Благодарность руководителя ООО Архи-Метрика

Действующие лица:
                В***, руководитель
                А***, его непосредственный подчиненный


В*** (к А*** ).  Где кадры с документов, снятых в архиве?

А***.  Кроме десяти кадров, необработанных, всё у Вас в users, я скоро обработаю и скопирую Вам.

В***.  А почему у меня нет этих необработанных кадров?

А***.  Я две недели назад предлагал Вам скопировать и то, и другое, Вы сказали: "пока не нужно".

В***.  А почему я не нашел их на Вашем comp'e?

А***.  Они на flash, я не мог предугадать, что Вам понадобится именно сейчас или когда-либо без меня смотреть текст и прочее, что не прочесть без обработки...

В*** (повышая голос).  Может, хватит в игры играть?

А***.  Да, виноват - я совсем забыл, что я здесь белый раб без права голоса, Вы же самодержец...

В***.  Пожалуй, да.

А***.  Конечно - государь всея конторы, утешаюсь только тем, что не наследственный!

В***. Почему это не наследственный? Паи фирмы передаются по наследству.

А***.  То есть, Вы хотите сказать, что лет через десять по Вашей воле Ваше место может занять любой двадцатилетний щенок и будет так же придираться, так же мною помыкать!?

В*** (меняясь в лице и привставая).  Та-аак! Если Вы еще раз посмеете назвать моего сына щенком, я Вам все оставшиеся зубы выбью, еще раз попадете в больницу, в лицевую хирургию!*)

А***. Ах вот как! ну, начинайте! только учтите, сударь, что у меня в кармане и еще в надежном месте записка о том, кто виновник моей возможной смерти. И откуда Вы взяли, что я назвал так Вашего сына? я не мог никак его назвать, поскольку не знаю ни имени его, ни лица, ни лет!

В***. Тогда другой вариант - я звоню в милицию и Вас привлекут к суду за оскорбленье личности!

А***.  Повторю, сударь: я не назвал никакой личности, ни родства - ведь поняли прекрасно, что я имел в виду умозрительного преемника, теоретически!

В***.  Всё-ё-ё! Я разговор окончил!

А***.  А я его и не начинал. Но оскорбленье нанесено мне, а не Вам - Вам бы самому ответить за постоянное утеснение моей личности! бесконечные придирки к каждому моему слову или действию! Контроль Вы установили надо мною, точно полицейский надзор. Уже десять лет все пуще и пуще!
<...>

*) А*** не расслышал точно, но показалось, что В*** пред тем произнес сквозь зубы "твою мать". В*** прекрасно знал, что А*** перенес операцию, а затем недельный стационар вследствие тяжелой простуды, полученной на осмотре одного объекта значительных размеров. Подвергая свое здоровье крайней опасности ради скорейшего завершения работы, порученной им обоим, но выполненной с минимальным участием В***, А*** удостоился от начальника весьма своеобразной благодарности.


Рецензии