в стуже ледяной.
Во мне царят и лёд, и пламя…
Мысли в кучу… Ну что же со мной?
Вам не понять, ведь я играю…
Помни! Я - женщина-бунтарка!
Бушует сердце, жжет пламя, зной.
От борьбы этой стало жарко,
Так бунтую я сама с собой…
И кто теперь я? Снег и вулкан?
Дождь и солнце? Иль лёд и пламя?
Да, я – женщина! Да – ураган!
Уступите дорогу даме!

***

Пусто… глухо… тишина…
Вечер поздний…я одна….
Твой след простыл уже давно
И это чертово окно
Напоминает о тебе
Ты был и есть в моей судьбе…
Когда-то ночью при луне
Забрался ты в окно ко мне…

Рассвет…уехал…тишина…
И, стоя молча у окна,
Слезу тихонечко смахнув,
Ложусь я спать. И вот, уснув,
Увидеть лишь тебя успею,
И мир становится добрее…
Проходит месяц, вслед второй.
По вечерам я жду порой…

Ты обо мне совсем забыл.
Зачем тогда душой кривил?
Ну вот я слышу: он женился
И мир весь словно закружился.
На сердце ураган, метель,
Душа болит от всех потерь.
Хочу забыть, но не могу,
А может просто я люблю?

Люблю всего я, без остатка,
Не замечая недостатков…
Нет слёз, а сердце ноет, ноет…
Душа изводится и воет.

Не ем, не пью, не сплю ночами…
А жизнь проходит, я скучаю.
С тобой теперь не по пути,
Но надо мне вперёд идти…

Господь, я верю в светлый путь,
Но про него Ты не забудь.
Спаси Ты его и сохрани
Во имя горькой моей любви…
****

Любимому

На крыльях лепестков добра
Я в жизнь твою вошла…
Свет счастья, радости, улыбок…
Чтоб меньше делали ошибок,
Чтоб дети наши улыбались,
И чаще мы с тобой смеялись…
Хочу, чтоб не было бы ссор,
Прогоним дружно мы раздор.
Давай же за руки возьмёмся
И мы друг другу улыбнёмся…
И снова станет мир светлее,
И снова станет мир добрее…
В глазах детей увидим мы
Не боль, а радости мечты…
Они, как лотоса цветы
Нежны, милы и так добры…
*****


Рецензии