не для вас... все для нее...

он был обычный мальчишка... закончил школу... не на отлично, но на хорошо... поступил в университет(как и все) на врача, военного врача... только он уехал из родной страны... далеко-далеко... он был там один... никого не было... он боялся... было страшно... ночами он перечитывал письмо его любимой... бывшей... он верил и не сдавался... хоть и сам расстался... он так хотел быть снова с ней... его рвало... болью... он искал в других ее... лишь бы забыть... лишь бы переболеть... и вот он нашел девочку в социальной сети... пригласил прогуляться... отказала... но ничего... они учились в одном универе... а в принципе он и забыл... но убегая с анатомии... он встретил эти ГЛАЗА... он оплошал... он потерялся... у него перевело дыхание... только лишь обернувшись ( и увидя как обернулась она)... он узнал ее... этого хватило на весь день... ведь в них было столько родного, близкого... они были самыми лучшими... они искрились жизнью... такие нежные... и это было на весь день... он только и думал, что о них...да, ладно задрали сопли... и да, потом увидел снова... поздоровался... познакомились... нашел ее телефон, позвонил... поговорили... смеялись как дети... она была ни на кого не похожа... попытались встречаться... но он дурак... любил все ту... а нахрена... да он не потерял счастья в этом мире... да, это бессмысленно... и зачем я сейчас все это пишу не знаю... просто горечь вины перед ней, подступает к корню языка... и вызывает рвотный рефлекс на самого себя... а хотя я знаю... я надеюсь... что ты это прочтешь когда нибудь... да я публикуюсь анонимно... можешь и не понять... я отдаю дань тебе... ПРОСТИ МЕНЯ!!! и одновременно я хороню нас, сейчас!!! это конечная станция в нашем пути, да звонил... да встречались... пусть эта история НАС... не забудется... и я всегда буду скучать... по твоим ГЛАЗАМ, твоему любимому СМЕХУ... ведь мы так смеялись))) пусть у тебя все будет хорошо... будь СЧАСТЛИВА... я пообещал больше не звонить... даже когда пьяный... а это почти всегда... да малолетний алкоголик))) хотя уже 22 года))) может я не отдаю отчет своему возрасту))) простите, если вы это прочитали и ничего не нашли... просто наболело... просто хочется обнять ее напоследок... крепко крепко...


Рецензии