День не задался...

   Обычно в выходной, когда не надо на работу, развалишься на диване перед телевизором и все тебя устраивает. Как будто так и должна жизнь проистекать по выходным. А после того, как мне вырезали аппендицит дней десять назад, что-то в моем восприятии мира поменялось. То ли я отдохнул в больнице немного больше, чем мне надо было, то ли от наркоза мой взгляд на жизнь поменялся? Но сегодняшний день как-то не заладился с утра.

   Проснулся рано, решил температуру померить. Поставил градусник и...незаметно для себя уснул снова. Проснулся попозже, пошел умываться и слышу, что-то звякнуло в ванной. Не пойму что. Позвал жену, чтобы вместе поискать где и что звякнуло. Она по все ванной комнате на коленках проползла, заглядывая во все углы и под саму ванну, но так ничего и не нашла.

   -  Это заклепки от джинс звякают в стиральной машине. - поставила она диагноз ситуации.

   И действительно  - машина стирала джинсы.

   Умывшись пришел в комнату, решил померить температуру. Футляр от градусника есть, но пустой. А самого градусника не было. В голове мелькнула неприятная догадка: уж не градусник ли , забытый мной подмышкой звякнул падая в ванной? Снова позвал с кухни жену. Снова она проползла по ванной комнате на коленках, но теперь заглянула еще и под стиральную машинку, выгребая линейкой из-под нее пыль...а вместе с пылью и градусник. Градусник разбился внутри, а наружная оболочка, обтянутая каким-то пластиком осталась цела и ртуть не пришлось собирать. Зато пришлось взять другой градусник.

   Пока лежал с градусником, заметил, что петелька на шторе соскочила с крючочка карниза. Жена пошла мыть голову и я решил сам всё поправить. Раздражает непорядок. Решил стремянку из кухни не нести, так как в больнице предупредили, чтобы первое время , месяца два, ничего тяжелого не поднимал.

   Пододвинул табуретку к окну, влез, повесил петельку на место на крючок и только стал слезать, как табуретка поехала подо мной и я стал падать назад. Избегая падения, хватаюсь за что-то чтобы удержаться. Этим что-то оказался телевизор. Он у нас большой. И вот лежу я на полу на спине, а на мне огромный телевизор. Ну, я его , конечно,придерживаю рукой, чтобы на шов от операции мне очень-то не давил.

   На шум (вернее грохот) прибежала жена, набросив халат. Голову она еще намочить не успела. Помогла мне она вылезти из-под лежащего на мне телевизора, водрузили мы его обратно на тумбочку. Решил проверить, работает ли он. Оказалось, что уже не работает. Устроили с женой совет — вызывать мастера на дом или везти телевизор в мастерскую. Она была за первый вариант, а я настаивал на втором, так как считал, что мастеру будет негде разместиться со своими инструментами. Конечно жена настояла на своем. Вызвали мастера. Но тогда я для комфортной работы мастера разложил дополнительный маленький складной столик.

   Пока ждали мастера, жена меня «пилила», уговаривая себя беречь и лежать выздоравливать спокойно.

   Довольно скоро приехал мастер, и не воспользовавшись моим складным столиком, починил телевизор. Пока мастер делал свое дело, я заметил, что внутри телевизора скопилось много пыли. Мастер возразил, сказав, что это еще не много. Но она же была там!!! Когда телевизор заработал и мастер уехал, жена попросив меня больше ничего не трогать, пошла мыть голову.

   А я все-таки решил пропылесосить  телевизор и для своего удобства всё-таки перетащил  его на свой складной столик!!! Шнур пылесоса не дотягивался до того места, где стоял столик уже с телевизором. Естественно, я подвинул столик поближе к пылесосу. Столик был складной. Он и сложился. Телевизор грохнулся на пол. Да если бы на пол, а то на увлажнитель воздуха, который стоял на полу.

   На грохот прибежала жена в халате, но с намыленной головой. Пена стекала ей на лицо и за воротник халата. И опять она запричитала...Вот до чего же женщины любят пилить нашего брата. Всегда повод найдут!!! О чем я ей и высказал...Тут надо было думать что делать с телевизором, а не учить меня жизни. Вдруг телевизор опять не работает? Что же я буду делать вечером?  Подняли вместе с женой телевизор. Он оказался весь мокрый, наверное что-то из кинескопа вытекло. Жена принесла полотенце, вытерла телевизор и долила воды в увлажнитель...

   Включил для проверки телевизор, а он оказался противоударный и влагостойкий, а мы и не знали этого раньше. Работает!!! Замечательно работает!!! Хоть что-то хорошее за весь день, а то как-то с утра день не задался. К вечеру и жена голову домыла и мы вместе смотрели по телевизору концерт. 


Рецензии
Не зря говорят, что один раз отмерь, а потом отрежь. А ваш герой не над чем не задумывался. С уважением.

Татьяна Чуноярочка   03.12.2014 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.