сафари. Краматорск

на днях объяву увидал:
сафари. краматорск
айда охотиться на танк
маршрут предельно прост

и вот во мне взыграл азарт
охотничий инстинкт
пусть ржавый танк и очень стар
прикольный он на вид

два дня в степи его ловил
как красного коня
со всех я ног гонял за ним
он бегал от меня

в итоге я его поймал
прям голою рукой
водитель танка подустал
отправился домой

теперь огромный ржавый танк
оставлен в гараже
войны не будет, это факт
я пацифист в душе


Рецензии
Танк старый, но если надо -
Послужит еще, наш старичок!
Главное, лишь бы мозги не ржавели -
Как против своих машину посылать?

Ирина Некрасова   19.04.2014 17:45     Заявить о нарушении
да я бы пошёл и на целое стадо
когда моя родина скажет- так надо
они приручаются просто, иттить
их надо лишь вдоволь соляркой кормить

Сид Даун   19.04.2014 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.